Из личного опыта хочу предупредить. Был похожий, правда без зарядки. Тот болт, который затягивает и удерживает сам телефон, у меня от вибрации раскрутился и мобила улетела в кювет на скорости за 100. После этого стал страховать резинкой, а потом и сменил на китайский аналог рэм маунта. Кроме того, что надежней ещё и не надо закручиивать/раскручивать каждый раз.
На 125кубовом kayo по ровному асфальту получалось разогнаться до 70-75 км/ч. Опять же по спидометру kawasaki 250 klx, едущего рядом. Который (250KLX), кстати, получалось разогнать по асфальту максимум до 115 км/ч. Потому и сомневаюсь.
Давеча чуть не купил 990, с трудом заставил себя отказаться. Так вот, никто из знакомых кому показывал, не понял что в нём такого. А по-моему, он прекрасен.
Ну, спасибо, разрешил. Только речь-то о другом. Иметь потенциальную возможность ехать как тебе хочется. Можешь «лупить вдоль забора», можешь на птичек любоваться в пределах ПДД. А то, получается, для дураков выпускают туристические эндуро от 600 до 1300 см3? Для тех, кто дзена не познал, не понял жизнь и продолжает спешить? И, кстати, спасибо, что не забываете ставить минусы моим комментариям, это очень важно.
Тут каждому своё, конечно. Но мне по приличной дороге комфортно ехать 130-150. То есть, в принципе, как раз вроде то самое. Но получается всё время на пределе, шестая и обороты близкие к максимальным. И никакого запаса. А если кому нравится тошнить сотку по трассе, тому в самый раз.
Может, и не фиаско, но точно на грани. Тот же 310 гусь к туризму приспособлен не очень. С максималкой 145 этим самым туризмом на нём заниматься мучительно. Как бывший владелец говорю. Хотя мот в целом очень хороший.
Когда автор переходит на привычный человеческий язык, читать становится легко и приятно. Тем более, чувствуется что он им прекрасно владеет. Но авторский стиль, надо понимать. Тем более мы ж тут все суровые байкеры :). А сюжет интересный, и интрига присутствует. Бум следить.
Оригинальный дороже в несколько раз. Китайский вроде ничего для своей цены.
a.aliexpress.com/_mPgHt1P
Такой