Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Killenstein
Нафига вы себе изобретаете эти мифы, я понять не могу, наверное это комплексы.
Если бы мифы… Конкретно с мотоэлектрикой я пока ещё не сталкивался, допускаю что она более надёжна, но с автомобильной электрикой уже конкретно наелся её глюков на 7-15 летних тачках при их эксплуатации не совсем по прямому назначению (со съездами с дорог и ездой по просёлкам, у моего бати были фиат панда 2008 года и рено клио 2001 и он заядлый рыбак, а до этого были карбюраторные нивы, так что есть с чем сравнить), а свой мотоцикл я эксплуатирую ещё более жёстко чем те машины. Хоть у меня и дорожный мотоцикл но у меня уже где то процентов 30 пробега это щебёнки просёлки а то и просто места где когда то пролегала дорога, а сейчас всё заросло.
0
Killenstein
Долбоёбы встреаются, да, но их надо стараться предвидеть заранее, и самому не долбоёбить, скажем во втором случае я начал торможение ещё до того как машина путь перерезала, просто скорость была слишком большой, а электроника хороша когда она работает, а если мотоцикл чуть не ежедневно вытрясается по всяким ямкам, она может куда больше гемора принести. Плюс в моей жизни хватает рисков без мотоцикла, от возможности встретить дикую змею, до купания в глубоких водоёмах в одиночку, так что риском больше, риском меньше…
0
Killenstein
Плюс лично я упомяну ещё один нюанс, лично я сажусь на велосипеды и мотоциклы, потому что это такая техника где в принципе уровень комфорта минимален, и я за собой подмечал что временами даже банально если я долгое время еду за рулём машины, или в закрытом шлеме и я подусташвий моя реакция может замедлиться, а пару раз и слегка дремал (к счастью не закрывая глаза, просто уходил в себя или что то типа того, вроде дорогу контролируешь, но соображаешь туговато), а вот когда я еду по принципу ветер в харю я **ярю задремать в принципе невозможно, что для ночных покатушек тоже даёт определённый плюс.
0
Killenstein
Было 2 серьёзных падения за всё время:
1. Скорость 80 км/ч при ограничение 40 км/ч через лежачего перескочил и сразу тормозить а там соляра разлита, понесло на левый бок, катился 10м ссадины на коленках, локтях, ладонях. (после инцидента ещё смог завести мотоцикл с толкача и самостоятельно уехать, в больницу не обращался)
2. Скорость 80 км/ч при ограничении 40 км/ч на мокром асфальте, машина из двора, торможение в пол, мотоцикл почти остановил, в машину не въехал но в самом конце торможения завалился на правый бок, одна царапина на ноге, но очканул знатно.

Если бы ездил согласно ограничениям и дорожной обстановке вообще ничего бы не было ни в первом ни во втором случае.
А убраться и на велике можно с 30-40 км/ч, плюс я часто езжу вдоль трасс где скорости за 100 что повышает риски, но идея надеть экип на велик не придёт мне никогда в жизни, так чем собственно мотоцикл хуже велика.
Плюс можно сколько угодно задвигать про ABS, про экип, но тут есть 2 проблемы:
1. Я не миллионер и гоняю на мотоцикле 92 года выпуска стоимостью около 1000$, и у меня не так уж много денег что бы позволить себе купить экип (хотя если бы сильно захотел бы то мог бы).
2. Эстетика, меня всегда привлекала идея изи-райдеров, и железных мотоциклов без всякой электроники, которые чинятся в поле, езды налегке или типа того, а если я буду вынужден не накинуть жилетку шлем 3/4 и сразу стартануть по делам, а потратить 10 минут на напяливание экипа, а потом ещё париться в нём по жаре, и по приезду 10 минут его снимать, это убьёт для меня как часть удовольствия от езды, так и практичность мотоцикла (при том что многие мои поездки 20 минут, экип умножит это время на 2), при том повышение безопасности в неудобной одежде сомнительно, скажем на велопокатушках просто неудобные штаны приводят к тому что после 80км отваливается нога, а длинные волосы которые я раньше носил однажды привели к тепловому удару. В общем я предпочитаю рассчитывать только на себя, и главное что бы я сам был в хорошей форме, а это отчасти достигается ношением лёгкой одежды.
0
Killenstein
Падал уже, ссадины были, мнение не поменялось, во первых падаешь таки от собственого долбоклювства, а во вторых у нас траффик как выше говорилось небольшой, относительно, по этой ваше Москве (сужу по видео, и тому что временами бываю в городах крупнее своего) я бы вообще ездить не хотел, ни без экипа, ни в экипе, ни на велике, ни даже в коробке с кондеем. Из моего города в пригород на мотоцикле можно выехать за 5-10 минут вообще ничего не нарушая.
0
Killenstein
А когда лопату в комплекте начнут давать, или бутылку виски?
0
Killenstein
У меня уже десяток тысяч на мотоцикле за этот сезон, и что то около 3-4 тысяч на велосипеде, ездил в том числе и зимой когда снега не было, из экипа только шлемы.
0
Killenstein
Когда то у меня на 40 км/ч на велике глаза слезиться начинали, сейчас могу ехать 100 без каких либо проблем, а если кратковременно то и 140, исключительно дело привычки. Касательно прилетающей дряни, более стрёмно когда эта дрянь прилетает на 50-70км/ч, на более высоких скоростях она тупо отлетает, если не сильно крупная, но в сезон майских жуков таки нужен визор.
+2
Killenstein
Я тоже в 10 лет по пешеходному на желтеющий красный попёр и считал что прав, результат — поведённая рама велика и неделя в больнице. Ток товарищу на видео ни разу не 10 лет.
0
Killenstein
Ну 3/4 всё равно главным образом от ментов помогает, плюс я практически всегда в нормальную погоду езжу с открытым визором, даже в интеграле.
+1
Killenstein
В мелкое ДТП можно попасть и на велике, мне теперь может и на велик экип надевать? Я езжу на велике сколько себя помню, где то с 8 лет по ДОП, а с 15 лет на существенные дистанции, были ДТП (1 в 10, 2 в 14 лет, от собственного долбоклюйства), а уж количество мелких падений не сосчитать, желания носить экип до сих пор не появилось почему.
0
Killenstein
Всё равно я не понимаю зачем покупать 1 модуляр, если за те же деньги можно купить интеграл + 3/4, и у меня будет 2 шлема на разные случаи.
+2
Killenstein
Велодятел обыкновенный, ну рёв мотора мотоцикла то за километр слышно, да и по сторонам смотреть надо а не ехать куда попало.
+1
Killenstein
И в 3 раза тяжелее 3/4, и не так удобно ехать с поднятой челюстью, как если её вообще нет, и за ветки цепляться этой самой челюстью и визором будешь, плюс у нас в городе небольшой и прогнозируемый траффик. Я вообще модуляры не уважаю, или нормальный интеграл и защита (в холодную погоду), или лёгкий 3/4 в котором в жару удобно.
+3
Killenstein
>Как ответственный гражданин, он решает помочь правому делу. И… зажимает машину угонщика Спиди с четвертой стороны.
Но зачем такое творить, да ещё на мотоцикле? Ладно на коробке ещё, там главным образом железом рискуешь и то затея так себе. Но на мотоцикле, зачем?
+2
Killenstein
Езжу обычно в шлеме 3/4 ибо жара, надел интеграл тоже из соображений, типа это всё таки не только от ГАИшников защита, после 3/4 упарился в нём ехать, и заезжая на парковку зацепился за бордюр дугой, мопед я удержал, но царапина и осадок осталось. В шлеме 3/4 сколько езжу ничего подобного не происходит. Если выезжать только по ночам экип может и оправдан, если ездить целый день как вздумается, да ещё временами ездить по полям и лесам на небольших скоростях, то мне кажется я скорее упаду от того что упарился в экипе, чем упаду без экипа.
А ещё чисто психологическое, в шлеме 3/4 без визора, и майке+жилетке скорость ощущается острее чем в нормальной куртке и интеграле, поэтому в последнем желание давить на газ и риски попасть в неприятности выше.
Я никого ни за что не агитирую, хотите хоть увешайтесь экипом, но меня в нём париться не заставите.
0
Killenstein
Ну когда свет плохой а техника ездит ночью по оффроду, стиль портится гораздо быстрее))) Ездил, знаю, теперь вот дуги надо подкрасить, а в угоду практичности я ещё и противотуманку квадратную прикрутил.
0
Killenstein
— ретро фара
Ни разу не ретро а типичный новодел который сейчас ставят на околоклассики с пластиковым ребристым отражателем и стеклом без рисунка.
А мопед классный, у самого такие мысли крутятся, так как нравится функциональность эндуро, но классический стиль и практичность
0
Killenstein
Третий метод — резко рвануть со светофора до 60 на первой, а потом сразу перейти на 4-ю и спокойно ехать.
0
Killenstein
Касаемо евростандартов рекомендую посмотреть Евгена, выводы делайте сами, но похоже на правду
www.youtube.com/watch?v=fkiR8PuAfd4
www.youtube.com/watch?v=dh5AWXY3H9U
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна