У товарища подобные дуги на Африке достаточно подвижны. За сезон он пару раз их правит, после падений. Крепить же к дуге тягу коляски — это спорно, поскольку жесткости нет.
Любой экип повышает безопасность, это так. Но это если человек использует мот, как средство передвижения, и только. Однако зачастую мотоцикл превращают в некий символ, этакий стиль жизни в котором человек лишь прилагательное. В этом случае экип смотрится нелепо и смешно, его меняют на кожанные портки Дартаньяна или жилетку из голливудских фильмов и находят в этом свой кайф.
ну, многое зависит и от мотоцикла. Есть такая техника, которая словно создана для неспешной и правильной езды. Это как когда-то в мои руки попал здоровенный военный Патрол с немецкой базы. Я на нем почти год плавал по дорогам без аварийных ситуаций…
Дело тут в другом. Есть исследования, которые при желании можно нарыть в интернете, которые вскрыли любопытный парадокс. Есть категория водителей автомобиля, которая психологически не воспринимают мотоцикл как помеху или участника движения — его словно нет. Это особенность нашего мозга и с этим трудно что-либо сделать… То есть, даже видя мотоцикл они все равно могут поварачивать, словно его нет. И это не по злому умыслу, либо по невнимательности — это особенность мозга человека, причем многих водителей. Нас реально на дороге хотят убить, и это так.
Дорожную ситуацию можно и нужно уметь читать. Если думать что ты бессмертный и все тебе должны на дороге, то дни твои будут коротки. Ездить надо с мыслью, что все тебя хотят убить и осторожничать всегда, без исключений. Я сильно сомневаюсь в приведенных вами цифрах статистики, поскольку просматривая свежие дтп, можно с уверенностью сказать, что вина мотоциклистов процентов под 90, не меньше, пусть и не прямая…
Вот самое простое, к примеру. Юридическим толкованием пдд предписано снижать скорость перед каждым пешеходным переходом и быть готовым к появлению пешехода. Тоже касаемо и всех перекрестков и примыканий дорог: перед всеми выездами со дворов, второстепенных дорог и пр. необходимо скорость снижать… Если ездить именно так, то более чем половины смертей, травм, инвалидностей после аварий не было бы.., а так и нужно ездить, как бы смешно это не выглядит. Притормози перед перекрестком, даже если едешь на зеленый и тогда возникший тот же каршеринг не станет для тебя могильным крестом.
Если ездить 60 в городе, по правилам всегда притормаживать перед пересечениями и пешеходными переходами, снижать скорость в темное время суток, не катать в междурядье и пр., то подобное поведение на дороге вполне заменит самый крутой экип…
Вот у меня товарищи есть, без малого пенсионеры, так они катаются подобным скучным образом в жилетках на своих Харлеях-Голдах не один десяток лет, без особых проишествий. Падают, конечно, иногда, но не критично. А вот знакомая тусовка молодых да красивых спортоводов, которые все, как один, в афигенных экипах, что-то как-то все больше по травмам валяется в больничках. То ногу оторвет кому, то в рефрижератор недавно один впилился со всей дури, иной только поднял визор и жук выбил глаз… Фиг поймешь, как это объяснить, но имеем то, что имеем.
мое мнение — минусуют в основном украинцы, причем любого русского и за любой пост. По причине минусов постить что-либо на этом ресурсе у народа желания все меньше…
Да. Это пример. Искали и нашли такого же плана, но чтоб толщиной не более 40мм, т.е. чтоб при падении глушак не выступал за крайние точки передней дуги и заднего слайдера.
Знакомый недавно заказывал практически плоскую банку глушителя для своего проекта, всего 4см в толщину и порядка 10 в высоту с штатным съемным киллером.
Перед сваркой же необходимо пользоваться цинком, например, в балончике. Распыляется непосредственно на сварной шов перед работой. Место сварки остается относительно светлого цвета и не ржавеет со временем. Однако желательно полуавтомат…
да не в исключениях дело. У ребенка в детстве должен быть выбор, чем заниматься. Но зачастую бесноватые родители почему то решают за детей, кем он должен быть и истязают его профессиональной карьерой музыканта, художника, математика с первых классов школы. Это калечит ребенка, он не оправдывает надежд и в депрессии бросается под поезд или лазит по помойкам став взрослым. Обязанность родителей — предоставить максимально большой выбор занятий детям, поскольку развитие ребенка обуславливается гетерохронностью морфогенеза мозга, т.е. мозг человека развивается не равномерно, а по областям — один ребенок начал рано читать, иной танцевать, другой считать и только годам к 15 все примерно выравнивается…
Вот есть такие люди, которые изучают мозг человека всю свою жизнь, пишут на эту тему научные работы и пр. Это стоит читать, хоть иногда. В России, например, это тот же профессор Савельев. Так вот он в своей книге Морфология сознания раскрывает любопытные темы по структурам мозга мужиков и женщин. У женщин начисто отсутствуют целые подполя мозга, которые определяют реакцию. Именно поэтому они не могут охотиться столь эффективно, как мужики, принимать быстро решения и многое другое. Баба не может соревноваться наравне с мужиками в тех видах спорта, где требуется быстрая реакция и принятие решения, это чистая биология, тут уж ничего не сделаешь. Дочка на мотоцикле — это выглядит мило, красиво, можно пилить видео в тик-ток, постить фотки и пр… и даже соревноваться наравне с пацанами лет до 14-15, когда структуры мозга начинают созревать и усложняться. Но в целом подобная затея абсолютно бесперспективна — против биологии и многих миллионов лет эволюции мозга не попрешь, и деньги тут или уколы тестестерона ничего не решат.
Вот самое простое, к примеру. Юридическим толкованием пдд предписано снижать скорость перед каждым пешеходным переходом и быть готовым к появлению пешехода. Тоже касаемо и всех перекрестков и примыканий дорог: перед всеми выездами со дворов, второстепенных дорог и пр. необходимо скорость снижать… Если ездить именно так, то более чем половины смертей, травм, инвалидностей после аварий не было бы.., а так и нужно ездить, как бы смешно это не выглядит. Притормози перед перекрестком, даже если едешь на зеленый и тогда возникший тот же каршеринг не станет для тебя могильным крестом.
Вот у меня товарищи есть, без малого пенсионеры, так они катаются подобным скучным образом в жилетках на своих Харлеях-Голдах не один десяток лет, без особых проишествий. Падают, конечно, иногда, но не критично. А вот знакомая тусовка молодых да красивых спортоводов, которые все, как один, в афигенных экипах, что-то как-то все больше по травмам валяется в больничках. То ногу оторвет кому, то в рефрижератор недавно один впилился со всей дури, иной только поднял визор и жук выбил глаз… Фиг поймешь, как это объяснить, но имеем то, что имеем.
sl.aliexpress.ru/p?key=UJ3PZfy
Перед сваркой же необходимо пользоваться цинком, например, в балончике. Распыляется непосредственно на сварной шов перед работой. Место сварки остается относительно светлого цвета и не ржавеет со временем. Однако желательно полуавтомат…