В Белоруссии квеста нет. Номер получил за час. Страховка оформляется прямо в ГАИ за десять минут. Техосмотр не требуется — проходишь после. Оплачиваешь все с телефона, пока у тебя принимают заявление. Скучно и быстро.
подняли подобную тему на похоронах и спросили мнение священника, т.е. мнение человека служащего в церкви. Так вот он указал на любопытное явление, на которое мы часто не обращаем внимание. Есть соборная молитва, когда множество людей молятся об одном, но есть ведь и соборное проклятье… Представь, что происходит, когда вслед ездуну на громком выхлопе несутся сотни пожеланий смерти, болезни… Он ставит под удар не только себя, но навлекает несчастье на своих близких.
Никогда не понимал, что творится в головах у народа, которые вырезают глушитель. Если мот слышно за сто метров, это значит, что просыпается весь дом, когда подобные ездаки заруливают во двор. Не зря парню из соседнего дома за подобную хрень несколько раз за сезон колеса резали…
Спорный выбор. Не в плане мота, а учитывая год выпуска. Эти динозавры из прошлого века уж сильно уставшие. Товарищи в этом сезоне успели притащить из Штатов несколько аппаратов примерно такого же плана для себя, так они вышли в пределах 2.5 — 4К$, после 10 года. Фиг знает в чем смысл брать мот, которому четверть века… (про Харлеи тактично молчу).
Подобных понятий свободы огромное количество на дверях университетских сортиров, где есть факультеты философии, оно идеально подходит под определение процесса дефекации.
Это действительно так.
То есть, как я понимаю, был продан один мотоцикл и куплен другой, только потому, что у него были оригинальные ручки, вместо неоригинальных? Какой-то абсурд, если это так…
пресловутое удовольствие люди получают от собранной коллекции марок и катания на лыжах, приходят в экстаз от прочитанной монографии или банки пивного пойла. Мотоцикл же есть удобство, определенный стиль жизни, огромная экономия времени и т.п… а удовольствия можно получать от чего угодно, не в этом суть байка.
читайте книги, тогда посыл людей в Ютуб за знаниями будет излишним. А коль образование позволяет, тогда не сочтите за труд дать определение свободы своими словами.
Тезисно: езда на мотоцикле — это риск, труд и внимательность, но не развлечение; байки про свободу и езду «в закат» хороши только для подростков, смотрящих мелодрамы; на подобных мотоциклах люди без комплексов ездят всю жизнь; рассуждения и советы из разряда о первом байке новичка, сложностях ремонта и пр. — есть глупость. Мотоцикл должен быть безопасен и нравится человеку — это главное, все остальное вторично.
не стоит смешивать суеверие, приметы и пр. с теми событиями в жизни, которые очень точно предупреждают человека о хорошем и плохом. Это существует. Одни люди замечают подобное, иные — нет.
Мотоциклисты деляться на два вида: одни ездят, а другие вечно крутят болты, что-то заказывают, восстанавливают и пр., т.е. это скорее механики. Среди моих знакомых есть и те, и другие, и у кого более интересная жизнь — большой вопрос.
В судьбе каждого человека всегда есть место определенным знакам. Иной к ним относится внимательно и относительно удачно лавирует по жизни, а другой наплевательски относится к подобным явлениям и зачастую его участь весьма печальна.
пластик треснул из-за малой площади пятна контакта, скорее всего; даже небольшая шайба увеличивает его раза в три-четыре; соответственно следует увеличить и силу сжатия, тем более, что алюминий наверняка имеет податливость от вибраций. Конечно, мы тут не боевые вертолеты собираем, которые также на заклепках, но тем не менее…
Сосед делал нечто подобное. Пластик года через полтора лопнул в местах крепления заклепок. Его вывод — под заклепки в пластике обязательно следует подлаживать шайбы и использовать заклепки из стали, у которых гораздо выше усилие на сжатие, в отличии от алюминиевых.
т.е. водитель мотоцикла в дождь передвигался вдоль разделительной полосы, при свободной правой полосе, судя по видео. Очень странно. Я считаю, что за городом следует передвигаться в крайне правой полосе, так безопасней, если катишь без нарушений.
Это действительно так.