А что значит спецификация JASO SG+? Масло Shell Helix HX7 идет с ней. Как-то заинтересовался, гуглил, не нашел. На зарубежных форумах тоже одни предположения. Типа аналог API SG, только лучше?)
На самом деле я не заморачивался — убедился что не указано наличие антифрикционных присадок и стал лить это масло. Для 200 кубового мотора архаичной конструкции, вообще пофиг.
Мне от запотевания визора обычный кусок мыла помогал — легонько нарисовал им решетку, потом протираешь слегка (!) влажной тряпкой до полной прозрачности. Тряпочка микрофибра, чтобы не поцарапать. Эффекта хватало на 4-5 часов. Дешевле просто некуда))
Антидождь, который гарантированно не испортит пластик и сам хочу найти. Спец. баллончики очень дорогие. Где-то слышал совет про жидкий силикон — типа им протереть можно и капли будут скатываться только так. Сам не пробовал.
Ветровик Puig, стоял на бандите каком-то, взял б/у. Становится немного комфортнее на трассе, мошек на куртке и шлеме меньше. Скорости не те, чтобы он действительно работал :)
Моя защита почти равна по стоимости мотоциклу) А шлем это самое главное — его нужно брать такой дорогой, какой только сможешь позволить.
Этот нонейм шлем будет сидеть как угодно удобно, но может разлететься на осколки при малейшем ударе.
Поздравляю! Отличный выбор, если за этим мотиком ухаживать, то он долго проживет. А теперь ругать)
Что-за «хороший шлем российского производства»? Не бывает таких — выбирай бюджетные модели известных производителей. LS2, Suomy, Shark, Icon. До 9 тысяч найдешь легко.
Диодная лампа в такой фаре, это чистое издевательство над водителями встречки. Тебе верно написали: если хочешь хорошего света — меняй фару. Я так и сделал, результатом полностью доволен и на дороге никому не мешаю. Издали теперь похож на ижака, но пофиг.
Корпус — ИЖевский, оптика Wesem, лампа филипс moto vision, кронштейны с алиэкспресса (на фотках самопальные из стальных полосок, их не видно). В сумме вышло 2к, старую фару продал за те же деньги. Бесплатно прокачал свет :D
Если эта модель окажется хорошего китайского качества (типа стелс бенелли), то Урал сильно подвинут. Думать над новым, надежным двигателем надо было уже вчера. Конечно я понимаю что никто этим заниматься и не собирался))
На самом деле я не заморачивался — убедился что не указано наличие антифрикционных присадок и стал лить это масло. Для 200 кубового мотора архаичной конструкции, вообще пофиг.
Антидождь, который гарантированно не испортит пластик и сам хочу найти. Спец. баллончики очень дорогие. Где-то слышал совет про жидкий силикон — типа им протереть можно и капли будут скатываться только так. Сам не пробовал.
ЗЫ: Пошлые мысли от названия темы :)
Этот нонейм шлем будет сидеть как угодно удобно, но может разлететься на осколки при малейшем ударе.
Что-за «хороший шлем российского производства»? Не бывает таких — выбирай бюджетные модели известных производителей. LS2, Suomy, Shark, Icon. До 9 тысяч найдешь легко.
Диодная лампа в такой фаре, это чистое издевательство над водителями встречки. Тебе верно написали: если хочешь хорошего света — меняй фару. Я так и сделал, результатом полностью доволен и на дороге никому не мешаю. Издали теперь похож на ижака, но пофиг.
Корпус — ИЖевский, оптика Wesem, лампа филипс moto vision, кронштейны с алиэкспресса (на фотках самопальные из стальных полосок, их не видно). В сумме вышло 2к, старую фару продал за те же деньги. Бесплатно прокачал свет :D