Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Killenstein
Ну так это двухтактник, там выпускного клапана вообще нет, поэтому гремит значительное громче. Но отсутствие глушителя и даже неправильный глушитель (без резонатора) для 2Т это в любом случае потеря мощности.
+2
Killenstein
Ещё в первом сезоне удосужилось тянуть Яву своей Явой (обе одиночки), более 10 километров, через трассу и город, и ничего нормально протянули, скорости были до 50.
+1
Killenstein
Если бы всё было так просто, этож не харлей.
Узнавал я по вопросу как на свою пятисотку кик присобачить, прикинул все проблемы и затраты и решил что ну его в баню.
+1
Killenstein
Изначально скрэмблер это попытка сделать эндуро из классика.
Здесь процесс пошёл в обратном направлении, но результат неплох, можно даже говорить о некоторой практичности.
+1
Killenstein
СЮРПРИЗ — было и не раз
МАСЛИНУ ПОЙМАЛ ПРО — двух майских жуков в левое и правое плечо на скорости под 140, да ещё в шлеме 3/4
СУСАНИН ПРО — это у нас регулярно
СВЯТЫМ ДУХОМ — на закрытом кранике километра 3 проехать можно
ЛОШАДИНАЯ СИЛА — было как то поехал за корешем, на обратном пути мотоцикл превратился в толкательный снарял
ИНТИМНАЯ БЛИЗОСТЬ — бывало, чо
ЮВЕЛИРНАЯ РАБОТА — особенно если эти запчасти не от твоего мотоцикла
ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ — это у нас регулярно
МАМА АЙМ Э КРИМИНАЛ — было в первом сезоне
ТРУ ГТА — а чо там у меня на спидометре было? а чёрт его знает, объеду ка я лучше этих гаишников
ТРУ СТОППИ — было, вовремя разблокировал
ТЩЬЁРТ ПОБЬЕРИ! — соляру козлы разилили а я 80 еду да ещё тормоз поджал
0
Killenstein
Ну по двигателю это та же альфа. А по практичности альфа эту обойдёт, там и дуги и багажник в стоке, да и вообще с таким двигателем обтекатель несёт больше эстетическое значение.
0
Killenstein
Potato
0
Killenstein
И я не говорю что мотоцикл лучше тачки в целом.
Я больше о том что мотоцикл практичная штука, а не просто игрушка, и в некоторых ситуациях он превосходит любые тачки по возможностям. Вопрос только какие конкретно вам нужны возможности.
Если вам возить на мотоцикле детей, то разве что коляску ставить и всё равно будет хуже чем на авто, где Автомат, кондей, интернет (хотя, как посмотреть).
Если использовать его как универсальный траспорт для одиночки, то что то лучше придумать сложно
+1
Killenstein
>XR150 или CB1300 — вещи разного порядка, согалсись.
Тем не менее вытащить можно, в моём 200 кило, вытаскивал отовсюда, впрочем заурядная малолитражка не доедет до той грязи в которой застрянет средний мотоцикл, она застрянет или развернётся гораздо раньше)

>А на первой передаче? Хм? Автомат, кондей, интернет
В первую передачу на дизеле ещё поверю, на бензине даже с электровентилятором начнёт перегреваться сам двигатель (проходили такое, где я на мотоцикле пролетаю за 5 минут легковушка потом едет 20, и начинаются жалобы «зачем я сюда попёрся»), что черевато, и как автомат влияет на скорость движения, если вам подвеска не позволяет ехать быстро?
Безусловно можно купить для съезда на бездорожье джип, но это деньги гораздо бОльшие чем более менее пригодный для того что бы проехать десяток километров по бездорожью мотоцикл.
Из экипа только шлем, ну и перчи в холодную погоду, езжу в любое время года пока асфальт позволяет уже четвёртый сезон, но зимой и правда надоедает напляивать всё что надо что бы не замёрзнуть (благо это можно сделать пока мотоцикл прогреется).

На машинах пробовал разных ездить, не вставляет, разве что кроме джипа, вот это тема, но при проходимости сравнимой с средним класиком/большим эндуро, джип гораздо дороже в обслуживании, да и сам по себе тоже дороже. И я такой человек, для которого съезжать с дорог летом чуть не каждодневное занятие, иначе зачем вообще эти тачки/мотоциклы, до работы я и пешком/на велике добираюсь.
+1
Killenstein
Ну ну, практической пользы нет, легко быстро добраться в любое место, воспользовавшись ускорением, возможностью влезть в любую дырку, как в потоке, так и в заборе. Всепролазность, скажем ехать на легковой машине в жару +30 5-10 километров по лёгкому бездорожью та ещё задача (придётся тошнить на первой, будет греться и т.д.), а на мотоцикле раз плюнуть, опять же даже если заехал в лужу и усадил мотоцикла на грязюку оттуда его легко вытолкать.
Ремонтопригодность и надёжность, тут и сломаться то толком нечему.
И всё вышеописанное, это про довольно заурядный стрит.

