Лить масло вместо воздуха в работающий двигатель, это безусловно новый уровень)
Такая консервация лет на 100 по ходу.
Если на пыльниках появились трещины — тряпица с маслом это в прямом смысле мертвому припарка. Набор сальников-пыльников стоит 1500-2000 тысячи и работы на 30-60 минут.
Все правильно написано) У меня просто Rка 1996г., я тоже за «правлославные оппозиты». Из дорогих расходников навскидку — сцепа, игольчатые подшипы в задней подвеске, + манифольды. Старые сдохли, пришлось купить новые, каждый стоит около 5к. Но есть слабое место у них одно, это проблемные подшипы в коробках М93 и ранних М94 (переходный год 1996) + износ вилок. Как раз ремонтирую сейчас это, думаю отдельно написать пост на эту тему. Хотя на всех бмв форумах этот вопрос известен.
Такая консервация лет на 100 по ходу.
Если на пыльниках появились трещины — тряпица с маслом это в прямом смысле мертвому припарка. Набор сальников-пыльников стоит 1500-2000 тысячи и работы на 30-60 минут.
Издержки покупки б/у спорта.
В принципе как и любой техники. Просто шанс что спорт был отжат выше.
Ты так написал как будто его на скорости на обочину стаскивает когда газуешь)))
с 2003 года интегральная АБС на серии 1150, будь внимателен)
Всем олдскульщикам можно купить suzuki DR650, или honda XR650L которые без изменений выпускаются по 20 с лишним лет.
Автору надо принять установку: сначала работа, все остальное к ней прилагается.
История отличная. Сам раз, два в год стабильно выбираюсь в башкирию.