Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
JarikBSU
На счёт переоценки своих возможностей — правильно замечено. Такой плавный и спокойный, и предсказуемый мот. А вот взбрыкнет — и так руки трястись начнут! Хорошо если минут через 20 отпустит.
Знаю по себе, тоже было время, считал что я познал гуся и он такой покладистый.

P.s. После 10 лет на разных байках, этой весной прилёг на пустом серпантине на скутере 125сс, и было это крайне неожиданно, и немного больно. Хотя самооценка пострадала сильнее чем штаны.

Так что удачи!
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 19 апреля 2019 в 15:30
Вот и я думаю зачем. Запчасти кажись норм, значит в ближайшее время не умрет. А по «закону мерфи» умрет что-то другое, чего не будет с собой.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 19 апреля 2019 в 15:24
Интересно — а передняя подвеска тут обычная или крутая БМВ-шная с рычагом и стойкой? По фото — не разобрать.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 18 апреля 2019 в 14:22
вот только нет ответа на самое стремное — что делать когда застрял двумя колесами в глубокой луже.
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 18 апреля 2019 в 12:54
Тоже на них смотрел осенью. Но так и не заказал, пока держатсья Icon Victory
Но пошив по меркам это круто. Когда связывался с CARGOS осенью, они согласны были пошить штаны с широкими штанинами внизу, чтобы можно было их одеть поверх больших эндурных мотобот, что очень удобно, особенно на грязных и пыльных дорогах.
+1
JarikBSU
Вот и мне смотреть последний дакар не понравился: песок и песок…
Пару лет назад были шикарные виды: горы, леса, дюны, скалы. Всего хватало.

Но думается дело в $
+4
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 12 апреля 2019 в 10:07
Так поездить хоть дали? Или после сиесты опять поели, выпили и спать?
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 10 апреля 2019 в 20:45
Я понимаю работа есть работа. Видно что монтаже пытались вытянуть…
Но фее.
И мотоцикл Фе, и реклама Фе.
0
JarikBSU
Интересно, 8шт — это уже серия? Или это кастом?
+1
JarikBSU
это карбюратор. И судя по проблемам с заводкой — раздушеный, но с настройками не совсем попали.
поэтому займись на выходных своим списком — фильтр, свеча, чистка карба. А потом настройка карба. Если повезет — то все станет ОК. Если не повезет — то придется методом проб и ошибок подбирать способ заводки: подергать ручку газа/ наклонить/ крутануть стартером, подождать и опять крутануть/ крутить стартером с приоткрытым газом и т.д.
0
JarikBSU
А все-таки — неужели в рулевой колонке есть какой-то актуатор? Или как эта система собирается рулить?
Я понмиаю что газ и тормоза уже под контролем электроники, но руль-то все еще механический!
+3
JarikBSU
самый новичок, который толком не умеет управлять мотоциклом, покажет время максимум +8 секунд к официальному рекорду.
Насколько я видел по телику как гоняют профи, то новичок даже +8с просто обосрется от страха. Да что там новичок, и «бывалый» обделается.
0
JarikBSU
Вес в городе не так мешает как вне дорог. А судя по фото вне дорог часто катаете, да ещё в одиночку.
Африка как и большой гусь — требует команды. 4 мужика из затянут куда угодно. А в одиночку лезть на них страшно, здравый смысл мешает.
+1
JarikBSU
Ну хз. Ляпа маленькая по сравнению с адвенчурами. Это может и отпугнуть. Не всем нравится управлять тихоокеанским лайнером на тропинке.
+2
JarikBSU
посмотрел спеки, дорожник 100%, только с клювом.
Колеса 17", ходы подвесок 115 и 125…
Даже Versys 650 больший внедорожник чем этот V-Strom. Куда катится мир тур-эндуро?
+2
JarikBSU
Так я и говорю про одноразоую эпоху. И начали эту эпоху отнюдь не китайцы.
Мне кажется реклама сделала свое дело затянув, смешав спорт с обычным отдыхом.
Одноразовый байк для достижение спортивного результата — это понятно и правильно… Но одноразовый байк для отдыха, поездки за грибами — это зачем?
+9
JarikBSU
Они красивые, некоторые даже едут хорошо, центр масс в нужном месте, подвески есть… Но это уже продукт одноразовый эпохи. Модели которые были 3 года назад уже никто не помнит, найти к ним запчасти можно только по образцу от чего-то другого.
А для некро-японца 20+ летней давности можно заказать даже оригинальную зашелку в бардачок и болтик крепления лапки кпп. Да, дорого. Но есть ощущения что и мой сын через 15 лет на нем поедет в дальняк на пару тыщ.
+2
JarikBSU
Аэподинамика — имеется в виду создание прижимной силы. Прижимая сила от спойлера может добавить 100кг к давлению на колёс на асфальт, но не добавить 100кг к массе которая увеличивает инерцию. В итоге эти 100кг помогают тормозить.
+2
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 25 февраля 2019 в 20:36
ой тормоза заржавели. А поменяйте и мне на моем старом корче!
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 23 февраля 2019 в 21:47
По моему опыту не столько скорость помогает, сколько стойка и храбрость.
Стойка помогает мотоциклу сохранять зацеп и баланс, а храбрость помогает не закрывать газ и позволять мотоциклу продолжить скользить и само-выровняться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна