BMW R1200ST 2005 → Расходы на BMW 2005 года. Итоги за 2 года и 30 тыс.км.

В августе 2016 я купил BMW R1200ST 2005 года выпуска, с 75 тыс.км. на одометре.
Во что обошёлся мне этот мотоцикл за 2 года и 30 тысяч километров пробега?
Сколько стоит владеть, обслуживать и ремонтировать его и по сей день?




Читать дальше

Блог им. valkiriy → Краткий обзор BMW Motorrad Tage 2018

Фестивали это всегда сомнения — ехать или нет, стоит ли оно того? Тяжело найти в сети инфу о BMW Motorrad Tage, а значит кому-то нужно восполнить этот пробел.

В этот раз мы не думали — хотелось кататься после 2х месяцев получения немецких прав, а тут и такое событие недалеко — ехать нужно 100%. Пакуем мот и в путь!





Читать дальше

BMW R1200ST 2005 → Полировка выпускных труб

Пока получал права, мотоцикл два месяца тоскливо смотрел на меня в гараже, а я грустно смотрел на него. Затем накрыл чехлом.
И стал смотреть только на его выпускные трубы. А затем как-то подвернулся мне пост, что трубы то полировать можно. Так решил и поступить.




Читать дальше

Блог им. valkiriy → Покатушки на день. Мюнхен - гора Герцогштанд.

Куда поехать с Мюнхена покататься на день? Вариантов настолько много, что разбирая их целый день можно провести за компом.



В данном посте я опишу поездку из Мюнхенна на Герцогштанд(https://de.wikipedia.org/wiki/Herzogstand).


Читать дальше

BMW R1200ST 2005 → Евротрип 2017. Часть 2. Австрия. Вена и Альпы. Фото.

В этом посте будет мало текста, только фото, так что можно позалипать на виды в Австрии на маршруте Вена — озеро Аттерзи — озеро Вольфгангзи — Гальштат — Лицен — дорога Гроссглокнер.




Читать дальше

BMW R1200ST 2005 → Евротрип 2017. Часть 1. Украина-Польша-Словакия

Прошло три сезона на мотоцикле, и это первая зима, когда нет мототоксикоза. А значит и заставить себя оформить отчёт сложнее. Отчасти это из-за переезда в Мюнхен, где климат такой, что катать можно даже зимой, а мотоцикл ещё не со мной. Тем не менее, нельзя же планировать новый маршрут, не сделав финальных выводов по прошлому.



В 2017 целью нашего маршрута была Барселона. Обязательные точки посещения — озеро в Словакии, Вена, озёра под зальцбургом, Гальштат, Гроссглокнер, Стэльвио де пасс, Милан, пара дней на море в италии, каньон Вердон, прибарахлиться экипом в Андорре, Барселона, и на обратной дороге — Венеция, царские купальни в Будапеште, и домой в Харьков. Не смотря на то, что обратная дорога вышла немного другой, путешествием мы остались довольны.

Всего за 3 недели мы прошли 9.5 тысяч километров, проехали 11 стран и заполнили до отказа 2 альбома в гугл фото.



Читать дальше

BMW R1200ST 2005 → Подготовка к дальняку 2017


Зачем мотоцикл, если на нём никуда не ездить? А зачем спорт-турист, если не катать на нём далеко? А имея опыт езды далеко, хочется следующий раз сделать ещё комфортнее.
Так и началась скупка аксессуаров для мотоцикла и попутно техническое обслуживание.
Под катом много фоток и немного описания.


Читать дальше

Kawasaki ER-6f 2007 → Майский евротрип 2016. Часть 3. Заключительная. Австрия и домой

Первая часть
Вторая часть

Год назад мы колесили на майские праздники по европе. Это последняя, заключительная часть. Больше фоток, меньше текста, потому что пора уже собираться в Европу снова.





Читать дальше

Kawasaki ER-6f 2007 → Майский евротрип 2016. Часть 2. Чехия - Германия - Австрия

Уже планируем новое путешествие по Европе, а до сих пор не описал прошлогоднее. Надо исправляться.

Первая часть описания здесь.




Читать дальше

Kawasaki ER-6f 2007 → Майский евротрип 2016. Часть 1. Украина - Словакия

Что делать весной мотоциклисту, после своей первой мототоксикозной зимы? Конечно ехать на дальняк!
Всю зиму была ломка по мотоциклу, в которой немаловажную роль сыграла ранняя консервация в конце сентября. Ведь даже в ноябре ещё были тёплые деньки, когда хотелось расконсервировать мот и оставить за спиной пару сотен километров!

карта



Читать дальше

BMW R1200ST 2005 → Как я стрит тюнил и до спорт-туриста дорос. BMW R1200ST

Мой первый мотоцикл — Kawasaki ER-6F (ёрш). Купив его и начав ездить, постоянно тюнил его в туристическую сторону, получая псевдо спорт-туриста. Скатал на майские в Европу(отдельный пост будет зимой), затем на мотофестиваль Тарасова Гора, а только тогда наконец-то понял, какой мотоцикл идеален для меня.
Начал смотреть в сторону BMW R1200RT — хороший клиренс, ветрозащита, кардан, подвеска, кофры, музыка… Вариант старенькой K1200LT откинул после долгих раздумий — не хотел на столько тяжелую технику. Рассматривал и вариант гуся, который хвалят все подряд.





Читать дальше

Kawasaki ER-6f 2007 → Обзор первого сезона на Kawasaki ER-6F

Этот пост — обзорный пост о моём первом мотоцикле, на котором я отъездил сезон 2015.
В общей сумме я откатал на мотоцикле 8 тысяч километров. Много это или мало за 1 сезон я не знаю, но на машине до этого я проезжал около 15 за год. Катал я и на дальняки, и на работу по городу. Катался я и сам налегке, так и очень много с моей девушкой и забитым до отказа центральным кофром. Катали по ровной трассе на скорости до 200 км/ч, по убитым направлениям, щебёночным грунтовкам на 20-30 км/ч.

общий вид мота
Как здорово, что мот нравится не только мне, но и девушкам!


Читать дальше

Kawasaki ER-6f 2007 → Как я первый мотоцикл покупал

Поздней осенью 2014 года стало мне скучно. Захотелось научиться чему-то новенькому, развить какой-нибудь новый навык управления телом, и так как приходилось кататься часто в пригород к родственникам, дошло дело до мысли о мотоцикле.
Техники я такой никогда не имел и не катался на ней, по-этому представил себе какое-то дешевое изобретение советского мотопрома или более свежее — китайпрома, и меня, кое-как справляющегося с ним в гараже и на дорогах. Мысль понравилась, на том и порешил. Позвонил в мотошколу — узнать, что пройти курс я уже не успеваю, они закрывают сезон, на том пришлось остановиться.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна