Для избавления от проблемы включения нейтрали подбросить обороты не помогает?
Если хвост хорошо нагрузил, а «умной» подвески нет — закрутить преднатяг аморта. Пишет ездун на ПанЕвропе, у которых «вобблинг», ага.
Я для себя эту дилемму решил с помощью LG Qstylus+ или Stylo3 по-американски.
Водозащита — есть, ругается только когда воды в разъём наберет (редко)
Вибростойкость — не было проблем
Спутники — не теряем
Перегрев — не встречал, максимальная температура воздуха при езде была +44. Превентивно охлаждал на направках одновременно с умыванием т.е. первым перегревался пилот и пассажир, а не устройство. Под чехлом задняя стенка оклеена «серебрянной» плёнкой.
Бонус — есть палка-стилус, её можно приспособить чтобы тыкать в дисплей не снимая перчаток. Не пользуюсь.
Это хозяйство дооснащено софтовым блокиратором дисплея, чтобы капли дождя не были восприняты за команды пользователя.
Иными словами, согласен с Shlang — замени телефон (или возьми вторым — чисто как навик). Если стайло не найдётся, думаю на рынке есть и другие аппараты.
Удач!
С тезисом из вывода соглашусь, правда с оговоркой на японцев. Например, на ПанЕвропах 1300 (всех) гидравлический преднатяг пружины пустой. Реально без масла. Нальешь, преднатяг будет работать. По тормозам — армированные рукава рисоеды не ставят в стоке в принципе (из того, что знаю).
Дополнительно, у нас большинство ездоков о подвеске реально очень опосредованно знают. Качается — значит работает. Отсюда и массовая установка барахла в стоке, запрос ведь реально на «кубики» и сопряжение со смартфоном.
— личное ---
Собираюсь на свой ST1300 ставить кастомные компоненты подвески (аморт и пружины в вилку, картриджи в ней уже есть) — запилю подобную публикацию по результату.
LG Q stylo3 и ПанЕвропа (вибрации? — не слышал), крепление чуть выше рулевой колонки 32к+ км. Телефон — ок, китайская держалка от тряки на грейдерах отвалилась, починилась :)
Мне вот про перевал Кегень интересно — что-то я его найти не смог, можно координаты?
Если хвост хорошо нагрузил, а «умной» подвески нет — закрутить преднатяг аморта. Пишет ездун на ПанЕвропе, у которых «вобблинг», ага.
Водозащита — есть, ругается только когда воды в разъём наберет (редко)
Вибростойкость — не было проблем
Спутники — не теряем
Перегрев — не встречал, максимальная температура воздуха при езде была +44. Превентивно охлаждал на направках одновременно с умыванием т.е. первым перегревался пилот и пассажир, а не устройство. Под чехлом задняя стенка оклеена «серебрянной» плёнкой.
Бонус — есть палка-стилус, её можно приспособить чтобы тыкать в дисплей не снимая перчаток. Не пользуюсь.
Это хозяйство дооснащено софтовым блокиратором дисплея, чтобы капли дождя не были восприняты за команды пользователя.
Иными словами, согласен с Shlang — замени телефон (или возьми вторым — чисто как навик). Если стайло не найдётся, думаю на рынке есть и другие аппараты.
Удач!
Много грейдера по направлению на Ленингор?
С тезисом из вывода соглашусь, правда с оговоркой на японцев. Например, на ПанЕвропах 1300 (всех) гидравлический преднатяг пружины пустой. Реально без масла. Нальешь, преднатяг будет работать. По тормозам — армированные рукава рисоеды не ставят в стоке в принципе (из того, что знаю).
Дополнительно, у нас большинство ездоков о подвеске реально очень опосредованно знают. Качается — значит работает. Отсюда и массовая установка барахла в стоке, запрос ведь реально на «кубики» и сопряжение со смартфоном.
— личное ---
Собираюсь на свой ST1300 ставить кастомные компоненты подвески (аморт и пружины в вилку, картриджи в ней уже есть) — запилю подобную публикацию по результату.
Автору уважуха и поклон