-1
Privalov
Производители унитазов заменили толчки в сортирах на заводе Дукати, чем, как утверждают, подняли качество мотоциклов, а на минском МотоВелоЗаводе уволился дворник. Может стоит постить и эти уникальные мотоновости?
+2
Privalov
Да я, собственно, не понимаю суть восторга, от подобной примитивной испытательной установки, которую любой грамотный специалист соберет на коленке. Столько мудренных слов про «глубокие исследования» описывают простейшие параметры элементарной системы вентилятора и распылителя воды… У тех же студентов из авиацинного, будущих инженеров-конструкторов, дипломные работы в десятки раз сложнее.
+1
Privalov
Автор сего текста слабо изучил суть вопроса, заявляя о кустарных производствах подобной техники. Американцы для армии нато переделывали Кавасаки, выпустили их под тысячу штук, немцы вот уж лет пятнадцать выпускают свой дизельный 462 Sommer, цена нового под 9 тысяч евро была пару лет назад.
+1
Privalov
Ну, добавили к вентилятору распыление воды. Так автомобили проходят подобный тест еще с послевоенных времен, уж лет шестьдесят, не меньше.
В чем открытие то? Непонятно…
+1
Privalov
Подобные системы управления первоначально пришли не из авиации, а из ракетостроения. Черток в своей монографии описывает историю создания подобных технологий, начиная с наших устройств позиционирования по звездам в двадцатых-тридцатых годах прошлого века и первых надежных гироскопах, захваченных нами в том же Пенемюнде в мае 1945 года, которые немецкие компании разрабатывали для баллистических ракет А4, известные для большинства как фау2, и крылатых V1.
+1
Privalov
Годная реклама химического пойла для хомячков. Так то для подобных трюков используют составы повышенного трения из драг-рейсинга, ну да всемогущая Кола звучит круче…
+1
Privalov
От безделья собака гениталии вылизывает, а народ каждый сезон меняет двуколесные колесницы, в глупом поиске «новых ощущений», которые надоедают им уже через месяц. Опытные же мотоциклисты просто ездят, находя смысл в том байке, которым владеют сейчас.
0
Privalov
Вопрос тут не в нужности — ненужности электронных и прочих примочек, а в комплексах, которые надо непременно обозначить для других. Знаю товарищей, которые на старых Минских до сих пор гоняют, с их барабанными тормозами и 12 лошадями, и находят в этом свой неповторимый драйв.
+2
Privalov
Адепты АБС бдят! Любопытно, что это за секта такая, которая выслеживает посты первосезонников, чтоб непременно их изгадить своим авторитетным мнением об ущербности выбора… ну нет у человека авс, светодиодной фары, кардана и пр. и что?
+1
Privalov
Товарищ на Харлее с баком в 12 литров всю Европу и пол России изъездил.
-3
Privalov
Сейчас уже народ в кедах хоронят, так что все традиции побоку. Пройдет совсем немного времени и электротранспорт вытеснит двс, кто бы что не говорил.
0
Privalov
Ужасные белорусы. А может продавец татарин или башкир? Покупатель жадничает оплатить услуги осмотрщика, так чего уж после возмущаться купленным ломьем? Очень странно…
0
Privalov
вопрос безопасности заключается не только в личном опыте. Посади хоть Росси на самоделку и тот не справится с управлением, поскольку этот конструктор не прошел разноплановых испытаний, нет точного расчета эффективности тормозной системы, не учтена прочность рамы, линейная устойчивость и пр. т.е. нет того необходимого минимума, по причине которого даже велосипеды не разрешают к продаже. На подобной технике вполне реально ездить не спеша, но скорости под сотню — это даже не риск, тут вопрос лишь во времени…
0
Privalov
90 км — это круиз для многих мотоциклов, для которых инженеры расчитали тормозную систему, прочность рамы, особенность шин и пр. Всякий просчет в подобном деле грозит могилой. Жизнь у человека одна, а тело очень ранимо. Я не понимаю, что толкает людей гонять по дорогам на подобной технике, которая гарантировано не сможет затормозить, войти в поворот, объехать препятствие и т.п. в нестандартной ситуации.
0
Privalov
народ возле дома по грязи накручивает по десять тысяч в таких условиях, что иные байкеры и за сто тысяч такую школу не проходят. Выпячивать же свои аторитетные многомильенные пробегы не стоит, не в этом смысл. А пинлоки люди годами эксплуатируют без проблем и спорить с этим глупо, это действительно так.
+1
Privalov
Грузовик — это свобода! Если заменить слова байк или сёрфинг Камазом во всех известных слоганах про свободу, летящих вдаль ангелах и пр., то выйдет еще более крутая философия.
0
Privalov
так эти путешественники только на гостиницы выложили, поди, больше косаря евро, а в грузовике можно бесплатно дрыхнуть.
0
Privalov
Мотоцикл — это свобода!.. только денег надо иметь кофр. Что-то мне подсказывает, что то же путешествие на Камазе вышло бы раз в пять дешевле.
0
Privalov
Из минусов — подлом мотоцикла в поворотах на низких скоростях и требовательность к резине. Если на той же сибихе 600 или вфрке можно спокойно откатать на высохшей резине, пока корд не увидишь, то на этом мотоцикл явно чувствуется потеря управления на 3х летней шине — как в моем случае — стандартного бриджстоуна. Ставишь новую резину — словно другой мотоцикл.
-6
Privalov
Вопрос не в пробеге, поскольку накрутить полторы тысячи за день это не проблема, не раз так ездили. Суть в самом явлении: некие американцы взяли с потолка циферку, заявив что это круто, и стада безумных ломятся проехать точно так же. Абсурд. В этом нет смысла.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна