Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Privalov
Дюк уродлив, по сравнению с классической Шадовкой, человек же брал по внешнему виду и обсуждаем мы именно этот момент. Да и потом, есть еще куча мототехники более маневренных, нежели Дюк, так что ваш аргумент пуст.
+4
Privalov
Мы обсуждаем мот для каждодневной езды, учитывая состояние дорог, трафик движения и пр… На кой ляд, к примеру, мне ускоряться в городе на 6 передаче? Да я эту передачу за весь сезон, с пробегом тысяч в 15 включаю всего несколько раз… Это объективно именно так. Мне не нужен кайф, мне нужна практичность. Я не хочу на Харлее ловить руль от вибрации, стоя на светофоре, мне не нужен эндурик, мне не нужен круизер и тому подобное. В городе мне нужен простой, маневренный мот. Шадовка 400ка, что парень взял, отвечает за глаза всем требованиям городского райдера, я в этом убежден.
+1
Privalov
Какой смысл в круизере в повседневной езде? Речь идет о мотоциклах для каждодневной жизни, а не выходных покатушках. Ресурс 400ки Шадовки, при ответственном подходя и аккуратной езде более 150 тысяч; проверенно.
+3
Privalov
Нет, цена зачастую вторична. Из личного опыта. Есть у меня давние товарищи, которые уже больше десяти лет ездят на своих Шадовках. 400 и 750 кубиков. Есть и другие товарищи, которые переходят на технику менее кубатурную. И не из-за цены, а по неким внутренним убеждениям. Есть знакомые, которые пересели по приколу на 125, да так и ездят по многу лет… Увеличивать кубатуру и мощность — это непременное стремление подростков, молодых людей, тех, кто только получил права. Когда же тебе лет за сорок, ты плюешь на все эти понты и катаешь на том, что тебе удобно. Я, к примеру, взял себе литр исключительно потому, что надоело передачи в городе щелкать — только поэтому.
+2
Privalov
Почитав комменты Бесноватому народу, меняющему мотоциклы каждый сезон, не понять тех, кто катает на одном байке по 10-15 лет, тех, кто вместо понтов и «тяги» берет байк по внешнему виду для души… Почитав комментарии, врят ли человек решится написать что либо еще.
+1
Privalov
Подобные строительные тросики желательно «проваривать» в масле — это реально работает.
-1
Privalov
«власть имущие» не с Луны упали и от тебя мало чем отличаются — такие же люди. Поставь тебя на их место и неизвестно чего бы ты наворотил…
+2
Privalov
Есть обоснованное мнение, что коробка передач долго не живет, если изменить динамические характеристики двигателя и активно этим пользоваться на его старшем брате 1300, так что…
Проехав в городском потоке за год порядка 15 тысяч, я считаю, что мощность конкретно этого двигателя и так избыточна.
+1
Privalov
Вы правы. Однако прошить мозги конкретно к этой модели крайне сложно. У меня, к слову, такой же мот. За прошивку просят 500$, и это в Испании или Штатах, плюс услуги почты.
+2
Privalov
Фиг знает почему, но терпеть не могу тормозные диски в виде цветочков. А так- то на подобной классической технике народ ездит по двадцать-тридцать лет…
+1
Privalov
В Белоруссии никогда не продавали симки на кассах магазинов. Эт вы батенька что-то загнули… Тут с этим строго: только в дилерских салонах и только по паспорту. Без вариантов.
-13
Privalov
  • Privalov
  • 12 февраля 2023 в 13:51
Все места в России, в мире по-своему интересны. Выделять Евроколхоз в некий отдельный «тренд» — это чушь.
Евроколхоз, конечно, прикольный «столп демократии», в котором гомосексуальное меньшинство диктует свои законы для большинства, а в той же Германии, в лупанариях, матери-проститутки приводят «на работу» своих дочерей. Возможно для кого-то это демократия и он будет горд наклеть на свой мот голубенький флажочек, но лично я предпочту иные цвета…
+1
Privalov
  • Privalov
  • 11 февраля 2023 в 0:00
В Союзе тюнинга практически не было на авто, а тем более на мотоциклы, поскольку у страны были совсем другие задачи… Так вот, тюнинга не было, но народ очень хотел украсить свое авто чем-либо, лишь бы выделиться из потока. Изоленту клеили, проволоку на руль мотали и прочую лабуду мастерили. Такие автомобили, трактора, автобусы именовали новогодней елкой, поскольку все было сделано без вкуса, но ярко и необычно… Создавая подобные изделия, надо помнить, что зачастую простая и классическая деталь, смотрится гораздо гармоничней, нежели улетная хайтековская идея.
+2
Privalov
В болталках различных форумов про спорты есть примеры, когда из забитого или старого воздушного фильтра вырывало отрицательным давлением куски фильтрующего элемента, причем зачастую прям с куском защитной сеточки. В этом же варианте, когда сетка стоит сверху, я не уверен, что при оборотах в красной зоне этот кусок автомобильной промокашки сможет выдержать бодрый воздушный поток.
0
Privalov
  • Privalov
  • 14 сентября 2022 в 22:55
Не совсем понимаю смысл подобных прокатов. У каждого действия должна быть цель, а в такой езде как-то сложно это увидеть. Может это кому и интересно, но мне подобные накрученные километры кужутся пустыми.

Как пример.
Недавно вернулись с друзьями из Архыза, где в горах стояли лагерем неделю. Посетили обсерваторию нии, посмотрели окрестности и пр. Цель поездки состояла в наблюдении за метеорами, что на высоте двух километров представляет собой совершенно фатастическое явление, которое многим из нас запомнится на всю жизнь.

То есть мотоциклы помогают осуществить некую задачу. Но езда ради езды для меня непонятна…
0
Privalov
в городе Туров растут кресты из-под земли, это также единственное место на земле… однако ни Благодатный огонь, ни каменные кресты Турова не имеют никакого значения для веры христианина.
0
Privalov
Во всех церквях таинства одинаковы. Если у русских есть свой Новый Иерусалим, то действительно, переться в Израиль для большинства русских особого смысла нет…
0
Privalov
Да, практически у всех масел заявленный моторесурс составляет порядка 250-280 моточасов, а это около 6 тысяч пробега в городском режиме.
0
Privalov
товарищ воткнул карб вместо инжектора и сдох двиг через месяц. У карба обороты ниже, что привело к масляному голоданию.
0
Privalov
Чушь какая-то. Это испытательный полигон, на котором все ракеты повзрывались убив только сотни черепах. Какие еще «ракеты каждые 72 часа», что за обман? Очередные американские байки для наивных чукотских парней…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна