Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Killenstein
Я в GS500 тоже маннол залил, обычный 7507, разницы с эльф MOTO RO4D не почувствовал, и даже жор масла вроде меньше стал
0
Killenstein
Что сгорит то не сгниёт © Мой первый начальник
+1
Killenstein
А, тогда всё норм.
-3
Killenstein
>Путь длиною в 2 года и 6000км
Без обид конечно, каждый ездит по своему, но для моего некрояпонца 6000 километров это интервал замены масла, а пробеги у меня такие.
28 августа 2017

24 июня 2018

И это в общем то не отъезжая далеко от своего района.
6000 за 2 года для туристического харлея это как то слабо, или речь только о протяжённости путешествия?
+20
Killenstein
Обычно проблемы начинаются когда на дороге встречаются два «не лоха»…
0
Killenstein
Я как раз ехал на GS500, сухая масса 180, снаряженная около 200, плюс подвески дорожника, местами отставал, но в целом держал темп и ни разу не упал.
+1
Killenstein
Как нет, смотри сколько места.
+1
Killenstein
И ещё «стекло» стоит непрозрачное, непорядок.
0
Killenstein
Ладно зайцы, лисы, ёжиков жалко.
0
Killenstein
Ну, это как посмотреть, лёгкие приключения это когда не падаешь, я на двухсоткилограмовом классике каждый день почти по бездорожью езжу (купаться, срезать где то и т.д.) и с тех пор как поставил назад резину позлее падать вообще перестал (до этого бывало падал на грязюке). Шасси правда иногда выпускаю, на песочках всяких.
Плюс практически всегда стараюсь ездить на второй, потому что у меня воздушное охлаждение.
0
Killenstein
Слабовато, я по аналогичным местам на классике гоняю каждый день, и не падаю. Вот например ездил с двумя M1NSK X250 недавно, всё руки что нить помонтировать не доходят.

30 км в таких условиях пёрли, и никто ни разу не упал, да и скорости у нас повыше были, километров до 70 в час доходило по грунтовке, а в основном ехали 30-40.
+3
Killenstein
>На мотоцикле вполне законно и официально можно ездить после сдачи теоретического экзамена. Никаких змеек, восьмерок или, упаси боже, сдачи по городской езде.
И в этом самом по себе ничего плохого нет, как и в отсутствии требования обязательно надевать экип и шлем, с чего государство должно брать на себя ответственность за взрослых людей, они что, дети что ли? Я считаю если человек хочет ездить он сам наработает необходимые навыки. Тоже самое касательно экипа, это моё личное дело, я при наличии пары фирменных интегралов, иногда выезжаю в стареньком 3/4, что бы ветер в лицо дул, была бы возможность — выезжал бы вообще без шлема. Как на видео это конечно клиника, человек близко не понимает что попало к нему в руки и что с этим делать, но это вина прежде всего этого человека а не государства, проблема что из за таких как он могут начать закручивать гайки и проблемы будут уже у нормальных райдеров, которых обяжут надевать шлем и т.п.
+1
Killenstein
А вот как то привык с детства везде на добитом велосипеде ездить и угорать с велоэкипа с пацанами устраивать всякую дичь, потом ещё на тяжёлый метал подсел, короче лет в 14 пришла мысль этож такой лисапед но с моторчиком, надо бы освоить, хотел Чопир, купил Яву в 17 лет, освоил, ну на машину тоже сдал это как само собой разумеющееся (т.к. батя шофёр) и с тех пор как то всё время на мотоцикле, а машины в мою жизнь не вписываются, ну может тысяч десять на них наездил за всё время, а на мотоциклах уже тысяч 40 (с 17 по 21).

За что люблю мотоцикл, за ускорение, привычку просовываться в любую дырку куда просовывался велик (почти), внедорожные характеристики, простоту конструкции и надёжность, вон у многих друзей старые машины и они вечно в них что то чинят, а у меня старый мотоцикл и я езжу, ну мало в мотоцикле мест которые могут из строя выйти даже при жёсткой эксплуатации. Ну и ветер в лицо конечно, сегодня вот пришёл мне новый шлем, LS2 Rapid, типа новая модель, крутой, комфортный, купил перед деффакми красоваться да что бы было что в колонну надеть, покатался в нём часок опробовал и надел свой старый ещё советский 3/4, который мне когда то бесплатно подогнали, даже без визора что бы ветер в лицо был, наверное меня уже не исправить.
0
Killenstein
Никак, но возможно был установлен масляный радиатор в добавок к водяному, такое было на некоторых кавах
0
Killenstein
В своё время смотрел альфы, в итоге купил велик, а на следующий год Яву 634 и через 2 года Сузуки GS500.
+3
Killenstein
Вот вот, например у нас в Беларуси целая сеть магазинов конфискат есть, такими вещами торгует (правда мотоциклы к сожалению там не видел, только велики). А это идиотизм какой то.
+6
Killenstein
Полностью согласен, вместо одного чудо-гонщика, получается 2 один из которых наложил в штаны а второй чувствует себя героем.
+1
Killenstein
С таким рассчётом и покупаются)
0
Killenstein
Не знаю, я вот что на Яве что на Сузе, приловчился нащёлкивать нейтраль прямо на ходу по мере снижения сокрости скидывая передачи, даже не смотря на лампочку нейтрали ловится.
0
Killenstein
>электроника надежнее механики
Точно не в этом случае)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна