Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
LoneWolfRU
Хотя размеры гуглятся — колесная база 1,441mm, приемлемо. Интересно — чо-почом?
+2
LoneWolfRU
Мне нравится, только он маленький поди опять, будет для роста 1,85.
0
LoneWolfRU
Спасибо за обзор, жду тестов, интересен световой пучок, пойдет ли для ДОП? Недавно прокатился вечерком, оказалось что мои две галогенки по 35w в сумерках нифига не светят.
0
LoneWolfRU
Черепаха по виду копия ufo scorpion
+1
LoneWolfRU
В рюкзаке лучше ключей и палок/железок не возить, при падении могут куда-нибудь воткнуться не туда. Есть ручки с регулировкой, можно настроить под себя. Пару замков на диски (Xena / Abus), один простой, другой с сигналкой, чехол на мот — это в любом случае пригодится. В гараже еще можно скобу на пол приделать и калёной цепью пристёгиваться, видел такие у Abus и у Xena тоже вроде есть. Складные зеркала если только балансирный вал есть и руль не вибрирует, иначе дрожат и размазывают картинку.
0
LoneWolfRU
Последнее время мажу чем попало, что в магазине есть, раз в ~500км, только колечки. Иногда даже отработкой, если времени нет, а ехать надо. Но Кастроловская понравилась, не разлетается и грязь почти не липнет, давно не попадалась в магазине, надо будет заказать. Мою уайт спиритом или керосином (перед этим мою в нём воздушный фильтр, безотходное производство) и зубной щёткой.
+1
LoneWolfRU
Наконец-то годнота подъехала, а то все бнв, харлеи, да индусы :) Паша, чини ИЖ!
0
LoneWolfRU
Пипец они старые уже!
Подожду, пока озвучку переведут, предыдущие пересмотрю.
0
LoneWolfRU
Переспицоывал колеса, открутил две центральные доски от верстака, сунул в эту дыру колесо, ось зафиксировал шурупами, чтоб не елозила.
0
LoneWolfRU
хз, если маршрут не по дорогам, то вполне себе. Езжу на работу на электро велосипеде по городу, 7 км, на дорогу выезжаю в паре мест, где мало машин и широкая полоса (и то можно объехать по пустому тротуару, просто лень). Остальной маршрут — пустые тротуары и дворы, в 7 утра народа почти нет, если ехать неспеша, никому не мешаешь. Пробовал по дороге — страшно, ппц, даже с зеркалом и лампочками спереди и сзади, ну его нафиг.
0
LoneWolfRU
Точняк. У меня FOX, лет 10 уже езжу в ней :)
0
LoneWolfRU
Не, ну наколенники вполне себе. У меня подобные от MSR, тоже из поликарбоната, один раз окупились многократно, ноги сохранили в дтп, промяли бензобак и капот. И обычные падения держат.
0
LoneWolfRU
Мне все нравится, кроме цены.
0
LoneWolfRU
О! Годнота подъехала! А когда на русском выйдет?
+1
LoneWolfRU
О! Бушь обзор на него делать — сделай фотку сбоку сидя на моте, если не сложно? Как вообще на нём сидеть, ноги не устают? Я на своей эндуре посредине седла сижу, с пассажиром уже колени вперёд бака.
+1
LoneWolfRU
«Навигатор выключает мозг» © Чья-то цитата
0
LoneWolfRU
Тоже о таком подумываю, но пока останавливает, что он мелковат для моих 1,85м.
0
LoneWolfRU
И электрика у этих мотоциклов с AGM и Li-Ion одинаковая была
-1
LoneWolfRU
у меня на Балтмоторсе 200 стоял литиевый аккум, зелёненький такой, легкий как буд-то пустой внутри. Народ их разбирал (можно на форуме china-moto фотки поискать), 3-4 аккума «пакета» и плата с кнопкой и светодиодами для проверки уровня заряда. Пишут — нет там BMS, по крайней мере отдельной, возможно в каждом «пакете» своя встроена. Некоторые смогли убить его при зарядке обычным зарядником. Я за 1,5 года ни разу не заряжал, он всегда полную зарядку показывал. Зарядники Балтмоторсы к ним продавали за 5 тыщ.
0
LoneWolfRU
А куда кофры с багажником цеплять?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна