Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Privalov
  • Privalov
  • 9 февраля 2021 в 23:56
Не уверен — сбрасывай скорость, вплоть до остановки. Железный закон.
Мотоцикл никто не видит, а если и видят, то не расценивают это явление как помеху. Это элементарная психология автомобилиста. Так было и будет всегда.
При любом сомнении в ситуации всегда должен срабатывать рефлекс на остановку.
Мы не на самолетах, чтоб набирать высоту в случае опасной ситуации…
+1
Privalov
  • Privalov
  • 9 февраля 2021 в 23:41
К слову говоря, эндуристы здорово досаждают порой людям.
Лет пять назад в соседнем коттеджном поселке облюбовали эндуристы несколько улиц. Сколько не предупреждали, ни разговаривали — все без толку. Вполне логично, что появилась натянутая веревка. Ехавший впереди — инвалид… Много лет мотоциклов там слышно не было, сейчас вот опять шумят прям около домов. Вполне предсказуемо, наверно, закончится и в этот раз. И ментов бабки вызывали, а что толку? мы, мол, ничего не нарушаем. Ну-ну…
И таких вот похожих историй — сотни.
0
Privalov
  • Privalov
  • 8 февраля 2021 в 0:23
Вы смотрите на ситуацию, по всей вероятности, с точки зрения крупного города. Я же живу почти в провинции, в населенном пункте численностью всего сто тысяч. У людей практически одни спорты, по крайней мере у моих знакомых.

Эксплуатируя байк практически каждодневно, мне удается накрутить за сезон тысяч 10, не больше.
0
Privalov
  • Privalov
  • 7 февраля 2021 в 15:18
Китайца такие же люди как и все прочие, и металл из которого сделаны всяческие железяки одинаков, и трубогибы существенно не отличаются… Создать нечто сложное, что требует испытательных лабораторий, исследований — это одно, а качественно скопировать готовые простые детали это совершенно другое, и на это китайцы вполне способны.

Что же касаемо пресловутого и священного «оригинала», то это явление сходно с бизнесом фирмы Ксерокс. Сами принтеры продаются по цене гораздо ниже себестоимости, а основные деньги делаются на впаривании потребителю заправленных картриджей, без возможности их заправки. А реально, это продажа нескольких грамм краски, с доходностью в сотни процентов выше, нежели торговля героином.
0
Privalov
  • Privalov
  • 7 февраля 2021 в 15:00
Я с вами не согласен, исходя исключительно из собственных наблюдений.

Мои товарищи, владельцы спортов, начинают сталкиваться с серьезными проблемами двигателей уже после 40-50 т, до сотни, лично из моих знакомых, и тех, с кем общаюсь в сети не дожил ни один родной двигатель — меняют шатунно-поршневую, проблемы с гбц и пр…
+1
Privalov
  • Privalov
  • 7 февраля 2021 в 14:49
Да, я с вами согласен. Образ жизни людей разный и разные условия, и это разнообразие должно быть. Что же касаемо велосипеда, то это идеальный городской вид транспорта — легкий, простой, доступный, а с наступлением эры доступных электромоторов его возможности практически безграничны ) И главный плюс подобного транспорта это отсутствие всяческих прав, налогов и пр…
+1
Privalov
  • Privalov
  • 6 февраля 2021 в 18:12
В мастерских работают такие же люди, что и все прочие. Опытных механиков крайне мало, в лучшем случае один на пять сервисов. Все что возможно делать самому — надо смело и не спеша делать…
Я живу не ради мотоцикла, но мотоцикл часть моей жизни. Удобное средство передвижения, не более того. Мысли о никчемных катаниях по городу на авто или мото мне всегда были непонятны. Я не осуждаю подобное, но тратить время своей жизни на кафешки и пустой треп нет желания.
+3
Privalov
  • Privalov
  • 6 февраля 2021 в 2:22
Если сказать пафосно, то в каждом из нас есть нечто, что заставляет делать выбор девушки, книг, места путешествий и пр. С мотоциклами также. Я совсем не понимаю мысли и образ жизни тех, кто катает на байках с огромными рулями или на спортах, либо в ультрасовременных чистеньких защитных комбезах аки Дартаньяны пьющих кофе с мудренными названиями- эти люди для меня словно с другой планеты. Но в то же время я с легкостью нахожу общий язык с парнями на классике или ретро. Выбор байка обусловлен гораздо более глубинными смыслами нежели это представляется на первый взгляд, и технические характеристики в этом вопросе имеют не всегда решающую роль.
+2
Privalov
  • Privalov
  • 6 февраля 2021 в 2:03
Производители всегда перестраховываются в подобных вопросах, и это правильно. По факту же механики пишут, что зазоры начинают уходить ближе к 30-40т. Если в это время заменить все шайбы, добившись максимально допустимых зазоров по всем клапанам, то следующая регулировка потребуется только ближе к 50 тысячам.
Тем не менее, проверка зазоров лично у меня, человека не особо опытного, заняла один выходной день. И это была не сложная работа, но очень интересное занятие.
0
Privalov
  • Privalov
  • 5 февраля 2021 в 22:52
Просматривая бортовые журналы владельцев подобных железяк, можно отметить, что при своевременной замене качественного масла с моторесурсом часов в 300, а это пять тысяч пробега, двиг вроде как выхаживает за сотню тысяч, с тремя регулировками клапанов.
Сцепление с цепью грм также долго живет, тысяч под 80, если аккуратно переключаться со сцеплением. Это основное, остальное — вполне предсказуемые хлопоты.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна