У меня не противоположная к нему картина. Мы вообще в разных измерениях находимся. Я вижу минусы так же отчетливо, как и плюсы (в меру своего понимания). Мне 45, я видел и советский период, и 90-00е, и нынешнее время. Есть что с чем сравнить, и над чем подумать. Но так обгаживать страну и людей в ней живущих нельзя, если ты нормальный человек. Психически нормальный, я имею в виду. Это не точка зрения, это патология.
Это ж надо быть таким отвратительным. Настолько ненавидеть свою страну и свой народ.
Не надо только за всех говорить. Сам-то, я уверен, такой. А люди разные. И страна нормальная, поменьше бы только таких нытиков.
Не всё так однозначно. Агрессии многовато, конечно, но я бы не стал утверждать, что раньше было лучше. Просто ситуация изменилась за 20-30 лет.Водители из того времени (~старше 60 сейчас) вообще почти никогда не уступают и не пропускают. Машин стало больше, и позволить себе её может почти любой. А так люди такие же, просто ассортимент водителей на дороге стал разнообразнее. Я так думаю :)
Для города нейкед самое то, конечно. И если в дорогу не потянет, то кайфово. Но дальняки (хотя бы и маленькие)- отдельное удовольствие, в котором жалко себе отказывать. Я так пришел к тому, что нужен универсальный мот. Сейчас f800st, заглядываюсь на новый f900xr.
Если юмор людЯм не заходит, то или он слишком тонкий для аудитории, либо не очень качественный. Не возьмусь судить, какой тут вариант. Тем более восприятие юмора — вещь крайне субъективная. Но лично я не сразу въехал.
Молодцы. Если фара не трясется и хорошо светит, сам накидывает оборотов при старте (заглохнуть очень легко было, даже если привык к нему) то для города и легких говн стал ещё ближе к идеалу. Для трассы не подходит, но это потому что трехсотка.
У меня из такого телефон на трассе вылетел. От вибрации раскручивается болт, которым он затягивается. Потом страховал резинкой поперек. В итоге перешел на китайский вариант рэм-маунта подпружиненного. В том числе, потому что в него вставить 2 секунды, а в том дольше, надо закручивать каждый раз.
В принципе, готов поддержать обоих, тем более при таком выдержанно-умеренном, взаимоуважительном тоне дискуссии. Как говорится в народе, «каждый др*чит, как он хочет». Но человек в такой одежде на супермотарде, это, конечно максимально странное сочетание. Для меня такое имело бы смысл как откровенный китч, такая игра на контрасте. И как ниже писали, интересно было бы увидеть фото, заценить, как оно в жизни.
Я сам был владельцем G 310GS. Ездить приходилось на ~400 км в одну сторону. С вибрацией особых проблем не было. С недостаточной мощностью на трассе — да. Из-за этого и сменил.
Не надо только за всех говорить. Сам-то, я уверен, такой. А люди разные. И страна нормальная, поменьше бы только таких нытиков.