Ходят слухи, что цены на товары формируются тысячами разных экономических условий, логистических цепочек, спроса на каучук, стоимостью отопления в цехах заводов и пр… Максимальные же скорости самоходок да прочие техничнские примочки не всегда существенно влияют на цену. Учите матчасть.
Так какова ваша средняя скорость то, если так важны 230 и недостаточно 160…? Напишите точно.
ходят слухи, что цены на мотоциклы не зависят от их максимальных скоростей… Поделитесь своей средней скоростью любой дальней поездки, если это не секрет.
Производители унитазов заменили толчки в сортирах на заводе Дукати, чем, как утверждают, подняли качество мотоциклов, а на минском МотоВелоЗаводе уволился дворник. Может стоит постить и эти уникальные мотоновости?
Да я, собственно, не понимаю суть восторга, от подобной примитивной испытательной установки, которую любой грамотный специалист соберет на коленке. Столько мудренных слов про «глубокие исследования» описывают простейшие параметры элементарной системы вентилятора и распылителя воды… У тех же студентов из авиацинного, будущих инженеров-конструкторов, дипломные работы в десятки раз сложнее.
Автор сего текста слабо изучил суть вопроса, заявляя о кустарных производствах подобной техники. Американцы для армии нато переделывали Кавасаки, выпустили их под тысячу штук, немцы вот уж лет пятнадцать выпускают свой дизельный 462 Sommer, цена нового под 9 тысяч евро была пару лет назад.
Ну, добавили к вентилятору распыление воды. Так автомобили проходят подобный тест еще с послевоенных времен, уж лет шестьдесят, не меньше.
В чем открытие то? Непонятно…
Подобные системы управления первоначально пришли не из авиации, а из ракетостроения. Черток в своей монографии описывает историю создания подобных технологий, начиная с наших устройств позиционирования по звездам в двадцатых-тридцатых годах прошлого века и первых надежных гироскопах, захваченных нами в том же Пенемюнде в мае 1945 года, которые немецкие компании разрабатывали для баллистических ракет А4, известные для большинства как фау2, и крылатых V1.
Годная реклама химического пойла для хомячков. Так то для подобных трюков используют составы повышенного трения из драг-рейсинга, ну да всемогущая Кола звучит круче…
От безделья собака гениталии вылизывает, а народ каждый сезон меняет двуколесные колесницы, в глупом поиске «новых ощущений», которые надоедают им уже через месяц. Опытные же мотоциклисты просто ездят, находя смысл в том байке, которым владеют сейчас.
Вопрос тут не в нужности — ненужности электронных и прочих примочек, а в комплексах, которые надо непременно обозначить для других. Знаю товарищей, которые на старых Минских до сих пор гоняют, с их барабанными тормозами и 12 лошадями, и находят в этом свой неповторимый драйв.
Адепты АБС бдят! Любопытно, что это за секта такая, которая выслеживает посты первосезонников, чтоб непременно их изгадить своим авторитетным мнением об ущербности выбора… ну нет у человека авс, светодиодной фары, кардана и пр. и что?
Ужасные белорусы. А может продавец татарин или башкир? Покупатель жадничает оплатить услуги осмотрщика, так чего уж после возмущаться купленным ломьем? Очень странно…
вопрос безопасности заключается не только в личном опыте. Посади хоть Росси на самоделку и тот не справится с управлением, поскольку этот конструктор не прошел разноплановых испытаний, нет точного расчета эффективности тормозной системы, не учтена прочность рамы, линейная устойчивость и пр. т.е. нет того необходимого минимума, по причине которого даже велосипеды не разрешают к продаже. На подобной технике вполне реально ездить не спеша, но скорости под сотню — это даже не риск, тут вопрос лишь во времени…
90 км — это круиз для многих мотоциклов, для которых инженеры расчитали тормозную систему, прочность рамы, особенность шин и пр. Всякий просчет в подобном деле грозит могилой. Жизнь у человека одна, а тело очень ранимо. Я не понимаю, что толкает людей гонять по дорогам на подобной технике, которая гарантировано не сможет затормозить, войти в поворот, объехать препятствие и т.п. в нестандартной ситуации.
народ возле дома по грязи накручивает по десять тысяч в таких условиях, что иные байкеры и за сто тысяч такую школу не проходят. Выпячивать же свои аторитетные многомильенные пробегы не стоит, не в этом смысл. А пинлоки люди годами эксплуатируют без проблем и спорить с этим глупо, это действительно так.
Грузовик — это свобода! Если заменить слова байк или сёрфинг Камазом во всех известных слоганах про свободу, летящих вдаль ангелах и пр., то выйдет еще более крутая философия.
Так какова ваша средняя скорость то, если так важны 230 и недостаточно 160…? Напишите точно.
В чем открытие то? Непонятно…