Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
LoneWolfRU
Странно… китайцы научились в дизайн? Мне нравится. Тока выхлоп вопрос вызывает — водитель с пассажиром на светофоре не угарят?
+3
LoneWolfRU
это ж китайская 200, у ней на 90-100 уже обороты в красной зоне поди, дыра на полную открыта, отсюда и расход 4-5 литров. По той же причине и масло жрёт на больших оборотах.
0
LoneWolfRU
Годно!
0
LoneWolfRU
так он на встречку вылез или она в него?
+3
LoneWolfRU
Поставил на велосипед, на котором на работу езжу, мотор-колесо на 350Вт. Самый дешманский комплект «Велоракета», прельстившись ценой. Теперь сухой на работу приезжаю и не воняю потом. Ускорение с мотором и педалями отвал башки просто, по сравнению с обычным велосипедом. Звук тролейбуса. На этом плюсы заканчиваются.
На момент установки МК велосипеду было 6 лет, он свою цену и цену расходников уже отбил и вышел в плюс. Стоимость МК (как еще один велосипед) не отобьется никогда, оно раньше сдохнет. МК заднее, аккум под сидухой, жопа потяжелела на 10 кило. Рама хардтейл, на кочках очень жестко, пришлось снизить давление в шине, скорость упала. Аккум не съемный, весной-осенью на балкон на ночь не выкинешь, замерзнет, чтоб снять — отключать провода надо. С Li-ion батарейкой в квартире жить страшновато. Каждый вечер ритуал зарядки. 8ск кассету пришлось заменить на 7ск трещётку, другое передаточное отношение теперь, меньше скорость на педалях. В общем, если бы знал об этих нюансах, ездил бы и дальше на педалях.
0
LoneWolfRU
померил в одном месте для интереса — сантиметр высотой, блин. И скользкая в дождь, как лёд
0
LoneWolfRU
Знакомый рассказывал, у него была Ниндзя 9, на 6-й передаче на холостом ходу ехала 120 и жрала 3 литра на сотню.
0
LoneWolfRU
хммм… какую пошлину? Я ничего не возвращал. В НН на Стрелке площадка для осмотра и «окошки» в разных местах находятся, на разных улицах. Мотаться — да, но тут ситуация была прошлый раз — приехал в будний день, после обеда, прошел осмотр, пришел к окошкам, а там терминал поставили для записи и оплаты пошлины, в него очередь человек 15 и он записывает только на следующий день, будний и рабочий, опять с работы отпрашиваться. Плюнул и ушел домой, записался на субботу через гос.услуги, сэкономил еще. А раньше так же пару раз уходил до утра субботы, там очереди бывали несколько десятков человек в одно окно.
0
LoneWolfRU
Салют, земляк! Небольшой лайфхак, если не получается в окошко пробиться или лень в очереди целый день стоять, а терминал висит и вообще записывает на следующий день: в ГИБДД на «Стрелке» можно после осмотра на площадке спокойно уехать домой. Карта осмотра действует около недели (на ней где-то написано это). Дома спокойно через госуслуги записаться через день-два-три… и прийти к назначенному времени.
Сам так раза три делал, уезжал после осмотра и приходил в субботу утром ногами, благо живу недалеко.
+2
LoneWolfRU
Им звонишь, «да, да, приходите сделаем». Приходишь — полисы кончились, база зависла (в одной три дня подряд зависала спецом заходил) или прямо говорят, что мотоциклы не страхуют. В Ингосе раз шепотом послали на соседнюю улицу к брокеру, сделал там полис РГС при этом КБМ неверный нарисовали, восстанавливал потом. Уже лет 7 такая ерунда длится.
0
LoneWolfRU
там нюанс есть, не надо нажимать «продолжить оформление полиса в е-гарант» — перекидывает на другой сайт, который не работает.
+1
LoneWolfRU
Насчет еОСАГО — в прошлом году на сайте РЕСО сделал, в этом году там же на год продлил. Вроде всё верно заполнено, дорого, правда (1200р, у других СК в 2 раза дешевле). А вообще вот, полезно bikepost.ru/blog/89619/Oblegchim-poluchenie-e-OSAGO-vmeste.html
0
LoneWolfRU
Вспомнил, что она мне напоминает — Gmini MagicEye HDS7, была у меня такая когда-то
+1
LoneWolfRU
Была у меня в подобном корпусе камера, на шлеме громоздкая. Надоело кучу аккумуляторов с собой возить и каждый час менять, переставил на руль. Вполне кошерно, как регистратор. Только питание пришлось вывести наружу, запитать от бортсети и без отвертки уже не получалось флешку достать. Потом раздолбал её. Сейчас Soocoo S80 на руле стоит вместо регистратора.
ИМХО, на мот лучше поставить отдельный блок с двумя выносными камерами перёд-зад, чем из экшен камеры колхозить. На Алиэкспресс уже полно таких всяких разных.
ИМХО2, камера на шлеме, если не трюками какими-то занимаешься или блоги пилишь, а просто ездишь, не нужна. Однообразные трясущиеся видео типа «мы ехали, ехали и приехали» смотреть быстро надоедает.
0
LoneWolfRU
Всё равно тюбик лопнет и заляпает всё
+2
LoneWolfRU
Почти пол ляма за мопед, который едет 80? А лет через 5 надо будет еще половину этой суммы за новый аккумулятор выложить?
Покупаем за ~100 000р китайский 125-150-кубовый тырчик, который едет сотку, сдаем на А, делаем ТО, покупаем страховку и на оставшиеся ~300 000 ездим по городу лет 8-10 (с учетом бензина, масла, расходников и дешевых китайских запчастей).
0
LoneWolfRU
Познавательно! Кто-то минус влепил, компенсировал.
Езжу со штатным светом, вместо DRL использую светодиоды на регистраторе, днем их хорошо видно на руле.
+1
LoneWolfRU
Третий вариант самый интересный
+1
LoneWolfRU
Ага, учтём. Стану пенсом, буду мопедистам надоедать фразой «Вот у меня Явы не было… за то был Восход!»
0
LoneWolfRU
У меня тоже пластиковая была, мягкая (см. лопухи на старых эндурах). Более того, закреплена только около зеркал. Не отлетела, даже не отогнулась.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна