Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
LoneWolfRU
От наколенников только силиконовые наклейки толстые выручают. Лучше без пупырок, они штаны дерут.
0
LoneWolfRU
Свой намыл, залил полный бак, отрегулировал зазоры клапанов, заткнул глушак пробкой от вина, вывесил колеса на подъемнике, стравил давление в шинах, снял аккум, полил кое-где силиконом. В гараже зимой чуть больше нуля. Всё, остальное весной.
+3
LoneWolfRU
Последние пару лет, за неимением машины, мот возит мою жопу на дачу раз в неделю. Всё, такие дела, 14 сезонов, накатался. Подумываю о мощном электровелосипеде.
0
LoneWolfRU
Лапка тормоза и неприкрытый защитой картер всё портят.
Чуть не купил себе такой недавно, вовремя одумался, не на мой рост.
+1
LoneWolfRU
У меня такой приблуды не было, комкал тряпку, подкладывал под камеру сгорания и давил на тарелку пассатижами. На клапан клал магнит, сухари сами выпрыгивали. Обратно так же, только сухари обратно запихивались пинцетом, жена помогала.
0
LoneWolfRU
Я тоже хотел его взять, но посидел — колени вперёд бака и у него уши еще на баке, врастопырку сидишь. Так-то надёжный аппарат. Но купил тогда BM200. YBR125 у меня тоже был, тоже мелкий, но после скутера меня это тогда не так сильно парило, как сейчас
+2
LoneWolfRU
А еще он очень маленький :(
+1
LoneWolfRU
Такая дичь на канале у Матвеева была, тока с двумя моторами
0
LoneWolfRU
Автоматически тоже не очень хорошо. Едешь ты такой на эндуре по лесу, падаешь, поднимаешся и едешь дальше. А вечером к тебе приходят злые МЧСники и суют под нос счёт за ложный вылет ветролёта в лес. Лучше с кнопкой, ИМХО.
0
LoneWolfRU
блин… верхние пробки, через верх перьев сливать
0
LoneWolfRU
Эти «сливные пробки» обычно крепят картридж и без хитрого ключа не всегда удаётся их обратно завернуть, можно столкнуться, что пробка проворачивается. ИМХО Лучше снять колесо, открутить пробки, вынуть перья из траверс, вылить масло, промыть чистым маслом, залить новое и собрать обратно. Делов на час.
0
LoneWolfRU
Уже есть с русской озвучкой!
0
LoneWolfRU
О, нашел эту запись с регистратора
+1
LoneWolfRU
Вот это правильно
0
LoneWolfRU
Да, согласен. Но мозги в такие моменты как-то по-другому работают — вместо того, чтоб притормозить, пропустить и объехать слева, начинаешь тормозить и жаться правее, в надежде, что она тебя заметит и остановится. А у ней срабатывает инстинкт «я успею пробежать», потом «ой, не успею». И начинаются куриные метания по дроге, ты о неё, она за тобой. Лучше тормозить сразу, как увидел её на дороге и сигналить. Гудок теперь каждую весну проверяю, контакты чищу в пульте.
+1
LoneWolfRU
Был в похожей ситуации, бабка ломанулась через дорогу, смотря влево. Думал, дойдёт до середины, посмотрит, пропустит. Но нет, потопала дальше смотря влево. Давлю сигнал, а он не срабатывает (Контакт закис, зараза). Оттормозился километров до 10 и к тротуару прижался. Ей остался шаг до меня и шагов 5 до тротуара, когда-таки сообразила направо посмотреть. Отшатнулась.
0
LoneWolfRU
Анкера нужного диаметра в строительном магазине подобрать можно
0
LoneWolfRU
Насчет доставки из китая — 1,5 месяца сейчас далеко не предел. В январе заказал правую тормозную машинку на велосипед, пришла в сентябре, ладно хоть деньги вернули. Щас воронка уже 3 месяца лежит на китайской почте.
0
LoneWolfRU
Я сперва и не въехал))) +
0
LoneWolfRU
Если я правильно перевёл «The Honda H’ness CB350 will be available in two variants, with prices starting at Rs 1.90 lakh (ex-showroom). The Royal Enfield Classic 350 BS6 range is priced from Rs 1.61 lakh and goes all the way up to Rs 1.86 lakh (both ex-showroom)»
Чуть дороже Рояля Классика 350 выходит. В Индии около 200 тыр, у нас + таможня и накрутки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна