Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Seryj
  • Seryj
  • 1 сентября 2017 в 2:29
так что произойдет если бросишь?
+1
Seryj
  • Seryj
  • 31 августа 2017 в 22:43
там речь только про то, что надо сперва дать газ, раскрутить двигатель, потом только отпускать сцепление. Как отпускать сцепление? «потихонечку»? «буксовать сцеплением»? что это? :) Так можно вечно учить свою жену трогаться на эстакаде :) Не важно на машине или на мотоцикле :)
+1
Seryj
  • Seryj
  • 31 августа 2017 в 22:32
и там говорится каким образом отпускать сцепление?
+1
Seryj
  • Seryj
  • 31 августа 2017 в 22:30
верить? верить никому нельзя! надо проверять самому, пробовать и экспериментировать!
+2
Seryj
  • Seryj
  • 31 августа 2017 в 22:28
Еще раз смотрим видео, где специально для вас говорится, что важно соображать на какие обороты двигателя ты отпускаешь сцепление, а не тупо заучивать «плавно» и глохнуть или долго переключаться.

И там где сцепление бросается — это эксперимент, чтобы показать одну крайность. Там где трогается с места без газа — это эксперимент, чтобы показать другую крайность.

Видео про исследование сцепления! Для большего понимания работы с ним.

И думать, что все новички дебилы — это перебор. Тогда уж лучше вкрутить шуруп в ручку газа, чтобы случайно не добавил много и тормоза передние делать не гидравлические, чтобы случайно не пережимал.
0
Seryj
  • Seryj
  • 31 августа 2017 в 6:38
спасибо! исправил :)
+2
Seryj
  • Seryj
  • 14 июля 2017 в 23:12
см видео youtu.be/-8P69qGacmc
+2
Seryj
  • Seryj
  • 14 июля 2017 в 21:27
дело не в колесной базе, тем более в 30 см :) а как обычно в прокладке между рулем и сиденьем. хочешь уменьшить радиус на мотоцикле, наклоняй его больше. об этом как раз видео и снято. глянь этот видос, как тут разворачиваются. по каким радиусам youtu.be/M-2wctmJLhM
0
Seryj
  • Seryj
  • 14 июля 2017 в 21:16
а есть понимание что произойдет, если колесо нырнет дальше в поворот?
0
Seryj
  • Seryj
  • 14 июля 2017 в 21:15
что-то не понятное там пилот сделал. решил рукой асфальт погладить?
+1
Seryj
  • Seryj
  • 14 июля 2017 в 21:14
на видео показана тренировка и объясняется принцип. если хочешь посмотреть максимальные наклоны то у проф спортсменов. у них подножки дополнительно подняты наверх, так что расстояние от сидушки до подножек 40-41 см. чтобы раньше времени подножками не задевать об асфальт.
+1
Seryj
  • Seryj
  • 14 июля 2017 в 21:09
один и тот де поворот можно проходить на скорости 20 км/ч и 40 км/ч. чтобы ехать 40 км/ч надо наклонить мотоцикл и себя в поворот больше. именно этому мотоциклист на видео и тренировался
+2
Seryj
  • Seryj
  • 14 июля 2017 в 21:03
а если ты поворачивал направо и вдруг на пешеходный переход выбежал ребенок? Сам виноват? такого с тобой не будет? родители уроды? или ты привычно нажмешь передний тормоз в повороте и остановишься перед зеброй?
а если для тебя это не привычно, то пережмешь в панике и навернешься.
0
Seryj
  • Seryj
  • 27 июня 2017 в 23:21
давай подумаем логически! как сократить тормозной путь? для этого надо максимально мощно тормозить. как узнать допустимый максимум? чтобы узнать максимум его надо немного превысить. это и есть блокировка колеса. далее жмем на тормоз чуть меньше — это и будет максимум. это и будет самый короткий тормозной путь на данной поверхности и при данных погодных условиях.
и это погодные условия и поверхность всегда разные. даже давление в колесах может поменяться и максимум измениться. и тут как понимаешь никак не обойтись опять без превышения максимума.
В итоге получается, что после данного упражнения народ хотя бы узнал где этот максимум.
0
Seryj
  • Seryj
  • 27 июня 2017 в 11:54
и если будешь тренировать максимальное торможение, но не будешь обладать навыками реакции на блокировки, то максимальное торможение ты потренируешь не долго :)
+1
Seryj
  • Seryj
  • 27 июня 2017 в 11:51
смысл был в тренировке блокировки переднего колеса и в тренировке реакции на блокировку, а не в тренировке эффективного торможения :)

так же смысл:
1. проверить свои тормоза. все ли смогли на мокром заблокировать колесо?
2. понять как мощно может мотоцикл тормозить на асфальте.
0
Seryj
  • Seryj
  • 27 июня 2017 в 11:47
хотел развернуто ответить, но получилась статья. а она мне еще пригодится :)
Так что коротенько…
Если ты думаешь, что ты упадешь, то будешь паниковать и упадешь. По каким причинам падают? говорится в видео: вовремя не почувствовал блокировку, нет навыка на нее реагировать, а дальше зажал руль, начал балансировать телом, не ослабил тормоз.

и привет асфальт! :)



так что:
«мыши кололись и плакали, но продолжали жрать кактус»
0
Seryj
  • Seryj
  • 27 июня 2017 в 11:24
да, сейчас там :)
0
Seryj
  • Seryj
  • 26 июня 2017 в 17:58
никто :)
+10
Seryj
  • Seryj
  • 22 февраля 2017 в 18:12
сигнал это хорошо, но еще бы отъехать от него подальше.

youtu.be/2rJDLdI4dBU?t=25s
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна