Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
LoneWolfRU
Переспицоывал колеса, открутил две центральные доски от верстака, сунул в эту дыру колесо, ось зафиксировал шурупами, чтоб не елозила.
0
LoneWolfRU
хз, если маршрут не по дорогам, то вполне себе. Езжу на работу на электро велосипеде по городу, 7 км, на дорогу выезжаю в паре мест, где мало машин и широкая полоса (и то можно объехать по пустому тротуару, просто лень). Остальной маршрут — пустые тротуары и дворы, в 7 утра народа почти нет, если ехать неспеша, никому не мешаешь. Пробовал по дороге — страшно, ппц, даже с зеркалом и лампочками спереди и сзади, ну его нафиг.
0
LoneWolfRU
Точняк. У меня FOX, лет 10 уже езжу в ней :)
0
LoneWolfRU
Не, ну наколенники вполне себе. У меня подобные от MSR, тоже из поликарбоната, один раз окупились многократно, ноги сохранили в дтп, промяли бензобак и капот. И обычные падения держат.
0
LoneWolfRU
Мне все нравится, кроме цены.
0
LoneWolfRU
О! Годнота подъехала! А когда на русском выйдет?
+1
LoneWolfRU
О! Бушь обзор на него делать — сделай фотку сбоку сидя на моте, если не сложно? Как вообще на нём сидеть, ноги не устают? Я на своей эндуре посредине седла сижу, с пассажиром уже колени вперёд бака.
+1
LoneWolfRU
«Навигатор выключает мозг» © Чья-то цитата
0
LoneWolfRU
Тоже о таком подумываю, но пока останавливает, что он мелковат для моих 1,85м.
0
LoneWolfRU
И электрика у этих мотоциклов с AGM и Li-Ion одинаковая была
-1
LoneWolfRU
у меня на Балтмоторсе 200 стоял литиевый аккум, зелёненький такой, легкий как буд-то пустой внутри. Народ их разбирал (можно на форуме china-moto фотки поискать), 3-4 аккума «пакета» и плата с кнопкой и светодиодами для проверки уровня заряда. Пишут — нет там BMS, по крайней мере отдельной, возможно в каждом «пакете» своя встроена. Некоторые смогли убить его при зарядке обычным зарядником. Я за 1,5 года ни разу не заряжал, он всегда полную зарядку показывал. Зарядники Балтмоторсы к ним продавали за 5 тыщ.
0
LoneWolfRU
А куда кофры с багажником цеплять?
0
LoneWolfRU
Не, ну CB200 были такие одностволки простенькие у Хонды, лошадей на 16.
Но выглядит так себе, еще и маленький, поди. И стоит наверно тыщ под 200+.
0
LoneWolfRU
У Китайцев научились наверное
0
LoneWolfRU
пардон, да, 250
0
LoneWolfRU
225 вроде
0
LoneWolfRU
Нужно потренировать медленную и быструю езду по неровностям стоя. Будет меньше падений, чем сидя на сидении.
0
LoneWolfRU
У них проблема — при ударе оно не то, что сворачивается в шарнире, оно разлетается вдребезги и стекло и корпус. Упал на склоне, шарнир выжил, но корпус зеркала раскололся на куски. На бездорожье лучше сразу сложить. Была еще мысль просверлить отверстие в корпусе и пшикнуть туда монтажной пенкой, чтоб пустоту заполнить.
+2
LoneWolfRU
+ Интересно. Лежат такие 3 штуки про запас, с предыдущих мотоциклов еще.
0
LoneWolfRU
Это хорошо! А то помню, как с китайцами было (да и сейчас есть) — при покупке мота продавцы поют, что запчастей навалом и они дешёвые, а как нужда приходит — запчастей нет, на заказ с Китая, контейнер собирается, контейнер в пути, там точно всё будет, может быть, но когда придёт — хз… годами люди стартер на Лифана ждали))) Или выясняется, что с Табао через посредника с доставкой деталь заказать в 2+ раза дешевле, чем у официального дилера купить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна