Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
Killenstein
С такими обсуждениями один шаг до вывода зачем нужен мотоцикл если есть автомобиль, ощущения то при езде с коляской всё равно мотоциклетные останутся) Да ещё новые прибавятся, а на мотоциклах мы отчасти ради ощущений и ездим.
+3
Killenstein
Интересно, что современные маркетологи (в том числе и Урала) и даже мотоциклисты исповедуют что каждый мотоцикл это нечто целое и неделимое (зачем это надо маркетологам понятно — что бы продавать больше мотоциклов), в то время как классические мотоциклы и круизёры сами по себе предполагают определённую модульность конструкции, стало холодно — ставишь высокое стекло, стало жарко снимаешь его, собираешься в дальняк — прикрутил багажную систему, собираешься прошивать пробки, оставляешь от неё только задний кофр или вообще снимаешь, в планах съезды на грунтовки — ставишь резину от турэндуро, безусловно такие модернизации не заменят целиком профильный мотоцикл, ветрозащита голды будет лучше чем высокое стекло на классике или круизёре, эндуро всё равно выиграет по подвескам. Но возможность такая есть, и она вполне позволяет использовать один и тот же мотоцикл для разных задач, а не покупать несколько разных. Так почему бы не рассмотреть коляску просто как ещё один модуль, например для поездки в дальняк по хорошей 4-х полосной трассе (где не будет проблем с обгонами), или для выездов по снегу (3-х колёсная конструкция всяко устойчивее двухколёсной), по моему в таком виде колясычи вполне имеют право на жизнь.

P.S. Сам на колясыче не ездил никогда, только на одиночках, но вижу всё примерно так, и опыт с туринговым стеклом, эндурной резиной и заменой руля на стрите у меня был очень положительный, удобство и функциональность мотоцикла очень сильно расширилась.
+5
Killenstein
В шлеме 3/4 запросто.
+22
Killenstein
Хорошо что вы не принимаете законы о том что должно быть на дорогах а что не должно.
+5
Killenstein
У пассажира на ТТ яйца не стальные и даже не титановые судя по всему, а как минимум урановые.
+2
Killenstein
Ну хотя бы то что не всем нравится пластик, как с эстетической так и с практической точки зрения, на современных стритах/дорожниках посадка полуспортивная, особенно это ощущается в ногах, тут уже хотелось бы хотя бы перенести подножки немного вперёд если ездить в дальняки, или делать дополнительные подножки на дуги, иначе за 200км ноги затекут (а если напялить ультратолстый комбез что бы не мёрзнуть в +1 то уже через 50 километров, буквально вчера это наглядно прочувствовал). С другой стороны круизёр без особых потерь внешнего вида можно обвесить сумками/кофрами, валенками, стеклом по шлем, даже музыкой, стрит при таких преобразованиях начинает напоминать ИЖак из колхоза, на круизёре это всё смотрится гармоничнее, и снять когда это не нужно и получить более эстетический вид тоже проблемы не составит, а турист он уже как есть, всегда в пластике хочешь ты этого или нет.
В общем сам я сейчас езжу на дорожнике (вот прямо сейчас, слева лёд, справа снег, посредине я пру сотню), но в круизёрах ничего предосудительного не вижу, класс имеет право на жизнь и свои достоинства.
0
Killenstein
Ну первая часть вполне ничего, вот вторая на порядок хуже.
И вообще глупо ждать какой то глубины от фильма по комиксу.
0
Killenstein
У меня и на месте тоже нормально ловится, но не всегда, плюс у меня в связи с зимним сезоном холостые завышены, это тоже влияет.
0
Killenstein
С явы приучился ловить нейтраль на ходу в самом конце замедления, и как мне кажется на любом мотоцикле это более верный способ чем искать нейтраль после полной остановки.
0
Killenstein
Было дело, было))) Тоже зубило пригодилось когда разбирали, все болты выменяны резинки новые и ничего не течёт. Да и вообще с точки зрения резервирования наши карбы довольно надёжны, по 2 жиклёра в каждом, на ХХ и на обороты, доездиться до состояния что бы оно не завелось и не стронулось с места надо очень постараться, будет чихать пердеть но километров до 80 раскочегарится практически в любом состоянии, даже при забитом главном жиклёре одного из карбов (что и стало в моём случае причиной переборки).
+1
Killenstein
Зачем вручную? Электроклапан и реле которое будет срабатывать при условии сработки датчика температуры и включенной нейтрали одновременно, всё можно сделать на полностью аналоговой схеме, если задаться такой целью.
+1
Killenstein
Торможение двигателем работало даже на Ява 350, а на 4Т японцах вообще можно в основном двигателем тормозить и на карбюраторе, они мгновенно реагируют на сброс газа я так всегда езжу, прежде всего торможение двигателем, если его не хватило дотормаживаю задним и передним по мере необходимости, зачем выжимать сцепление при торможении на мотоцикле без ABS (да и с ABS) я вообще не понимаю.
0
Killenstein
Да я сам с кнопочным гоняю, для звонков лучше нет ничего.
0
Killenstein
Можно ещё старый рюкзак переколхозить и на бак навьючить, тем самым сэкономив на сумке для бака, если постоянная езда не планируется, а объём нужен однократно
-6
Killenstein
Ща меня заминусуют)))

Я вот с этого поделия на скорости 80 км/ч строчил сообщения в ВК неоднократно.
А один мой знакомый на голде, по слухам, вообще ноутбук на ходу юзал (правда сам свидетелем этого не был). Но всё вышеописанное происходило на пустой трассе, а те кто в городе залипают и правда задрали, как водятлы так и пешеходы (и последние бесят даже больше).
+4
Killenstein
>кому нужен усилитель на легковой машине?
в батиной машине сломался усилитель, я это заметил только когда попытался повернуть руль на месте, на ходу никакой разницы
\

>автомат для баб
ну а для кого ещё?)))
+10
Killenstein
Не такой уж он у тебя и железный) С водянкой не труЪ вот если бы вирага/драга 1100 или харлей на эволюшне… И в чём собственно проблема? Старые мотоциклы у нас никто не забирает, запчасти и расходники к ним можно купить за разумные деньги. Мотоцикл не машина, зимой интенсивно не эксплуатируется, гнить там тоже нечему при правильной эксплуатации и хранении. Тем более 80-90-е золотой век мотостроения, а круизёры сами по себе консервативный класс техники где технические решения проверены десятилетиями, и о ненадёжности говорить глупо, езди дальше и не парься, или собирай на харлей) Но не факт что он будет лучше.
Или всё таки хочется нового инжектор, там, абс, трэкшн или что там сейчас модно, но что бы в старой оболочке, тогда увы только харлей и полярис.
Но если так подумать, с мотоциклами всё не так плохо, не сказать что бы современные были так уж лучше, тех что делали 10, 20, 30 лет назад, если не рассматривать всякую жёсткую спортивную технику то прогресс не такой уж и большой, и езда на старом мотоцикле проблем не принесёт.

Скажем в мире коммуникаторов (которые ныне называют смартфонами) всё гораздо хуже, есть целый ряд моделей конца нулевых, начала десятых которые мне нравятся по дизайну и функционалу, компактные, с клавиатурами и т.д. но пользоваться большинство из них кроме как звонилкой на сегодня решительно невозможно, потому что платформа на которой они сделаны уже не поддерживается (Symbian), или это будет старый андроид на котором большинство современного ПО будет работать ну очень неторопливо, плюс некоторые модели выходили только под определённые рынки. А сейчас выпускают одинаковые хрупкие безликие лопаты, даже со съёмной батареей девайсов мало осталось. Но это не тема для этого сайта.
0
Killenstein
Ещё можно и родные мозги прошить
Вот тут уже от мозгов зависит, можно прошить, а можно закирпичить и выйдет дороже потому что придётся новые мозги покупать (такое бывает даже если делаешь всё правильно, чуть чуть другая ревизия ПО или железа и всё), а закирпичить карбюратор можно разве что уронив на него кирпич)
0
Killenstein
Ну это уже смотря какой блок управления стоит, насколько я знаю не каждый заводской блок можно прошить и что то в нём откорректировать, как правило надо обманка типа Power Commander и уже в ней топливные карты.
0
Killenstein
Ну я с выхлопом ничего не делал, а жиклёры поставил побольше (такие были в ремокмплекте), результат мне понравился, правда на недогретом двигателе теперь слегка переливает, но зато когда прогревается прёт немножко повеселее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна