Был прямоток на эндуре, один фиг «не заметили» и сбили. Раз стояли в пробке на машине, обратил внимание, что прямоточников слышно только когда они мимо окна проезжают. А еще с него через полчаса езды уши закладывало и голова болеть начинала. ИМХО нафиг эту ерунду в городе, ездить адекватно надо. За домом построили дорогу, тоже всю ночь гоняют, хоть форточку не открывай.
штатные лопухи Suzuki Djebel 200, 94г.в., из полипропилена, с одной точкой крепления у зеркала. Руки вывернуло и тыльной стороной запястья, суставами, об них приложило, аж черные следы от резинок на перчатках остались, не отломались. С мота не слетел, резкое замедление об машину по касательной с ~40км/ч. Левая — перелом какой-то кости, правая — осколок в суставе.
«Защита рук» в виде лопухов крайне травмоопасная фигня, если будешь лететь через руль, сломаешь об неё запястья, по себе знаю.
А зачем раллийный навигатор?
это ж китайская 200, у ней на 90-100 уже обороты в красной зоне поди, дыра на полную открыта, отсюда и расход 4-5 литров. По той же причине и масло жрёт на больших оборотах.
Поставил на велосипед, на котором на работу езжу, мотор-колесо на 350Вт. Самый дешманский комплект «Велоракета», прельстившись ценой. Теперь сухой на работу приезжаю и не воняю потом. Ускорение с мотором и педалями отвал башки просто, по сравнению с обычным велосипедом. Звук тролейбуса. На этом плюсы заканчиваются.
На момент установки МК велосипеду было 6 лет, он свою цену и цену расходников уже отбил и вышел в плюс. Стоимость МК (как еще один велосипед) не отобьется никогда, оно раньше сдохнет. МК заднее, аккум под сидухой, жопа потяжелела на 10 кило. Рама хардтейл, на кочках очень жестко, пришлось снизить давление в шине, скорость упала. Аккум не съемный, весной-осенью на балкон на ночь не выкинешь, замерзнет, чтоб снять — отключать провода надо. С Li-ion батарейкой в квартире жить страшновато. Каждый вечер ритуал зарядки. 8ск кассету пришлось заменить на 7ск трещётку, другое передаточное отношение теперь, меньше скорость на педалях. В общем, если бы знал об этих нюансах, ездил бы и дальше на педалях.
А зачем раллийный навигатор?
На момент установки МК велосипеду было 6 лет, он свою цену и цену расходников уже отбил и вышел в плюс. Стоимость МК (как еще один велосипед) не отобьется никогда, оно раньше сдохнет. МК заднее, аккум под сидухой, жопа потяжелела на 10 кило. Рама хардтейл, на кочках очень жестко, пришлось снизить давление в шине, скорость упала. Аккум не съемный, весной-осенью на балкон на ночь не выкинешь, замерзнет, чтоб снять — отключать провода надо. С Li-ion батарейкой в квартире жить страшновато. Каждый вечер ритуал зарядки. 8ск кассету пришлось заменить на 7ск трещётку, другое передаточное отношение теперь, меньше скорость на педалях. В общем, если бы знал об этих нюансах, ездил бы и дальше на педалях.