не, скутер это не то. Как только портится дорога, то ехать реально сложно. Даже по плохому асфальту на серпантинах в Турции Yamaha BWS 100 вела себя отвратительно. А все из-за того что на байке можно зажать его ногами и расслабить руки и пусть себе извивается подо мной на продольных трещинах, рытвинах асфальта. Ан-нет, у скутера зажимать нечего. Только очко сжимается и приходится как-то подруливать руками. В общем держать траекторию намного сложнее. А глухие серпантины были все усыпаны мелким камешком, в котором машины выездили 2 узкие колеи. а между ними сыпучие камешки… На байке было бы нормально и просто удерживать его в этой колее. А на скутере семь потов сошло, и все равно приходилось тормозить.
мне достался ТТР250 Рэйд с побритой сидушкой, реально низенький почти как Шерпа. Я бы сказал 80см по седлу. Не больше. Плюс еще и седло узкое. До земли даставать даже низкорослым должно быть легко.
Так во я к тому что родное седло без проблем срезается на 5 см. Твердова-то немного, по по 300км асфальта в день проезжал.
Однако следует учитывать, что в шлеме они будут играть не сами по себе, а через довольно толстый слой поролона, что несомненно будет отражаться на качестве.
Т.е. у тебя динамики стоят где-то в скарлупе шлема, а потом еще и накрыты внутренней обивкой шлема?
Или ты про тот паралончик что натягивается на сам динамик?
Красивый круизер. И написано хорошо.
Но он все-таки больше годится для плаката в гараже, а под плакатом надо ставить скромную эндуру.
Я начал с эндур, но сильно хотел круизёр. На третий год продав DRz выбирал круизёр. Покатался на нескольких и купил таки круизер-эндуру! Да, такие есть! Это BMW R1150GSA.
Но при твоем весе адвенчер будет неподъемным. Да и для тропинок лучше чем 250сс не существует аппаратов.
Ну если так рассуждать то в Австрии с дорогами хуже чем в РФ :)
А вообще эти пробеги — это европейский маркетинг. Аналогичные «трофи» но на авто уже давно устраивает Land Rover. И вроди как работает этот маркетинг.
Отличный тусовочный пробег. Правда сильного бездорожья на фотках этих дорог я не наблюдаю.
Но БМВ молодцы, умеют устраивать развлечения для своих клиентов.
Это на заметку японцам. Почему блин хонда или ямаха не устраивает по пару раз на год чего-то подобного?
Из коробки это совсем не байки для путешествий. Баки маленькие, ветрозащиты нет, хвосты хиленькие, багажников тоже нет.
Конечно это все решается тюнинг. Но тот же ttr250 raid сразу готов к дальним выездам с багажом и может на 400 км отъехать от заправки
А на рынке-то совсем тут дыра. Когды то были байки типа Yamaha TTr250Raid и Djebel 250. И был у них покупатель, которому нужен легкий эндурик с большим радиусом действия и без особого экстрима. Теперь таких нет и в помине. А потребитель-то остался.
К тому же такой формат отлично подойдет для женщин, ведь не каждая дама согласится поднимать KTM 640 Adventure и другие 650 кубовые эндуро. Да что тут говорить, не каждая дама достанет с этих эндур до земли хотя бы 1 ногой.
э… просветите меня. Это как может быть несоосные звездочка и тормозной диск. звезда подсоеденена к колесу через редуктор?
По мойму тут на лицо кривой рендеринг… Это ведь не фото. Реальное фото только кучи рам в каком-то цеху.
Выглядит хлипенько… Но вообще ниче-так пит-байк на больших колесах.
Может те, кто считают себя гонщиками и не любят АБС, но мне АБС очень нравится. Хотя чаще я использую ее слегка не по назначению :) У меня большой гусь BMW R1150GS. Так вот АБС я люблю за то, что могу спокойно круизить по гравийке 90 км/ч, а перед поворотом просто зажать об тормоза, и байк уверенно замедляется треща АБС и даже не думая ерзать по рыхлой или наоборот зубодробильной гравийке.
До этого был эндуро без АБС, так пред каждым поворотом приходилось намного аккуратнее работать тормозами. А если это уже не первая сотня км, вечер и внимание уже не то… и вообще виды природы расслабляют.
А я не понимаю их стиль написания. Написать страницу слов с отвлеченным смыслом о банальности которая и так понятна и привести 200 примеров этой банальности.
Причем у них все тексты такие.
p.s. или просто у нас слишком разные языки и при переводе становится так скучно.
Так во я к тому что родное седло без проблем срезается на 5 см. Твердова-то немного, по по 300км асфальта в день проезжал.
Или ты про тот паралончик что натягивается на сам динамик?
И покатушки хороши. Эх, я тоэ хочу в горки погонять.
Но он все-таки больше годится для плаката в гараже, а под плакатом надо ставить скромную эндуру.
Я начал с эндур, но сильно хотел круизёр. На третий год продав DRz выбирал круизёр. Покатался на нескольких и купил таки круизер-эндуру! