каждый год одно и тоже- зимняя философия о езде с головой на допах сменяется сезоном свежего мяса по регионам с юга на север теми, кто только-открыл сезон, к маю кто спешил самовыпилится — самовыпиливается и сезон идет +- ровно, периодически кто-то тупо, кто-то глупо уезжает в «страну вечных покатушек». потом осень добирает последних неудачных закрывашек сезона и колесо сансары крутится дальше.
рис бери, его всегда легче продать, если не понравится. дукати как крыло от самолета, бмв конечно ствол, но их побаиваются за надежность местами. а рис он всегда рис — как в одном кине говорили «и подать не стыдно, и сожрут-не жалко».
пока других производителей кидает из стороны в сторону как фриков, honda делает стабильно качественные, проверенные годами мотоциклы. стабильность — признак мастерства!
им надо как бмв, тулили-тулили свой оппозит везде и всюду, а потом-раз и рядник вместе с s1000rr придумали в 2009. и сейчас бмв это в первую очередь самый лучший в мире любительский спорт-байк, а потом уже гуси и прочая круизерная пенсия.
дело не в маркетологах, те что постарше просто где-то мудрее, где-то ленивее, да и тестостерон падает с возрастом. на пластиковых ракетах тяжелее ездить, особенно ежедневно.
аппарат в своем классе лучший! посадка, рулежка! максималка на трассе в районе 170км, тахометр не нужен, по вибрациям понятно когда нужна выше передача.
sportster 48 хорош!!!
зато на дальнем востоке, где японцев били наверное чаще японцы ломаются!