Про «опустошение от отсутствия мотоцикла во владении» — как же я тебя понимаю.
А насчет «изысканий», возьму на себя смелость посоветовать. ST1300. Из минусов — неудобно в междурядье. На любителя — подвески — мне мягко, хочу жёстче попробовать.
Остальное — одни плюсы: мотор (эластичность, аппетит, температурный режим), запас хода (бак 29л), управляемость, низкий ЦТ, ветрозащита. А главное — ощущение покоя и контроля, когда едешь на нём. Не провоцирует никому ничего доказывать. А ещё это — Хонда ;)
Привет! Классный мопед! Мне тоже за клетку интересно — не было ли варианта её сделать не цельной, а из 2х деталей — чтобы разбирать для обслуживания было удобно. Или боковой пластик так выходит?
Тоже понравился и слог и обзор, особенно финальный абзац.
Как я понял степень сжатия 12.0, соответственно заправки только очень хорошие нужны. От Москвы куда подальше были выезды?
Почему на крузере между гостиницами — плохо? Как человек, проехавший на одностволе 89 г.в. от Медвежьегорска до Мотовской бухты за один (26 часов) перегоном — скажу, что на РТ, литр+ это нормальный цифры.
Увлекся человек с пожиранием км по бесконечному дню :)
Ну не скажите. Попали под горячую руку.
Уверен, в случае присутствия фото с «жития» — то приём бы был куда как радушнее.
Однако тут реально любят читать, посему портянки — велком.
Для избавления от проблемы включения нейтрали подбросить обороты не помогает?
Если хвост хорошо нагрузил, а «умной» подвески нет — закрутить преднатяг аморта. Пишет ездун на ПанЕвропе, у которых «вобблинг», ага.
Я для себя эту дилемму решил с помощью LG Qstylus+ или Stylo3 по-американски.
Водозащита — есть, ругается только когда воды в разъём наберет (редко)
Вибростойкость — не было проблем
Спутники — не теряем
Перегрев — не встречал, максимальная температура воздуха при езде была +44. Превентивно охлаждал на направках одновременно с умыванием т.е. первым перегревался пилот и пассажир, а не устройство. Под чехлом задняя стенка оклеена «серебрянной» плёнкой.
Бонус — есть палка-стилус, её можно приспособить чтобы тыкать в дисплей не снимая перчаток. Не пользуюсь.
Это хозяйство дооснащено софтовым блокиратором дисплея, чтобы капли дождя не были восприняты за команды пользователя.
Иными словами, согласен с Shlang — замени телефон (или возьми вторым — чисто как навик). Если стайло не найдётся, думаю на рынке есть и другие аппараты.
Удач!
А насчет «изысканий», возьму на себя смелость посоветовать. ST1300. Из минусов — неудобно в междурядье. На любителя — подвески — мне мягко, хочу жёстче попробовать.
Остальное — одни плюсы: мотор (эластичность, аппетит, температурный режим), запас хода (бак 29л), управляемость, низкий ЦТ, ветрозащита. А главное — ощущение покоя и контроля, когда едешь на нём. Не провоцирует никому ничего доказывать. А ещё это — Хонда ;)
Удач!
Как я понял степень сжатия 12.0, соответственно заправки только очень хорошие нужны. От Москвы куда подальше были выезды?
Увлекся человек с пожиранием км по бесконечному дню :)
Уверен, в случае присутствия фото с «жития» — то приём бы был куда как радушнее.
Однако тут реально любят читать, посему портянки — велком.
Мне вот про перевал Кегень интересно — что-то я его найти не смог, можно координаты?
Если хвост хорошо нагрузил, а «умной» подвески нет — закрутить преднатяг аморта. Пишет ездун на ПанЕвропе, у которых «вобблинг», ага.
Водозащита — есть, ругается только когда воды в разъём наберет (редко)
Вибростойкость — не было проблем
Спутники — не теряем
Перегрев — не встречал, максимальная температура воздуха при езде была +44. Превентивно охлаждал на направках одновременно с умыванием т.е. первым перегревался пилот и пассажир, а не устройство. Под чехлом задняя стенка оклеена «серебрянной» плёнкой.
Бонус — есть палка-стилус, её можно приспособить чтобы тыкать в дисплей не снимая перчаток. Не пользуюсь.
Это хозяйство дооснащено софтовым блокиратором дисплея, чтобы капли дождя не были восприняты за команды пользователя.
Иными словами, согласен с Shlang — замени телефон (или возьми вторым — чисто как навик). Если стайло не найдётся, думаю на рынке есть и другие аппараты.
Удач!
Много грейдера по направлению на Ленингор?