Как мысли материализовались в тюнинг для Kawasaki Vulcan VN900 Classic.
Хочу поделится опытом создания минимального комплекта тюнинга для дальних поездок к мотоциклу Kawasaki Vulcan VN900 Classic -2007 г.в.
1. Багажник с креплениями;
2. Спинка пассажирская;
3. Подножки-платформы пассажирские с креплениями.
Таким мотик был до моего вмешательства, очень нравился, но не пригоден для дальних поездок:
Читать дальше
1. Багажник с креплениями;
2. Спинка пассажирская;
3. Подножки-платформы пассажирские с креплениями.
Таким мотик был до моего вмешательства, очень нравился, но не пригоден для дальних поездок:
Читать дальше
- MocyclisT
- 17 января 2014 в 12:35
- 17 комментариев
- 5
- +48
2013 г. Поездка в Республику Алтай.
Всем привет!
Уже второй год подряд ездим с супругой на Вулканчике отдохнуть от городской суеты на пару недель на базу со спартанскими условиями и отсутствием всяческой связи с «проинтернетиным» миром.
Это краткое фото повествование о второй поездке в Республику Алтай на мотоцикле Kawasaki Vulcan VN900 Classic в н.п. Еланда, населённый пункт расположен чуть дальше Чемала, но не доезжая Куюса.
Основной прикол отдыха – добраться до базы, «окопаться» в домике 2,5м*2,5м, и наслаждаться каждодневными вылазками на мотоцикле по извилистым дорогам РА (Республика Алтай) вкушая кристальный горный воздух и ароматы разогретых на солнце трав, и конечно вернуться целыми и невредимыми домой. Дорогу до РА описывать нет смысла, тупо «жаришь» от пункта А (Новосибирск) до пункта Б (Еланда). На обратной дороге на АЗС «Чуйский тракт» после наполнения бака бензином, мотик отказался реагировать на поворот ключа зажигания — выгорело реле стартера, на котором «висела» вся электроника мотоцикла. Каким-то чудом напротив АЗС была СТО местного характера с отзывчивым и доброжелательным коллективом, сообща с которым Вулканчик отремонтировали и мы направились домой.
Отдельное спасибо электрику с изобретательным мышлением))
Читать дальше
Уже второй год подряд ездим с супругой на Вулканчике отдохнуть от городской суеты на пару недель на базу со спартанскими условиями и отсутствием всяческой связи с «проинтернетиным» миром.
Это краткое фото повествование о второй поездке в Республику Алтай на мотоцикле Kawasaki Vulcan VN900 Classic в н.п. Еланда, населённый пункт расположен чуть дальше Чемала, но не доезжая Куюса.
Основной прикол отдыха – добраться до базы, «окопаться» в домике 2,5м*2,5м, и наслаждаться каждодневными вылазками на мотоцикле по извилистым дорогам РА (Республика Алтай) вкушая кристальный горный воздух и ароматы разогретых на солнце трав, и конечно вернуться целыми и невредимыми домой. Дорогу до РА описывать нет смысла, тупо «жаришь» от пункта А (Новосибирск) до пункта Б (Еланда). На обратной дороге на АЗС «Чуйский тракт» после наполнения бака бензином, мотик отказался реагировать на поворот ключа зажигания — выгорело реле стартера, на котором «висела» вся электроника мотоцикла. Каким-то чудом напротив АЗС была СТО местного характера с отзывчивым и доброжелательным коллективом, сообща с которым Вулканчик отремонтировали и мы направились домой.
Отдельное спасибо электрику с изобретательным мышлением))
Читать дальше
- MocyclisT
- 27 ноября 2013 в 11:27
- 16 комментариев
- 2
- +33