Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Killenstein
Решение от падения мотоцикла на ногу существует примерно столько же сколько и сами мотоциклы, и называется защитные дуги.
-1
Killenstein
Собственно в чём то 80-ми и вдохновлялся, а ещё соображениями практичности, что практично то плохо быть не может.
P.S. Фару с туманкой, наверное, буду менять местами (фара вверху туманка внизу), что бы смотрелось менее дико и было совместимо со стеклом от Явы, но это требует основательной переработки всего крепежа. А может и так оставлю.
0
Killenstein
Ну у меня 6-я тоже где то с 50-60 может вытянуть, но зачем? Плюс у меня в движке от 48 до 51 лошади (по разным источникам), думаю низы могли чуть ухудшить в угоду форсирования.
После того как руль поставил, колесо и у меня с газа поднимает на первой, даже в одиночку на ходу, если резко открыться (как то открыл эту особенность перед лежачим), а с пассажиркой так вообще. В горки тоже заезжал и весело.
Аммортизатор у меня один, одному в принципе нормально даже на оффроде, но пассажирки жалуются на отбитую жопу.
0
Killenstein
Ну насчёт низов конкретно на двигателе пятисотке как то не очень уже, с 2-х тысяч тянет стабильно, но до 2-х даже на первой передаче как то не очень. Но на 70 км/ч можно спокойно подтыкать шестую и дальше разгонятся на ней если динамика не нужна, ну или ехать 80 имея всего 4 тысячи оборотов и кайфовый звук.
+1
Killenstein
Да ходов подвески маловато, и с этим особо ничего не сделать, хотя я видел такие варианты.

Багажную систему и себе хотел бы, но пока работы в этом направлении не веду, расход у меня такой же, не смотря на увеличенный главный жиклёр в карбюраторе (зато есть подхват между 7 и 8 тысячами).
Максимум за день ездил 400 км, и на руле и на клипонах так ездил, на руле гораздо удобнее.
+1
Killenstein
>я разложился сделал вывод что пластик говн
ну там на малой скорости падение было, а пластик и правда говно был, конкретно этот, там паук на 1-м хомуте к раме держался, и вечно дребежал
>купить мот в пластике, чтоб сделать потом из него ижак это вообще пять,
ну тут есть 2 нюанса, он стоил столько же сколько и мот без пластика и я тогда окончательно не определился ещё насчёт нужности перденего полуобтекателя (а боковой пластик там был уже клееный, за счёт чего я ещё и цену посбивал).
>любой мот может съехать на грунт, не каждый водитель просто умеет, и задачи разные стоят у разных мотов
не спорю, но не любой водитель не на любом моте переключится на моте дальше первой и тем более дальше второй
0
Killenstein
Мне 21, езжу на старом карбюраторном мотоцикле без «этой чёртовой электроники» и меня это вполне устраивает, мечтаю что бы был кик стартер в дополнение или вместо электро (возможно на следующем мотоцикле будет т.к. смотрю в сторону Honda NX650/Suzuki DR650). Что со мной не так?
0
Killenstein
Кому надо тот поставит, на крайняк 2 дырки просверлить и на заклёпки или винты (как в старых и китайских шлемах)
0
Killenstein
Вот вот, в моём городе неделю шёл ливень, а по карте яндекса была небольшая облачность, при чём показания карты расходятся с показаниями самого прогноза. Попробую вентускай, в веб версии, мобильное приложение смотрел (на андроид), бестолковое, весит 22 мегабайта, и большинство функций недоступны так как платные.
0
Killenstein
Классный аппарат. Интересно насколько практична одна противотуманка, сам о таком решении задумываюсь (выяснил что 2 генератор не потянет, галогенных)
0
Killenstein
>может пережить несколько поколений
звучит угрожающе
+2
Killenstein
Возникает вопрос почему спитфайр а не мессершмидт…
0
Killenstein
Взглянул на своего старого японца, который весь в грязи после вчерашнего запила на овер 40 км по говнам (а всего было проехано 210)…
При чём это обычный дорожник, и он для этого вроде как не предназначен, хотя ездит в такое регулярно.
И за 30к км даже ничего, тьфу тьфу не отвалилось.
0
Killenstein
1. Вариантов мало.
2. В бюджет они невписываются.
3. Я вообще на одногоршковые эндуро засматриваюсь в последнее время, кубов 650-800 что бы.
0
Killenstein
Но зачем? У меня двухгоршковая воздушная пятисотка, выдаёт почти 50 лошадей, аналогичная пятисотка от хонды на водянке выдаёт 60 лошадей. Так что разница несущественна на мой взгляд, лучше взять двойку чуть большего объёма, а эти 4-х горшковые чесотки появились только от особенностей японского законодательства и культуры, а в России исключительно от бедности. Зато в 2-х горшковом мотоцикле в 2 раза меньше карбюраторов, катушек, свечей, и доступ к последним проще.
+5
Killenstein
Зачем скрэмблеру клипоны? Неудобно же на офф-роде с ними, выкинул со своего японца высокие клипоны в пользу руля, совсем другой мотоцикл стал. Или же зачем кафе-рейсеру резина на шашках. Вы, или крестик снимите, или трусы наденьте… ©
+1
Killenstein
Мы и есть бессмертные. Останется только один, и это не ты.
+2
Killenstein
+2
Killenstein
Карбюраторных шестисоток уже года с 2005-го не делают.
+1
Killenstein
Даёшь больше цилиндров что бы было:
Two turning, two burning, two smoking, two joking, and two more unaccounted for...

Вообще конечно круто, но лично я не очень понимаю зачем мотоциклу больше 2-х цилиндров (на рядных четвёрках ездил, не моё).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна