Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Killenstein
>Для меня загадка, почему нет индикатора передачи на табло инжекторного мотоцикла — реализация этого для производителя не стоит ничего, т.к. компьютер управления двигателем видит какая передача включена в данный момент.
Я тебе даже больше скажу, его даже на голде нет (по крайней мере на предпоследнем поколении), да и вообще на японских мотоциклах редко встречается. А вот на альфе есть)))
Ну я вообще сомневаюсь в его нужности, я лично давно наловчился определять текущую передачу по соотношению показаний тахометра с показаниями спидометра, ИМХО для мотоциклов где двигатель не крутится дальше 10-12 тысяч не особо и актуально.
0
Killenstein
Иногда езжу в ещё советском шлеме 3/4 на скоростях за сотню, ну больше 140 в нём прямо скажу ехать не хочется, а на 120 начинает слегка отрывать от головы (если без козырька), визора нет вообще, не стрёмно. Зато в жару в городе или лесу полный рулез. Касательно защиты, ну ИМХО такой тип шлема защищает главным образом от гаишников.
0
Killenstein
>царапины на глушителе и защите, на багажнике, следы от руля на баке, рваные резинки подножки и ручки газа, сильные потертости на обтекателе, стекле фары и поворотнике, повело перья вилки, крыло почти касается колеса и руль немного смещен влево.

да и вообще техника ненадёжная, у меня вот в результате падения с 80км/ч в прошлом году (какие то падлы разлили соляру на асфальте) только пара царапин, и я уехал на мотоцикле своим ходом (правда у меня дуги были но их загнуло и они по сути только картер спасли)
+1
Killenstein
А в чём неспортивность данного мероприятия? Есть регламент на то на чём можно учавствовать, соревновательный тоже присутствует.
0
Killenstein
А я думал задирание задницы только наши колхозники практикуют, а тут вот оно как…
0
Killenstein
Весело им там, наверное.
А вообще, эти «стражи порядка» сами те ещё адреналиновые наркоманы. И это заметно и по общению с ними (приходилось сталкиваться) и по их поведению. Да и недавний случай в Гомеле о многом говорит, где авария с гаишником со смертельным исходом, ну гнал парень по городу там 100-120, а что бы его догнать надо выжать все 160, и ГАИшники рисковали собой и другими куда больше чем тот парень (я его нисколько не оправдываю, просто констатирую факт).
0
Killenstein
DA RED GOEZ FASTA
0
Killenstein
0
Killenstein
>Лучшим вариантом, конечно же, будет рядная двойка с двумя верхними распредвалами, которая даст прикурить одноцилиндровому Honda CBR300
А почему не рядная четвёрка которая и моей пятисотке даст прикурить? (Про обслуживание и ресурс умолчим, ведь спорт это скорость ради скорости, особенно когда речь о соревнованиях заходит). Малокубатурные спортбайки уже не те
0
Killenstein
Кажому каждому в лучшее верится, но не у каждого есть противогаз ©
+1
Killenstein
А что? Так можно сэкономить целый стакан бензина?
0
Killenstein

Когда у меня была 6-вольтовая Ява у меня был аккумулятор по следующей технологии, берётся 12-вольтовый аккумулятор как на фото, в нём на том конце где нет клемм в центре прорезается дырка, туда припаивается и приклеивается эпоксидкой клемма, в итоге получаем вместо 1 аккумулятора на 12 вольт 2 аккумулятора на 6 вольт в одном корпусе, только желательно регулярно перекидывать клеммы с одного 6-вольтового блока на другой, и заряжать их тоже раздельно. Хотя 6-вольтовые кислотные аккумуляторы у нас без проблем на рынке до сих пор продаются, а вот найти шестивольтовую лампочку тот ещё гемор почему то.
+3
Killenstein
Судя по тому что он ехал на мотарде уходить надо было вообще в леса.
0
Killenstein
Опечаточка, исправил
0
Killenstein
>Вид падения: скользячка по асфальту на ориентировочной скорости на момент падения около 45 км/ч на левом боку, сверху на моей ноге неотрывно скользил мотоцикл массой 150 кг. Забегая немного вперед, скажу, что падать было на удивление мягко, почти как на перинку.
Против экипа ничего не имею. Однако замечу что у меня было аналогичное падение в первый сезон на Яве с 40 км/ч на правый бок на асфальте, экипа на мне вообще не было, более того были одеты самы обычные штаны, футболка и жилетка, а так же простейший китайский шлем, и в данном падении я отделался всего лишь небольшой ссадиной на локте.
К чему я всё это пишу, как бы не был хорош экип, хорошие дуги ВАЖНЕЕ, всё таки лучше что бы вы спокойно выскользнули из под мотоцикла и скользили отдельно, чем что бы мотоцикл скользил прямо по вашей ноге, в каком бы экипе она не была.
0
Killenstein
Ладно пешеходы, вдоль трасс расставлены картонные машины ГАИ, издалека вполне реалистично выглядят.
+4
Killenstein
Гоняю с дешёвым дроидом купленным за треть цены (симку не ставил что бы дольше батарею держал, звоню с кнопочника) в состоянии слегка б.у. (55 рублей белорусских, Lenovo A328).
На борту Big Launcher (запускалка прог с большими иконками и неслетающими настройками)

OziExplorer + карты навител + карты Nokia (уже не скачиваются) + топографическая карта 80-х + вид со спутника с наложением данных от яндекса + крупный вид со спутника и пиратский Navitel на борту.
Уже год полёт нормальный, использую на мото и велопокатушках для измерения дистанций, построения треков и ориентирования на местности, не вижу смысла в каких то дорогих устройствах или приложениях, если интересно могу сделать развёрнутую статью о настройке всего этого и где скачать карты.
0
Killenstein
К сожалению вот только, новичкам из всей этой техники будет доступен разве что LF100-c (Pony), всё остальное по кубатуре невписалось, потому что у нас в Беларуси теперь дают А1 (до 125сс) на 2 года, и только после этого можно открыть полноценную А, а после двух сезонов немногие будут переходить с 50-125сс на 200-250сс, большинству захочется большего.
Так что популярность из перечисленного может обрести разве что эндуро.
0
Killenstein
Я вот тоже заменил клипоны на руль 2 месяца назад, сегодня проходил техосмотр мне никто и слова не сказал, рулём в целом доволен, и вообще менять мотоцикл из за такой мелочи как клипоны/руль глупость.
0
Killenstein
Двухколёсный
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна