Если я правильно перевёл «The Honda H’ness CB350 will be available in two variants, with prices starting at Rs 1.90 lakh (ex-showroom). The Royal Enfield Classic 350 BS6 range is priced from Rs 1.61 lakh and goes all the way up to Rs 1.86 lakh (both ex-showroom)»
Чуть дороже Рояля Классика 350 выходит. В Индии около 200 тыр, у нас + таможня и накрутки.
Спасибо за обзор, жду тестов, интересен световой пучок, пойдет ли для ДОП? Недавно прокатился вечерком, оказалось что мои две галогенки по 35w в сумерках нифига не светят.
В рюкзаке лучше ключей и палок/железок не возить, при падении могут куда-нибудь воткнуться не туда. Есть ручки с регулировкой, можно настроить под себя. Пару замков на диски (Xena / Abus), один простой, другой с сигналкой, чехол на мот — это в любом случае пригодится. В гараже еще можно скобу на пол приделать и калёной цепью пристёгиваться, видел такие у Abus и у Xena тоже вроде есть. Складные зеркала если только балансирный вал есть и руль не вибрирует, иначе дрожат и размазывают картинку.
Последнее время мажу чем попало, что в магазине есть, раз в ~500км, только колечки. Иногда даже отработкой, если времени нет, а ехать надо. Но Кастроловская понравилась, не разлетается и грязь почти не липнет, давно не попадалась в магазине, надо будет заказать. Мою уайт спиритом или керосином (перед этим мою в нём воздушный фильтр, безотходное производство) и зубной щёткой.
хз, если маршрут не по дорогам, то вполне себе. Езжу на работу на электро велосипеде по городу, 7 км, на дорогу выезжаю в паре мест, где мало машин и широкая полоса (и то можно объехать по пустому тротуару, просто лень). Остальной маршрут — пустые тротуары и дворы, в 7 утра народа почти нет, если ехать неспеша, никому не мешаешь. Пробовал по дороге — страшно, ппц, даже с зеркалом и лампочками спереди и сзади, ну его нафиг.
Не, ну наколенники вполне себе. У меня подобные от MSR, тоже из поликарбоната, один раз окупились многократно, ноги сохранили в дтп, промяли бензобак и капот. И обычные падения держат.
О! Бушь обзор на него делать — сделай фотку сбоку сидя на моте, если не сложно? Как вообще на нём сидеть, ноги не устают? Я на своей эндуре посредине седла сижу, с пассажиром уже колени вперёд бака.
Чуть дороже Рояля Классика 350 выходит. В Индии около 200 тыр, у нас + таможня и накрутки.
Подожду, пока озвучку переведут, предыдущие пересмотрю.