Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Killenstein
Спорное заявление, взять хотя бы Harley Davidson Servi-Car
0
Killenstein
У меня раньше стояли сзади самодельные колодки, сейчас стоят китайские за те же 500 рублей, самодельных из мазовского полотна хватало на 3-5 тысяч, на китайских уже 2 тысячи прошёл, полёт нормальный, даже серьёзного износа ещё не заметно.
Друг на джиксер тоже китайские ставит, и тоже полёт нормальный.
Так что боятся китая не надо.
0
Killenstein
Последствия аварии опаснее на мотоцикле, а вот сам по себе автомобиль опаснее во многих отношениях.
Большие габариты, больше подсистем и возможных точек отказа, в среднем худшая динамика, больший комфорт что приводит к снижению внимания. Если мотоцикл сломается или кончится бензин, его вполне можно прокатить 10-30 километров самому, если такое происходит с автомобилем то только надеяться на помощь. Автомобиль усаженный в лужу или даже в хорошую яму придётся выкорчовывать полтора часа, а в одиночку можно вообще не справиться, особенно на тяжёлых и заднеприводных авто. Даже классический, не внедорожный мотоцикл засаженный по ступицу из средней лужи или грязюки выкорчёвывается вполне самостоятельно (слазим побольше газа, серая зона сцепления и подпихиваем, да на крайняк его и переставить самому можно).
Короче по совокупности всех возможных параметров мото наверное всё таки безопаснее.
0
Killenstein
А какая польза от обтекателя расположенного так низко (кроме эстетической).
0
Killenstein
Вот так зазор в раме, сделать там бордачок и кофры не надо
0
Killenstein
Подорожник рулит, я лично юзал очень сильно помог, настолько помог что я через 4 дня на велосипеде опять ту же коленку разбил что до этого на мотоцикле, и опять приложил подорожник.
+1
Killenstein
Я ещё об велосипед натёр когда мне 13 лет было, и до сих пор не сходят мозоли.
+1
Killenstein
Спортбайки уже не те
0
Killenstein
Вот кстати не могу не согласиться насчёт восьмёрки, я лично нарабатывал закладывание и Явы и Suzuki до подножки (тупо езда по кругу в наклоне, и восьмёрку), ничего страшного в этом нет если асфальт хороший, даже на дубовой явовской резине. Зато теперь если у меня сомнения насчёт впишусь ли я рефлекторно дозакладываю мотоцикл, и мне есть куда заложить. А разворачиваться на нормальном асфальте отталкиваясь ногами это вообще нубство, ноги убираются когда трогаешься и в нормальных условиях больше не выставляются до остановки (+1-3 секунды пока мотоцикл держит равновесие).
0
Killenstein
Вот как так то, вроде водянка есть, масляный радиатор есть, а он всё равно греется. А у меня чистая воздушка, и её ещё попробуй перегреть, хотя с асфальта съезжаю достаточно регулярно.
При чём разница в мощности с литра не такая уж большая (487сс 48л.с. и 996сс и 125л.с.), может стоит попробовать какой нибудь пауэр коммандер или перешить инжектор с целью обогащения смеси?
+2
Killenstein
Вот тебе и экип (за который автор задвигал пару недель назад), при скоростях и условиях как на видео лучше футболки и шлема 3/4 ничего нет, и даже в них бывает жарковато. И ещё есть такой момент, на низкой скорости если чувствуется потеря контроля над велосипедом/мотоциклом, лучше не дожидаться пока тебя приложит головой или ещё чем то, а спрыгивать с него (точнее когда мотоцикл начало нести, обычно помогает выставить ногу и оттолкнуться что бы его стабилизировать, на крайняк оттолкнувшись от той же ноги можно спрыгнуть и отбежать, а зачастую хватает и просто правильной работы газом и рулём, для меня выставление ноги уже крайняя мера которая используется только в реально сложных ситуациях), ранее, когда не было навыков/нормальной резины всегда так делал. А в этом сезоне я всё лето катался на классике по таким дорогам, и даже куда более жёстким и ничего страшного не происходило. В общем статья доказывает что навыки и общий комфорт важнее фулл-экипа.
0
Killenstein
>Компания Harley-Davidson ранее имела дело с Ford F-150, так как покупатели мотоциклов H-D — целевая аудитория одного из самых популярных пикапов в США.
А пикап нужен на случай если харлей сломается и его придётся везти в сервис?
0
Killenstein
Картер вниз торчит и ничем не защищён, если попытаться применить в условиях которые предполагает резина есть нехилые шансы его проломать (у меня от такой эксплуатации глушак стал болтаться). И вообще зачем было издеваться над недоспортухой, есть же немало куда более подходящих под такую доработку мотоциклов.
0
Killenstein
Я в прошлом году когда упал с 80 без экипа (были обычные джинсы, куртка из кожзама и шлем интеграл), ещё и завёл после этого мопед с толкача (тогда у меня аккумулятор стоял полуживой) и уехал как ни в чём не бывало.
0
Killenstein
Ну случаи когда люди выковыривают предохранитель ABS и выкидывают из приборки соответствующую лампочку что бы оно не работало в машинах мне лично известны.
Да я и сам, честно говоря как то больше уважаю честную технику на карбюраторе, чем новую напичканую электроникой где надо и где не надо.
0
Killenstein
Так то в США, а Вы строчку на немецком языке приводите, плюс, возможно, есть люди которые принципиально не хотят мотоцикл с ABS.
+2
Killenstein
Если в Беларуси то в городской черте усатый не нарушает, а вот на трассе нарушает, хотя у наших байкеров тоже принято так нарушать, становится в левую полосу и ехать 120.
-1
Killenstein
И… ничего, пятый год так езжу, всякое прилетало, ничего страшного не происходит, отскакивает и всё. Да и камни на такую высоту обычно не залетают
0
Killenstein
Мелкосерийка собранная по каталогу S&S, почему бы и нет, какая разница где собрали?
0
Killenstein
Например мой мот жрёт на скорости 90 меньше 4-х литров, а на 125 уже все 5, ещё без визора в шлеме 3/4 ездить за сотню не комфортно, если речь идёт о том что бы съездить за 20-30 км, да ещё в жару, то гнать смысла нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна