Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
RedNovember
А факи кому, читателям?) Не понимаю таких фоток.
+6
RedNovember
А вот и диванные войска :))
+3
RedNovember
Очень точно передал, как воспринимается разговор двух мотоциклистов их другом который не в теме)))
"- ТДМ650блаблаблаКЛРничотак400или650? можетлучшевзятьВФР800нелюблюпластик…
— Вы че несете?
— ДЖКСР"
+1
RedNovember
Пластик от удара. От скользячки он не спасает практически никак. Кстати с металлом еще и прикольные ожоги получишь, с металлической стружкой в коже. :D
+4
RedNovember
Даже на фотке видно, что наплечники сидят неплотно, не облегают плечо и абсолютно бесполезны. Возможно от них будет какой-то толк на реконовской тусовке, но мотоброня создается не для того, от чего защищали воинские доспехи.
+1
RedNovember
Выглядит весьма, ээ… экстравагантно)))
А в чем смысл кольчуги на мотоцикле? Она же никак не защитит от удара.
0
RedNovember
Твори)
0
RedNovember
Китайцев забыл — очень распространенный подвид! В твоей классификации они где-то между СССР и скутерами, можно было бы поржать)
0
RedNovember
Понимают что бессмысленно)
0
RedNovember
Мне умудрились палец мячом сломать))
+4
RedNovember
Ну, он имел в этом свой шкурный интерес)
0
RedNovember
Ну так и знал, что все закончится демагогией) Ладно что Гитлера не вспомнил.
+4
RedNovember
Отличный рассказ! И еще — я конечно понимаю, что это сделано для упрощения, но как же понравилось, что мужики не меняли мотоциклы как перчатки, а выбирали раз и навсегда))
0
RedNovember
Мне не пофиг и тем кто живет там, не пофиг. А это на минуточку, почти миллиард народа по всему земному шару.
+1
RedNovember
Плюс электротранспорта в том, что эти загрязнения не будут концентрироваться в мегаполисах, где живут миллионы людей. Большинству абсолютно пофиг, что в тысяче километров от них находится урановый рудник, или асбестовый карьер, а вот о свежем воздухе в городе, мечтают многие.
+2
RedNovember
С развитой инфраструктурой, электробайк идеален в качестве городского транспорта на лето. Но это не про Россию, пока — по крайней мере.
Здорово было бы иметь розетки для подзарядки в подземных паркингах и на стоянках у мест работы. А производители даже не пришли к единому стандарту зарядного порта. У Теслы один, у Зеро другой, у Ниссана третий…
+1
RedNovember
Не стоит быть таким серьезным.
+2
RedNovember
Как продать обычные рабочие ботинки с 400% накруткой.
+3
RedNovember
Такси каферейсер) Очень симпатичный мотоцикл, один из немногих, кому идет ветровик.
+5
RedNovember
Я вроде даже сиськи разглядел)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна