Моё второе ДТП. Юнкерс.
На волне всех ДТП что-то меня потянуло на воспоминания. На воспоминания моего второго ДТП. Впрочем, вторым оно является сугубо формально, поскольку первым ДТП было падение Юнкерса с бокового упора и задеванием бампера «Вольвы».
Если интересно — заглядывайте под кат. Будет немного рассуждения, выводов и мыслей по моему ДТП.
Читать дальше
Если интересно — заглядывайте под кат. Будет немного рассуждения, выводов и мыслей по моему ДТП.
Читать дальше
- RichardRow
- Дмитрий
- 14 марта 2019 в 16:39
- 50 комментариев
- +25
Юнкерс. История появления.
Всем доброго времени суток. Довольно давно здесь нахожусь, были некоторые посты, но вот как появился у меня этот зверь всё не доходили руки написать. Как раз постов про появление много, так что пускай будет ещё один.
Приступим-с. Прошу под кат. Фото будет мало, да и те из ВК, поэтому извиняюсь за блоки и малое количество, за мотоциклом я ездил без фотоаппарата.
Читать дальше
Приступим-с. Прошу под кат. Фото будет мало, да и те из ВК, поэтому извиняюсь за блоки и малое количество, за мотоциклом я ездил без фотоаппарата.
Читать дальше
- RichardRow
- Дмитрий
- 21 февраля 2017 в 9:18
- 34 комментария
- 1
- +30
Заколхожено. Боковая подножка, крепление кофров и дополнительные фары.
Под конец сезона мой маленький русский «харли» меня допёк отсутствием боковой подножки. Если до установки кофров постановка на центральную подножку проблемы не представляла, то с установленными кофрами удовольствия этот процесс приносить перестал. После замены крепления кофров постановка на центральную подножку превратилась в постоянное тягание двух сотен кило живого веса Юнкерса. Оно, конечно, поднимает физическую подготовку, но в один вечер сошлись звёды и я отправился в гараж бухать прикладывать руки к Юнкерсу.
ВНИМАНИЕ под катом жутчайший колхоз цель которого обкатать на практике некоторые задумки. За зиму частично всё будет переделано и приведено к человеческому виду.
Много фото
Если я вас ещё не испугал и хечется увидеть побольше, добро пожаловать под кат.
Конечный результат для тех, кому лень читать.
Читать дальше
ВНИМАНИЕ под катом жутчайший колхоз цель которого обкатать на практике некоторые задумки. За зиму частично всё будет переделано и приведено к человеческому виду.
Много фото
Если я вас ещё не испугал и хечется увидеть побольше, добро пожаловать под кат.
Конечный результат для тех, кому лень читать.
Читать дальше
- RichardRow
- Дмитрий
- 29 сентября 2016 в 20:41
- 32 комментария
- +25
Самодельные кофры на Юнкерс
После покупки мотоцикла ИЖ Юнкер и докатки сезона потребность в кофрах стала значительной.
Я очень часто езжу с пассажиром, а потому постоянно требуется второй шлем, да и инструмент лишним никогда не будет, особенно на отечественном мотоцикле. Решение данных проблем — это поставить на мотоцикл кофры. И ладно бы кофры под инструмент — найти и купить их не представляется проблемой, но вот кофр под шлем, по крайней мере у меня в городе, найти тяжко. Можно, конечно, купить в интернет магазине, но я люблю всё пощупать и понюхать, прежде чем купить. К тому же на круйзёр абы какие кофры не поставить. Возможно выходом был бы задний кофр, но на Юнкер его просто так не поставишь: надо переносить стоп, монтировать багажник и как-то ещё и всобачивать сам кофр. Подводя итог размышлений — мне нужны боковые кофры от 20 литров каждый. Глядя на цены подходящих для меня кофров было решено ваять их самостоятельно. Если интересен процесс и результат — прошу под кат. Предупреждение. Много колхозинга и картинок.
Читать дальше
Я очень часто езжу с пассажиром, а потому постоянно требуется второй шлем, да и инструмент лишним никогда не будет, особенно на отечественном мотоцикле. Решение данных проблем — это поставить на мотоцикл кофры. И ладно бы кофры под инструмент — найти и купить их не представляется проблемой, но вот кофр под шлем, по крайней мере у меня в городе, найти тяжко. Можно, конечно, купить в интернет магазине, но я люблю всё пощупать и понюхать, прежде чем купить. К тому же на круйзёр абы какие кофры не поставить. Возможно выходом был бы задний кофр, но на Юнкер его просто так не поставишь: надо переносить стоп, монтировать багажник и как-то ещё и всобачивать сам кофр. Подводя итог размышлений — мне нужны боковые кофры от 20 литров каждый. Глядя на цены подходящих для меня кофров было решено ваять их самостоятельно. Если интересен процесс и результат — прошу под кат. Предупреждение. Много колхозинга и картинок.
Читать дальше
- RichardRow
- Дмитрий
- 6 марта 2016 в 19:00
- 22 комментария
- 1
- +29