Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
LoneWolfRU
Точна! Большими штрафами за 2-метровый внедорожник)))
0
LoneWolfRU
Теперь будет сильным ветром на правый бок сдувать
0
LoneWolfRU
Придется переименовать в KTE — Клуб Трудолюбивых Электриков
0
LoneWolfRU
Ставлю правую, а левой ищу нейтраль.
0
LoneWolfRU
Везёт людям, у нас в 3 утра уже светло, а в 9 вечера темнеет
+2
LoneWolfRU
Был прямоток на эндуре, один фиг «не заметили» и сбили. Раз стояли в пробке на машине, обратил внимание, что прямоточников слышно только когда они мимо окна проезжают. А еще с него через полчаса езды уши закладывало и голова болеть начинала. ИМХО нафиг эту ерунду в городе, ездить адекватно надо. За домом построили дорогу, тоже всю ночь гоняют, хоть форточку не открывай.
0
LoneWolfRU
На моём ЁБРе 2008 года такой стоял. У знакомого был ЁБР с шиберным карбом, давал ему прокатиться, сказал разницы никакой.
0
LoneWolfRU
штатные лопухи Suzuki Djebel 200, 94г.в., из полипропилена, с одной точкой крепления у зеркала. Руки вывернуло и тыльной стороной запястья, суставами, об них приложило, аж черные следы от резинок на перчатках остались, не отломались. С мота не слетел, резкое замедление об машину по касательной с ~40км/ч. Левая — перелом какой-то кости, правая — осколок в суставе.
0
LoneWolfRU
я об эластичную обе руки и сломал
+3
LoneWolfRU
«Защита рук» в виде лопухов крайне травмоопасная фигня, если будешь лететь через руль, сломаешь об неё запястья, по себе знаю.
А зачем раллийный навигатор?
0
LoneWolfRU
Даёшь полтинник 4-цилиндровый! Хотя… был такой вроде уже
+1
LoneWolfRU
Когда уже на электрички перестанут фальшбаки лепить, а придумают нормальный дизайн?
0
LoneWolfRU
И движок снизу рамой не прикрыт
0
LoneWolfRU
Странно… китайцы научились в дизайн? Мне нравится. Тока выхлоп вопрос вызывает — водитель с пассажиром на светофоре не угарят?
+3
LoneWolfRU
это ж китайская 200, у ней на 90-100 уже обороты в красной зоне поди, дыра на полную открыта, отсюда и расход 4-5 литров. По той же причине и масло жрёт на больших оборотах.
0
LoneWolfRU
Годно!
0
LoneWolfRU
так он на встречку вылез или она в него?
+3
LoneWolfRU
Поставил на велосипед, на котором на работу езжу, мотор-колесо на 350Вт. Самый дешманский комплект «Велоракета», прельстившись ценой. Теперь сухой на работу приезжаю и не воняю потом. Ускорение с мотором и педалями отвал башки просто, по сравнению с обычным велосипедом. Звук тролейбуса. На этом плюсы заканчиваются.
На момент установки МК велосипеду было 6 лет, он свою цену и цену расходников уже отбил и вышел в плюс. Стоимость МК (как еще один велосипед) не отобьется никогда, оно раньше сдохнет. МК заднее, аккум под сидухой, жопа потяжелела на 10 кило. Рама хардтейл, на кочках очень жестко, пришлось снизить давление в шине, скорость упала. Аккум не съемный, весной-осенью на балкон на ночь не выкинешь, замерзнет, чтоб снять — отключать провода надо. С Li-ion батарейкой в квартире жить страшновато. Каждый вечер ритуал зарядки. 8ск кассету пришлось заменить на 7ск трещётку, другое передаточное отношение теперь, меньше скорость на педалях. В общем, если бы знал об этих нюансах, ездил бы и дальше на педалях.
0
LoneWolfRU
померил в одном месте для интереса — сантиметр высотой, блин. И скользкая в дождь, как лёд
0
LoneWolfRU
Знакомый рассказывал, у него была Ниндзя 9, на 6-й передаче на холостом ходу ехала 120 и жрала 3 литра на сотню.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна