Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
LoneWolfRU
Годно, я бы прикупил, но не за 260 евро… у меня весь экип чуть дороже стоит. У нас такого никто не делает, из кордуры?
+1
LoneWolfRU
колесо внутри маятника поворачивается на кулачках или чем-то похожем, как на машине принцип. На третьей фотке рулевая тяга видна внизу
0
LoneWolfRU
Удачи!
+2
LoneWolfRU
Что-то подозрительно часто эта чахотка тут мелькать стала. Уж не собираются ли у нас её торговать?
0
LoneWolfRU
Honda CG-125 с расточенным до 150 горшком. Ну и по-мелочи переработан
0
LoneWolfRU
Да, но тот гражданин был очень настойчив, прям-таки давил, с психологией явно дружит. И еще меня напряг тот факт, что мне автосалон предлагает мотоцикл в трейд-ин.
+1
LoneWolfRU
TTR продавал, знакомый просил придержать его недельку и тут звонок:
-Мы из автосалона(!), не хотите его в трейд-ин на другой мот? -Не, уже купил.
-Можем выкупить за (чуть больше половины стоимости) -Не.
-Не хотите перегнать его к нам в салон и продать с комиссией? -Не, товарищу обещал неделю придержать (Упали чтоль? Чтоб я свой мопед неизвестно куда отвез и там оставил, да еще и за свои же деньги?). -(Обиженно)Что, даже без предоплаты обещали? -Ну да. -Мы вам позвоним через неделю. (И ведь позвонили, но мопед уже уехал к товарищу).
+5
LoneWolfRU
С подобными фильтрами иногда бывает следующая проблема — едешь, бензин кончился, мотор заглох, переключаешь краник на резерв, а мотор чихает и не заводится. Значит фильтр воздуха хапнул и бензин в карб не поступает. Было такое на паре мотоциклов, после установки подобного фильтра (ставил прозрачные, в них видно, когда пусто). Приходилось отцеплять шланг и накапывать в фильтр бензина, после этого всё нормально работало, пока опять не обсохнешь. Если сетка на кранике живая, то и нафиг он не нужен, ИМХО.
0
LoneWolfRU
Фильтр обычно в бензобаке на кранике. Его там нет?
0
LoneWolfRU
Скорее рычаги прогрессии убрали, а амортизатор напрямую к маятнику прикрепили
+8
LoneWolfRU
Я всегда. И во дворе себя приучил включать, на уровне рефлексов уже. Даже на велосипеде палец уже сам тянется.
0
LoneWolfRU
раз в тыщу мыть керосином и пропитывать пропиткой
+7
LoneWolfRU
Когда сигналят из машины, у меня первая мысль «чо надо?», вторая «я нарушаю?», третья «вроде не нарушил, чо оно мне сигналит, что не так?». Только потом, когда уже разъехались «может там мотоциклист за рулем, поздороваться хотел?». Ну и смотрю в первую очередь на поворотники и куда колеса повернуты, а не в салон, кто там руками машет
0
LoneWolfRU
+ Тоже подумал, а штатный маслонасос смогёт масло через эту систему пропихнуть?
0
LoneWolfRU
Да, пожалуй надо оформить, кто его знает, чего там летом будет.
0
LoneWolfRU
В Ингосе еще ни разу не получалось.
Полисы распечатываю на ч/б принтере, гайцы нормально к этому относятся.
+5
LoneWolfRU
Это еще не значит, чточрез неделю или месяц лавочка не прикроется. Три раза оформлял ЕОСАГО, каждый год приходилось новую стаховую искать, у предыдущей траблы с сайтом начинались. РГС, СОГАЗ, Ресо… посмотрим что в июле работать будет, пока прошлогодняя действует.
+3
LoneWolfRU
Обгонка еще от квадра Стелс какого-то подходит. А вообще вот тут вся инфа по запчастям и аналогам на этот мот www.greywolf.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=90:-yamaha-tt250r&catid=35:service&Itemid=242
Ну и на этом же сайте куча статей по ремонту и форум (полумёртвый, правда)
+7
LoneWolfRU
Уважуха! Но китайский поршень это перебор
+2
LoneWolfRU
Главное чтоб не спёрли до лета. Оставить что-то в подъезде всё равно что на улице.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна