Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
SlavaD
  • SlavaD
  • 1 июля 2020 в 4:57
Вряд ли когда-нибудь понадобится, но информация полезная, и читается приятно.
+3
SlavaD
  • SlavaD
  • 24 июня 2020 в 8:17
Чего мне обманывать? Если не одного случая не помню. Тут, возможно, больше от внутреннего состояния. Когда есть спокойствие и уверенность, можешь с ними на равных, без истерик, общаться.
Ну и быть готовым ответить за собственные косяки, если допустил.
+2
SlavaD
  • SlavaD
  • 24 июня 2020 в 2:51
Каждый сам творец своего счастья. Я уверен, можно было избежать всей этой беготни по судам, кабинетам, траты времени, нервов и денег, просто нормально поговорив с гаишником. Не заискивать, не лебезить, а просто поговорить как с человеком.
Последние лет двадцать не встречал ни одного милиционера на дороге, который бы «докапывался». Предполагаю, что была причина, и какая, тоже догадываюсь.
0
SlavaD
  • SlavaD
  • 18 июня 2020 в 18:21
Второй сезон на F800ST. Тоже зудеть начинает сменить. Для себя определился, R1200RT. В основном, потому что понял, что больше трасса, чем город интересует. Но и в городе, без боковых кофров, думаю, не сильно уступит фисташке. Теперь осталось договориться с жабой. Хотя вполне можно и сезон-другой на старом поездить. Подножки заниженные идут из Германии, расширители зеркал поставил. С ветром, конечно, проблема, приделал доп. форточку, голову меньше отгибает назад, а шумит ровно так же.
+2
SlavaD
  • SlavaD
  • 18 июня 2020 в 18:07
Вкусно написано.
+25
SlavaD
  • SlavaD
  • 18 июня 2020 в 6:07
Вы представляете себе, насколько неинтересно и не нужно читающим статью всё, что выделено в конце поста?
+1
SlavaD
  • SlavaD
  • 19 мая 2020 в 7:05
Хорошо получилось.
+1
SlavaD
  • SlavaD
  • 1 мая 2020 в 17:37
Всякое, конечно, бывает. Но если бы 450кубовым эндуриком прижало, было бы ещё интереснее :)
0
SlavaD
  • SlavaD
  • 1 мая 2020 в 15:03
И ещё, сейчас бы не стал экономить на электростартере. Когда пару часов погоняешь/потаскаешь его, топтать кик очень достаёт.
+1
SlavaD
  • SlavaD
  • 1 мая 2020 в 15:01
Весной такой взял тоже, по полям на даче носиться. И по снегу гонял, и по грязи, и просто по лесу. В отличие от автора, руки у меня растут не из плеч, поэтому к 17,5 моточасам уработал его, и сейчас повезу на ремонт в мастерскую. Открутился ловитель цепи (или как там его), несколько раз слетела цепь, пробила щиток над ведущей звездой. Явно требуется настройка или ремонт карбюратора. Может поменять его на этот микуни, о котором все говорят. Но в целом игрушка очень прикольная. Весит около 70-80 кг., Руками достается, вытаскивается, разворачивается в любой ситуации. И падать не так страшно, как на большом моте. Не придавит. Из-за размеров очень по лесу хорошо идет, юркий и маневренный. Мощь и скорость — не его сильная сторона, но для моих целей само то.
0
SlavaD
  • SlavaD
  • 27 апреля 2020 в 17:37
Опасно, но круто. И ни одной машины!
+5
SlavaD
  • SlavaD
  • 22 апреля 2020 в 5:54
Вот ведь сволочи, не дождались, через стоячую пробку пошли. Так неожиданно!
Большинство представленных случаев просчитывается на автомате, даже задумываться не надо. Причем некоторые повторяются даже на видео. И тут автору можно позавидовать — жизнь не учит, зато каждый раз как первый раз.
+2
SlavaD
  • SlavaD
  • 21 апреля 2020 в 18:23
И уж совсем непонятно, чем провинились пешеходы, идущие по переходу?
+1
SlavaD
  • SlavaD
  • 12 апреля 2020 в 4:13
Не покупай (если речь о 310), точно также перестанет хватать, и придется продавать с большим дисконтом. Второй уже надо с запасом брать.
+5
SlavaD
  • SlavaD
  • 2 апреля 2020 в 5:07
Когда автор описывает Махачкалу, мне вспоминается Таиланд. Много раз там был, но всегда опасался брать машину или скутер, потому что со стороны на дорогах хаос. В последний раз взял машину, влился в поток, и оказалось, что если понять принципы движения, то ездить очень легко и приятно. Да, правил в нашем понимании никто практически не соблюдает. Но своя логика есть, она ближе к природе, что ли. Смог залезть — молодец, пропускать специально никто не будет. Зато не злятся, движение неторопливое, просто ползи, куда тебе надо :). Приехал домой в Красноярск, и понял что в Азии было хорошо в смысле дорожного движения. Тут, в основном, правила соблюдают, но злые все, строгие такие, обсигналят, наорут и вообще, все как-то не душевно.
Так что я понимаю, о чем говорил махачкалинец.
+4
SlavaD
  • SlavaD
  • 18 марта 2020 в 5:58
Причем, когда говорили что скоро поменять захочется, думал — «Не, это не про меня, классно же едет. Да и куда больше 100 км/ч гонять.» :)
+6
SlavaD
  • SlavaD
  • 18 марта 2020 в 5:28
На сколько сезонов его хватит, даже загадывать не буду.
Если терпеливый, то на один :) У меня ситуация — один в один. За 40, внезапно понял, что нужен мотоцикл, получил категорию, купил G310GS. Остались только положительные впечатления, как первый, наверное вообще близок к идеалу. В городе вообще прекрасно — динамики хватает, очень маневренный и компактный. И с дороги можно съехать, правда недалеко. Но на трассе вообще неинтересно. Правильно написал автор — 110-120 его крейсер. Максимум, что я выжимал — 144, лежа не баке, очень долго по прямой, точно могу сказать, что быстрее он не пойдет, только если под горку. Можно ехать 135, например, но тогда уже нормально не ускориться при необходимости и вообще ехать на пределе возможностей не очень хорошо для техники. Накатал 4000 км. за полсезона и сменил на 800ку. Вот этого мне точно хватит надолго.
Сейчас к сезону прикупил питбайк, и закрыл все мотопотребности. В городе и на трассе F800ST, в говны и поля на китайце.
+7
SlavaD
  • SlavaD
  • 10 марта 2020 в 5:13
Под каждым подобным постом обязательно кто-нибудь такое напишет. Потом возможен минисрач, но в итоге каждый остается при своём мнении. Не каждый готов в доспехах катать, а степень защиты и риска — это же личное дело каждого мотоциклиста. Но, это, видимо, традиция. А их надо беречь :)
+1
SlavaD
  • SlavaD
  • 10 марта 2020 в 5:05
По мне, удобнее всего, когда вместе со шнурками на такой обуви есть ещё молния. Шнурки замучаешься каждый раз затягивать и завязывать.
+6
SlavaD
  • SlavaD
  • 6 марта 2020 в 9:18
При такой цене и времени работы — чем он выигрывает у телефона?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна