Рассказываю. На моём двигателе стоит такой клапан ISC. Выглядит изнутри как шаговый двигатель с поршнем. Если мне не изменяет память (а она иногда мне изменяет) этот клапан регулирует дополнительную подачу воздуха в узел ДЗ. Для того чтоб выполнить синхронизацию, нужно его «зажать» через компьютер, чтоб он не менял своего положения в процессе регулировки и не сбивал с толку двигатель и Вас. Более того, синхронизация выполняется винтами в воздушных каналах узла ДЗ, а не разницей положений самих заслонок, как в моделях до 07 года. Вот так)
Кстати, не факт) О том, что она нужна, можно даже не догадываться) В разных модификациях двигателя могут быть разные принципы синхронизации при минимальных внешних отличиях. Проверенно на собственном неудачном опыте) В любом случае, нужно читать мануал, прежде чем лезть!!!
Кстати, не все йогурты одинаково полезны. Некоторые двигатели требуют подключения электронных диагностических приблуд (SDS и иже с ними) для выполнения синхронизации. Например, двигатели мотоциклов V-strom и SV от Сузуки старше 09 года. Читайте мануал, прежде чем что-либо менять!
Не переживай) Все ездят и ты проедешь) Главное, внимательнее выбирать топливо и почаще заправляться. Так, даже если нарвёшься на говно, не остынешь. Ну и одну — две канистры по 5 литров — маст хэв!
О да, я тоже восхищён тамошним гостеприимством и желанием придти на помощь. Однажды, в Самарканде, меня даже затащили, в буквальном смысле слова, на местную свадьбу. А на следующий день, в том же самом месте, на другую. Я был в шоке вообще. Два дня пил и гулял)))
Блин, вот же крутотенища охренительная!!! Прошлый твой пост не прочитал, просто проглотил!!! Чувствую, новые опусы войдут в хит листы многих байкпостовчан!
Фотка со стяжками и тросом на дугах — отдельный огонь!
Всегда заношу в избранное)
Фотка со стяжками и тросом на дугах — отдельный огонь!