Не, я ее приручал. Как-то 400 км с ней проехали, и она поняла, что это не ее. Она эта… как это… нормальная.))) Не как я, и многие жители этого ресурса))))
Части буду выкладывать раз в два дня. Спасибо за отзывы!!)))
Я бы советовал для начала браться все-таки за левую ручку руля и левую же ручку пассажира/кофр, потому как если мот перевесит, больше шансов с таким ухватом его вернуть на колеса, а не себе на ноги. Я так и учился на сибихе, так же практикую на фазере — никаких проблем. Чтоб совсем очково не было, можно разворачивать так, чтоб заднее колесо волочилось по земле
Не путайте автомат и робот… Это я про фуры. Большинство фур ездят именно на роботе. Сам работаю с Вольвами и немного с другими европейцами, автомат видал раза два за 4 года.
Пересел с воздушки СВ750 на водянку литрофазера.
Вот какую разницу я заметил:
— воздушку на холодную можно не греть нафик, завел, поехал, она отлично едет, водянка брыкается
— При замене масла в воздушку нужно впихивать «лишние» 0,5 л, т.к. маслянный радиатор
— Еду как-то по пробке на СВ750, междурядья нет, тащимся 10 км/ч, попались два мотопеда перегретых, есесьна водянки.
Вранье ДПСников просто очевиднее очевидного! Зачем переворачивать машину обратно на колеса, если они вышли пописять, явно очевидцы вытаскивали сотрудников.
П.С.: если б мотобайкер не летел на первой космической ничего бы не было
Части буду выкладывать раз в два дня. Спасибо за отзывы!!)))
Вот какую разницу я заметил:
— воздушку на холодную можно не греть нафик, завел, поехал, она отлично едет, водянка брыкается
— При замене масла в воздушку нужно впихивать «лишние» 0,5 л, т.к. маслянный радиатор
— Еду как-то по пробке на СВ750, междурядья нет, тащимся 10 км/ч, попались два мотопеда перегретых, есесьна водянки.
П.С.: если б мотобайкер не летел на первой космической ничего бы не было