Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Killenstein
Спортбайки уже не те
0
Killenstein
Вот кстати не могу не согласиться насчёт восьмёрки, я лично нарабатывал закладывание и Явы и Suzuki до подножки (тупо езда по кругу в наклоне, и восьмёрку), ничего страшного в этом нет если асфальт хороший, даже на дубовой явовской резине. Зато теперь если у меня сомнения насчёт впишусь ли я рефлекторно дозакладываю мотоцикл, и мне есть куда заложить. А разворачиваться на нормальном асфальте отталкиваясь ногами это вообще нубство, ноги убираются когда трогаешься и в нормальных условиях больше не выставляются до остановки (+1-3 секунды пока мотоцикл держит равновесие).
0
Killenstein
Вот как так то, вроде водянка есть, масляный радиатор есть, а он всё равно греется. А у меня чистая воздушка, и её ещё попробуй перегреть, хотя с асфальта съезжаю достаточно регулярно.
При чём разница в мощности с литра не такая уж большая (487сс 48л.с. и 996сс и 125л.с.), может стоит попробовать какой нибудь пауэр коммандер или перешить инжектор с целью обогащения смеси?
+2
Killenstein
Вот тебе и экип (за который автор задвигал пару недель назад), при скоростях и условиях как на видео лучше футболки и шлема 3/4 ничего нет, и даже в них бывает жарковато. И ещё есть такой момент, на низкой скорости если чувствуется потеря контроля над велосипедом/мотоциклом, лучше не дожидаться пока тебя приложит головой или ещё чем то, а спрыгивать с него (точнее когда мотоцикл начало нести, обычно помогает выставить ногу и оттолкнуться что бы его стабилизировать, на крайняк оттолкнувшись от той же ноги можно спрыгнуть и отбежать, а зачастую хватает и просто правильной работы газом и рулём, для меня выставление ноги уже крайняя мера которая используется только в реально сложных ситуациях), ранее, когда не было навыков/нормальной резины всегда так делал. А в этом сезоне я всё лето катался на классике по таким дорогам, и даже куда более жёстким и ничего страшного не происходило. В общем статья доказывает что навыки и общий комфорт важнее фулл-экипа.
0
Killenstein
>Компания Harley-Davidson ранее имела дело с Ford F-150, так как покупатели мотоциклов H-D — целевая аудитория одного из самых популярных пикапов в США.
А пикап нужен на случай если харлей сломается и его придётся везти в сервис?
0
Killenstein
Картер вниз торчит и ничем не защищён, если попытаться применить в условиях которые предполагает резина есть нехилые шансы его проломать (у меня от такой эксплуатации глушак стал болтаться). И вообще зачем было издеваться над недоспортухой, есть же немало куда более подходящих под такую доработку мотоциклов.
0
Killenstein
Я в прошлом году когда упал с 80 без экипа (были обычные джинсы, куртка из кожзама и шлем интеграл), ещё и завёл после этого мопед с толкача (тогда у меня аккумулятор стоял полуживой) и уехал как ни в чём не бывало.
0
Killenstein
Ну случаи когда люди выковыривают предохранитель ABS и выкидывают из приборки соответствующую лампочку что бы оно не работало в машинах мне лично известны.
Да я и сам, честно говоря как то больше уважаю честную технику на карбюраторе, чем новую напичканую электроникой где надо и где не надо.
0
Killenstein
Так то в США, а Вы строчку на немецком языке приводите, плюс, возможно, есть люди которые принципиально не хотят мотоцикл с ABS.
+2
Killenstein
Если в Беларуси то в городской черте усатый не нарушает, а вот на трассе нарушает, хотя у наших байкеров тоже принято так нарушать, становится в левую полосу и ехать 120.
-1
Killenstein
И… ничего, пятый год так езжу, всякое прилетало, ничего страшного не происходит, отскакивает и всё. Да и камни на такую высоту обычно не залетают
0
Killenstein
Мелкосерийка собранная по каталогу S&S, почему бы и нет, какая разница где собрали?
+1
Killenstein
Например мой мот жрёт на скорости 90 меньше 4-х литров, а на 125 уже все 5, ещё без визора в шлеме 3/4 ездить за сотню не комфортно, если речь идёт о том что бы съездить за 20-30 км, да ещё в жару, то гнать смысла нет.
0
Killenstein
Езжу в таком и не парюсь, во всех смыслах.
0
Killenstein
Да, в CB500 2 котла. А нафига больше? 2 котла рулят.
0
Killenstein
Интересно и как запрет на замену дисплея поможет от вирусов… А антивирус на андроиде не нужен, если постоянно не ставить всякое барахло непонятного происхождения, да и на компе в общем то тоже. Единственный случай когда я столкнулся с «вирусами» на андроид был когда я поставил рут китайской прогой, и то это не вирусы в классическом смысле, а типичная адварь, которая тупо баннеры показывала, и выпилилась на раз два.
0
Killenstein
Вот кстати да, даже небольшое повреждение литиевой батареи может привести к её возгоранию.
+1
Killenstein
Айфон тоже не сразу до ума довели, первый не умел даже ставить сторонние приложения, да и в последнем присутствует ряд дебильных ограничений в сравнении с тем же андроидом и КПК которые были во времена первого айфона (ещё на винмобайл). Главное достижение айфона — новая концепция сенсорного интерфейса, с большими значками и заточенного под управление пальцами а не стилусом, а в дальнейшем ещё вылизанное железо и ОС, в сравнении с винмобайл, первым-вторым-третьим андроидом.
+7
Killenstein
Интересно, а мини-карту никак не вывести, только стрелки? Тогда чем это принципиально лучше наушников и обычного навигатора. Плюс я так понимаю, работать это будет только с родным приложением, а какие в этом приложении будут карты для СНГ неизвестно (в лучшем случае OSM).
0
Killenstein
У меня с электроникой на авто обратный опыт, октазывало вплоть до состояния что дальше ехать невозможно, а старое карбюраторное железо всегда тянет, сколько из него душу не вытрясай.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна