Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Killenstein
Весело им там, наверное.
А вообще, эти «стражи порядка» сами те ещё адреналиновые наркоманы. И это заметно и по общению с ними (приходилось сталкиваться) и по их поведению. Да и недавний случай в Гомеле о многом говорит, где авария с гаишником со смертельным исходом, ну гнал парень по городу там 100-120, а что бы его догнать надо выжать все 160, и ГАИшники рисковали собой и другими куда больше чем тот парень (я его нисколько не оправдываю, просто констатирую факт).
0
Killenstein
DA RED GOEZ FASTA
0
Killenstein
0
Killenstein
>Лучшим вариантом, конечно же, будет рядная двойка с двумя верхними распредвалами, которая даст прикурить одноцилиндровому Honda CBR300
А почему не рядная четвёрка которая и моей пятисотке даст прикурить? (Про обслуживание и ресурс умолчим, ведь спорт это скорость ради скорости, особенно когда речь о соревнованиях заходит). Малокубатурные спортбайки уже не те
0
Killenstein
Кажому каждому в лучшее верится, но не у каждого есть противогаз ©
+1
Killenstein
А что? Так можно сэкономить целый стакан бензина?
0
Killenstein

Когда у меня была 6-вольтовая Ява у меня был аккумулятор по следующей технологии, берётся 12-вольтовый аккумулятор как на фото, в нём на том конце где нет клемм в центре прорезается дырка, туда припаивается и приклеивается эпоксидкой клемма, в итоге получаем вместо 1 аккумулятора на 12 вольт 2 аккумулятора на 6 вольт в одном корпусе, только желательно регулярно перекидывать клеммы с одного 6-вольтового блока на другой, и заряжать их тоже раздельно. Хотя 6-вольтовые кислотные аккумуляторы у нас без проблем на рынке до сих пор продаются, а вот найти шестивольтовую лампочку тот ещё гемор почему то.
+3
Killenstein
Судя по тому что он ехал на мотарде уходить надо было вообще в леса.
0
Killenstein
Опечаточка, исправил
0
Killenstein
>Вид падения: скользячка по асфальту на ориентировочной скорости на момент падения около 45 км/ч на левом боку, сверху на моей ноге неотрывно скользил мотоцикл массой 150 кг. Забегая немного вперед, скажу, что падать было на удивление мягко, почти как на перинку.
Против экипа ничего не имею. Однако замечу что у меня было аналогичное падение в первый сезон на Яве с 40 км/ч на правый бок на асфальте, экипа на мне вообще не было, более того были одеты самы обычные штаны, футболка и жилетка, а так же простейший китайский шлем, и в данном падении я отделался всего лишь небольшой ссадиной на локте.
К чему я всё это пишу, как бы не был хорош экип, хорошие дуги ВАЖНЕЕ, всё таки лучше что бы вы спокойно выскользнули из под мотоцикла и скользили отдельно, чем что бы мотоцикл скользил прямо по вашей ноге, в каком бы экипе она не была.
0
Killenstein
Ладно пешеходы, вдоль трасс расставлены картонные машины ГАИ, издалека вполне реалистично выглядят.
+4
Killenstein
Гоняю с дешёвым дроидом купленным за треть цены (симку не ставил что бы дольше батарею держал, звоню с кнопочника) в состоянии слегка б.у. (55 рублей белорусских, Lenovo A328).
На борту Big Launcher (запускалка прог с большими иконками и неслетающими настройками)

OziExplorer + карты навител + карты Nokia (уже не скачиваются) + топографическая карта 80-х + вид со спутника с наложением данных от яндекса + крупный вид со спутника и пиратский Navitel на борту.
Уже год полёт нормальный, использую на мото и велопокатушках для измерения дистанций, построения треков и ориентирования на местности, не вижу смысла в каких то дорогих устройствах или приложениях, если интересно могу сделать развёрнутую статью о настройке всего этого и где скачать карты.
0
Killenstein
К сожалению вот только, новичкам из всей этой техники будет доступен разве что LF100-c (Pony), всё остальное по кубатуре невписалось, потому что у нас в Беларуси теперь дают А1 (до 125сс) на 2 года, и только после этого можно открыть полноценную А, а после двух сезонов немногие будут переходить с 50-125сс на 200-250сс, большинству захочется большего.
Так что популярность из перечисленного может обрести разве что эндуро.
0
Killenstein
Я вот тоже заменил клипоны на руль 2 месяца назад, сегодня проходил техосмотр мне никто и слова не сказал, рулём в целом доволен, и вообще менять мотоцикл из за такой мелочи как клипоны/руль глупость.
0
Killenstein
Двухколёсный
+1
Killenstein
>Только если реле регулятор транзисторный
реле регулятор может и механическим быть, но при этом мозги не делать, такой стоял на той же Яве.
А вот зажигание однозначно должно стоять транзисторное, а то и микропроцессорное. Вот уж скольно ненужного гемороя было с выставлением зажигания, да ещё всегда фиксированный угол в случае с Явой, и вечные глюки от слабой искры (6 вольт, да и вообще любая БСЗ даёт куда более точную искру).
0
Killenstein
А я вот с Явы начинал, 350-634-5, руководствовался тем что альфы или минскача мало будет, а на что то более денег не было, да и по правде без опыта стрёмно было сесть на дорогой мотоцикл, весь 2014 крутил всякие восьмёрки по полям в основном т.к. прав не было (мне было 17). В 2015 первый выезд на дорогу, страшновато но быстро освоился, тормоза в Яве никакие (если сейчас сравнивать с Японцем) так что я привык руководствоваться только рулём и ручкой газа, вот разгон в городе ещё вполне вменяемый, на трассе бывало.
Потом было 2 сезона на GS500E, и не могу сказать что мне его не хватает, правда решил попробовать продать, стал смотреть в сторону Honda Transalp, мощность та же, но с бездорожьем лучше, однако, похоже, не так просто сейчас продать мотоцикл не за копейки, в общем сейчас началась подготовка к сезону и лёгкий тюнинг, решил поменять клипоны на руль (вытянулся в росте и что-то посадка совсем раком стала, раньше была почти ровная), да и желания продавать особо нет.
Я вообще считаю у каждого мотоцикла свои плюсы и минусы, я живу в небольшом городе и тут пятисотки хватает, может в большом и удобнее на шестисотке, но с другой стороны шестисотки весят от 210 кило насухую, а у меня снаряженная масса в районе 200, что хоть и много, но для езды по всяким грунтовкам всё равно лучше.
0
Killenstein
И какие же это правильные? С обтекателем?
И кто минусует то, я просто свой опыт высказал, лично вас без визора я ездить не заставляю, но лично мне это по кайфу.
+4
Killenstein
Нет визора — нет проблем!
Ветер в харю — я ***рю!!!
Ветер в рожу — я ***шу!!!
Жалко такой вариант только на лето пригоден.
Ну и после 120 как то немного не айс.
+1
Killenstein
Перевёртыш, недовёртыш, что было то и поставили)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна