Дорога, мотоцикл — это всегда опасность, но не веселье. Лет пять-шесть назад товарищ собирал байк из старого Днепра, сейчас инвалид: заезжал в гараж, на самопальном маятнике отломилось ухо, въехал головой в стеллаж.
Не нравится лично мне, когда в базу льют всякие блески. В подобный колер холодильники красят, ну, подвесные шкафчики, а чтоб мот — так это на большого любителя.
Я нисколько не критикую, наверняка подобный цвет будет смотреться, когда поставить все на место… но, я бы поискал вариант более спокойный.
Вы не правы коллега, товарищ прав — автомобиль обязан был перед поворотом принять крайнее правое положение в полосе, исключающее нахождение там других ТС, исключение — для фур и пр. спецтехники, у которой габариты не позволяют маневрировать подобным образом.
Есть любопытный талмуд для судей, адвокатов и пр. юридической братии. Называется, вроде как Юридическое толкование ПДД, или как-то схоже. С точной трактовкой каждого пункта, разъяснениями и примерами. В интернете его сложно найти, поскольку это узкоспециализированная литература. В публичных библиотеках эти издания есть. Я когда-то на торрентах скачивал. Советую найти и ознакомится, дабы не было подобных недоразумений.
Случай давний, концы вряд ли найти.
Однако в деле решающую роль сыграла запись регистратора, из которой было точно видно, что мот двигался параллельно автомобилю, несколько позади. Глупая ситуация, конечно, учитывая факт нахождения в мертвой зоне, но тем не менее… т.е. колесо байка во время движения находилося напротив, вернее параллельно задней двери авто. Автомобиль стал поворачивать во двор, человек затормозить не успел и въехал в заднее колесо автомобилю. На рассмотрении в гаи признали вину мотоцикла, однако городской суд отменил решение и признал вину авто, на основании видеозаписи, которую проигнорировала милиция (в Бресте было дело).
Все в нашей жизни не учтешь, но движение справа от авто в правом ряду на мотоцикле — верх глупости. Это ловушка, в которую влетают многие новички и одна из тех причин, по которой некоторые уходят от скутеров.
А подобное дело мой товарищ выиграл на первом же заседании, но от положительного решения суда у него новые пальцы не выросли.
Подобными скулениями завалены все форумы скутеристов, которые щемятся между бордюром и авто, предсказуемо падают, судятся да лечатся после. Тут дело не в том, кто будет прав, а в том, что есть люди, которые водителями быть не могут, по причине особого склада ума. И стаж вождения тут не поможет. Один не умеет парковаться задом на авто, другой допускает подобную езду на мотаке возле бордюра, еще кто-то свободно катает пьяным и т.д.
Это не водители и никогда они ими не станут, они могут быть пешеходами и пассажирами, и это нормально, вот в чем суть. Когда-нибудь людей будут тестировать перед обучением на права и многих система просто не допустит до управления даже телегой, для ихнего же блага. А пока имеем то, что имеем: человек искренне уверен, что он прав, въехав в заднее колесо авто, которое поворачивало из правого ряда направо.
ну, юридически прав, и шо?
Опускать своего товарища не хорошо.
У каждого своя жизнь. Хочешь что-то обсудить в интернете — напиши о себе. А обсуждать за спинами своих друзей, родителей, подруг их личную жизнь, так это больше смахивает на подлость. Может сейчас так модно, но для меня это выглядит дико, хоть и прочитал лишь небольшую часть.
Ночью не езжу, потому как считаю это бессмысленным риском. Исхожу исключительно из личного опыта. Много было знакомых, т.н. ночных гонщиков, молодых и не очень, начинающих и считающих себя опытными — подобного народу убилось масса. И такие же мысли были, мол, неимоверно заняты днем, остается лишь ночь чтоб расслабится и пр. знакомые слова…
Хочешь расслабиться на дороге- возьми велосипед, роликовые коньки и т.п. А рисковать впустую своей жизнью и жизнью других, вжаривая по дорогам общего пользования по ночам без всякой цели, это удовольствие весьма сомнительное.
А вообще, имея трех детей — если это правда — человек не имеет право на подобное поведение, поскольку семья это большая ответственность. Никто из нас не застрахован от несчастий, но сознательно выезжать на их поиск по ночам, по сути плюнув на жену и детей — верх глупости.
я не представляю, какая нужда может заставить меня выехать зимой на городские дороги. Это абсурд. Умышленно рисковать единственной жизнью есть не глупость, но преступление, как перед самим собой, так и перед близкими мне людьми.
Отчаянные эндуристы, соседи по гаражному кооперативу, уж сколько лет сбрасывают резину с колес, используя обычную струбцину и старые днепровские монтажки, обкрученные изолентой.
Согласно пдд, въезд на перекресток транспортным средствам разрешен, только при отсутствии на нем помех. Тем более, мотоциклист обязан был снизить скорость перед пешеходным переходом.
В данном случае ситуация читалась и скорость вроде была небольшая.
Летом бы может и успел вырулить, но зимой врят ли.
Думаю, что более половины моих товарищей продают свою мототехнику используя профильные форумы, в которых они общаются годами. И подобные вопросы в такой ситуации не актуальны.
Божественная комедия заканчивается совсем другими словами.
А по поводу всяческих продаж, так покупатель становится понятен в течении минуты общения. Кстати говоря, правильно сформулированный текст обьявления, сразу вырезает половину разводил, намного упрощает и в разы укорачивает диалог.
Законы физики не обманешь обтекателем, даже «эффективно».
Форсировать двигатель не значит его улучшать.
А вообще это глупость. Ну поставь два двигателя и разгонись до 500 или до тысячи. Что толку то…
Если нет творческой составляющей, как говорил некий Циолковский, то нет и высшей цели, а существует лишь задача. Решается это чисто математически и технически. Скучно и просто.
Все не просмотрел, но суть ясна.
Автор пытается смотреть на ситуации исключительно с точки зрения мотоциклиста, в этом ошибка всех начинающих и многих опытных водителей. Надо понять раз и навсегда — автомобилист не готов к мотоциклу, мотоцикла для автомобилиста не существует. Такова психология и ее не изменить. Все автомобилисты пытаются нас убить — в этом принцип нашей безопасной езды. Точка.
Я нисколько не критикую, наверняка подобный цвет будет смотреться, когда поставить все на место… но, я бы поискал вариант более спокойный.
Есть любопытный талмуд для судей, адвокатов и пр. юридической братии. Называется, вроде как Юридическое толкование ПДД, или как-то схоже. С точной трактовкой каждого пункта, разъяснениями и примерами. В интернете его сложно найти, поскольку это узкоспециализированная литература. В публичных библиотеках эти издания есть. Я когда-то на торрентах скачивал. Советую найти и ознакомится, дабы не было подобных недоразумений.
Однако в деле решающую роль сыграла запись регистратора, из которой было точно видно, что мот двигался параллельно автомобилю, несколько позади. Глупая ситуация, конечно, учитывая факт нахождения в мертвой зоне, но тем не менее… т.е. колесо байка во время движения находилося напротив, вернее параллельно задней двери авто. Автомобиль стал поворачивать во двор, человек затормозить не успел и въехал в заднее колесо автомобилю. На рассмотрении в гаи признали вину мотоцикла, однако городской суд отменил решение и признал вину авто, на основании видеозаписи, которую проигнорировала милиция (в Бресте было дело).
А подобное дело мой товарищ выиграл на первом же заседании, но от положительного решения суда у него новые пальцы не выросли.
Это не водители и никогда они ими не станут, они могут быть пешеходами и пассажирами, и это нормально, вот в чем суть. Когда-нибудь людей будут тестировать перед обучением на права и многих система просто не допустит до управления даже телегой, для ихнего же блага. А пока имеем то, что имеем: человек искренне уверен, что он прав, въехав в заднее колесо авто, которое поворачивало из правого ряда направо.
ну, юридически прав, и шо?
У каждого своя жизнь. Хочешь что-то обсудить в интернете — напиши о себе. А обсуждать за спинами своих друзей, родителей, подруг их личную жизнь, так это больше смахивает на подлость. Может сейчас так модно, но для меня это выглядит дико, хоть и прочитал лишь небольшую часть.
Хочешь расслабиться на дороге- возьми велосипед, роликовые коньки и т.п. А рисковать впустую своей жизнью и жизнью других, вжаривая по дорогам общего пользования по ночам без всякой цели, это удовольствие весьма сомнительное.
А вообще, имея трех детей — если это правда — человек не имеет право на подобное поведение, поскольку семья это большая ответственность. Никто из нас не застрахован от несчастий, но сознательно выезжать на их поиск по ночам, по сути плюнув на жену и детей — верх глупости.
В данном случае ситуация читалась и скорость вроде была небольшая.
Летом бы может и успел вырулить, но зимой врят ли.
А по поводу всяческих продаж, так покупатель становится понятен в течении минуты общения. Кстати говоря, правильно сформулированный текст обьявления, сразу вырезает половину разводил, намного упрощает и в разы укорачивает диалог.
Форсировать двигатель не значит его улучшать.
А вообще это глупость. Ну поставь два двигателя и разгонись до 500 или до тысячи. Что толку то…
Если нет творческой составляющей, как говорил некий Циолковский, то нет и высшей цели, а существует лишь задача. Решается это чисто математически и технически. Скучно и просто.
Автор пытается смотреть на ситуации исключительно с точки зрения мотоциклиста, в этом ошибка всех начинающих и многих опытных водителей. Надо понять раз и навсегда — автомобилист не готов к мотоциклу, мотоцикла для автомобилиста не существует. Такова психология и ее не изменить. Все автомобилисты пытаются нас убить — в этом принцип нашей безопасной езды. Точка.