В общем если ездить одному и не стремиться взять с собой кучу всякого барахла, мотоцикл в сезон превосходит авто по большинству параметров.

Вот уж если говорить про транспорт от которого мало практической пользы, так я бы так сказал про автомобили в кузове седан, места в гараже занимает столько же сколько универсал, минивэн, джип, пикап или микроавтобус а вот погрузить холодильник, стиральную машину, да тот же велик/мотоцикл не получится нормально.
С мотоциклом хоть понятно, он на перевозку чего то серьёзнее двух человек и трёх чемоданов изначально не претендует, и места занимает соответствующе.
0
Killenstein
Плюс не на каждом мотике достать лампу быстрое и приятное занятие.
Об этом надо подумать заранее, и если тумблер не выведен вывести его, хоть куда нибудь, возможность отключения лишней электрики может помочь дольше проехать в случае выхода из строя реле-регулятора, или при запуске с толкача на севшем аккумуляторе (осенью была ситуация, когда забарахливший джиксер 5 минут туда сюда толкали с включенным зажиганием пока он подал признаки жизни). В общем набить бы руки тем кто придумал сразу убрать кик-стартер, а потом и выключатель фары.

Плюс слабый гена, плюс мелкий аккумулятор
На среднекубатурных мотоциклах со стартером как правило и аккум и гена стоят достаточно вменяемые, я на своей GS500 кинул в параллель с фарой ещё и галогенную противотуманку без каких либо последствий для проводки, и USB-подзарядка тоже есть.
0
Killenstein
Теперь вижу, он типа со звездой совмещённый что ли?
0
Killenstein
А заднего тормоза нема что ли? Не порядок, как на офф-роде и без заднего тормоза то?
0
Killenstein

Не та ссылка, админы уберите предыдущую картинку.
+8
Killenstein
Масло диэлектрик же, через него коротить не должно.
0
Killenstein
А кого косплеите лично вы, AntonKatenev? Просто интересуюсь.
+3
Killenstein
А может мотоциклы на ДОП вообще глупо? Средний мотоцикл ест столько же бензина сколько и малолитражная машина, но при этом везёт только 1-2 человек и пару чемоданов груза, при этом любая авария на мотоцикле опаснее чем на машине, даже если надевать полный экип, устойчивость мотоцикла хуже и т.д. Но мы же всё равно почему то ездим, почему лично вас должно колебать что кто то ездит на спортах или с коляской, да пусть хоть рога на шлем прикрутит, главное что бы не забодал никого)
+4
Killenstein
Теории здесь разводить в основном вы (ваших комментариев тут больше чем чьих либо других).
Мне вот, может не нравятся спортбайки на ДОП, это чтож за мотоцикл такой, и посадка раком, и пластика куча, чуть с подножки упадёт сразу на бабки попадаешь, и клиренс никакой, по грунтовке не навалишь, и мощность и скорость избыточные для большинства райдеров, но я же не ору в каждой теме не покупайте спорты, покупайте настоящие железные мотоциклыЪ. У спортов как и у колясочников найдутся свои почитатели которые ценят их возможности.
+3
Killenstein
А если я хочу ездить именно на мотоцикле? Но скажем в условиях зимы (хотя я и так езжу пока дорожные условия позволяют), а так бы прикрутил коляску и всю зиму ездил бы, а автомобиль мне в этом ничем не поможет, автомобиль это автомобиль, совсем другое.

И вообще какая разница вам кто и что к своему мотоциклу прикручивает, что вы в каждой теме про колясычи негатив разводите. Не нравятся вам лично колясычи и не нравятся, проходите мимо, никто вас насильно менять машину на колясыч не заставляет. Честно говоря я сам не уверен что мне понравится ездить с коляской.
+1
Killenstein
Вот тут согласен. Я бы хотел себе в гараж не мотоцикл с коляской, а скорее коляску которую можно без проблем прикрутить к текущему мотоциклу, что бы выезжать зимой, например, или там на байкфест сгонять и побольше всего взять с собой. Может когда нибудь руки до такого и дойдут. А автомобиль это всё равно совсем не то.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна