Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Killenstein
Бездоки нужны, хотя бы как ремкомплекты, или по какой деревне или лесу покататься.
Но на основном мотоцикле лучше что бы с документами было всё в порядке.
0
Killenstein
На деньги куплю другой лучше, а этот буду восстанавливать по выходным за своё счёт до стокового состояния.
0
Killenstein
Если байкер, то на велике только, тут и дальняки серьёзные были в т.ч. и в одиночку.
На мотоцикле пока до байкера реально не дотягиваю т.к. езжу больше по делам и особо не отъезжал от города пока, так что мотоциклист, саму Яву стараюсь сохранять в стоке, но привесил ветровик (практично) и противотуманки на дуги (просто для вида).
0
Killenstein
Противником не являюсь, в принципе в дальняках или под настроение музыка не помешает (знаю ещё по езде на велике), но всё время слушать тоже смысла нет, сейчас на Яве музыка не стоит естественно (хотя мысли поставить в долгосрочной перспективе есть), пару раз ездил с колонкой портативной за город, понравилось, но батарея быстро садилась (холодно ещё было).
Впрочем и без музыки Ява этак на 4 передаче и 70 км/ч звучит очень хорошо.
0
Killenstein
Голосую конечно за Метал \m/
но естественно слушаю и Рок, таке немного котирую Рэгги, а из электроники продиджи котирую, иногда под настроение слушаю альтернативу.
0
Killenstein
На этого мапэда бы ещё движок как здесь bikepost.ru/blog/engine/47906/Allen-Milljard-i-ego-Honda-SS100-V-Twin-video.html
0
Killenstein
Пока одиночка, но у меня только первый сезон, и есть желание присоединиться к команде единомышленников.
0
Killenstein
Аппарат да, а вот на спине мотоциклиста полоса гарантирована, я сейчас на велике езжу с коротковатым крылом (само крыло присутствует), и то постоянно следы грязи на куртке, а тут целый мотоцикл
0
Killenstein
А почему этот коллектор изначально не хромируют? Экономия?
0
Killenstein
>но еще слишком холодно даже на 60-ти км/ч, что бы ездить с открытым.
ну как знать, я ещё с начала марта (утром от 0 было) с открытым езжу, проблемы начинаются только после 70, и то из за сильного потока ветра, а не из за холода. На мотоцикле первый сезон
0
Killenstein
После того как поставил сзади полуслик от кенды не думаю, тем более на таком аппарате можно и с горки небольшой без ущерба спуститься, и по лесу проехать, да и крейсерка в районе 25 км/ч вполне спокойно удерживается, вот на старом аисте конечно это жесть почти наравне со мной ездить, но главное не транспорт, главное свобода.
0
Killenstein
Вождения мотоцикла, да и базового ремонта на всякий случай.
+5
Killenstein
Дороговато будет, за такие деньги можно взять хороший мотоцикл.
А если уж хотеть велик с моторчиком, то проще купить обычный велик начального уровня и самому поставить на него мотор-колесо, обойдётся гораздо дешевле. Или как вариант просто самому крутить педали, это же велик.
0
Killenstein
Повезло с погодой, а у нас холодно и сыро сегодня, вчера вечером даже снег какой то непонятный прошёл и сразу растаял.
+1
Killenstein
>Резина поди родная стоит еще? :)
Спереди да, родной Barum, сзади ИЖевская ещё советская, но дорогу держит нормально, да и бездорожье тоже (учился на бездорожье).
>Я бы ветровик и дуги снял, а то мот громоздко смотрится и по дедовски.
Ну ветровик вещь полезная, особенно в связи с ранним открытием сезона, и отсутствием полного экипа, а без дуг у нас техосмотр не пройдёшь, да и с противотуманками вполне смотрится.
0
Killenstein
Есть ещё с 638 рисунок
+2
Killenstein
Я и не спорю, но сравнивать тут нечего, просто разные мотоциклы.
+3
Killenstein
105 по спидометру на трассе, вообще у нас (Беларусь) официально с любой категорией если стаж меньше 2-х лет можно только 70(+9), да и мне пока спешить особо некуда, езжу по городу и вокруг, накатываю опыт так сказать.
0
Killenstein
Ну урал даже не рассматривали по причине сложности и прожорливости, ну и Ява пошустрее будет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна