Там, кстати, в месте крепления бака под сидением есть такая деталька в виде пластины со втулкой в центре под болт. Вот эта пластина, кроме как крепит бак, служит ещё перекладиной для вывешивания бака) Ставишь её поперёк, упираешь зубчиками в бак и раму и вуаля: можно проводить манипуляции)
Был у меня такой же, 8 лет ездил. Если мотик не ушатан перед продажей — будет ездить долго и счастливо. Очень надёжная и простая конструкция. Главное — не мешать технике работать)
Владел таким 8 лет, только версия без АБС 2009 года. Со всем согласен. И резина такая тоже стояла на переднем колесе. На ней я как раз разложился на битумном стыке в ливень… Мотоцикл действительно очень комфортный для не быстрых путешествий, в том числе вдвоём (прокатились по Крыму с двойкой без особых проблем). Единственное что при этом напрягает — слабые тормоза. Если поставить суппорта от другой модели (на форуме читал ставят от R1) то будет вообще универсальный аппарат за очень приятную цену.
Из всех постов про восстановления мотоциклов на БП этот байк, кажется, самый мёртвый. Напоминает криминальную передачу, в которой нашли расчленённый труп в реке… Восхищаюсь Вашим героизмом! Удачи в реинкарнации в это непростое время!
Жду продолжения)
В фонд золотых цитат, пожалуй))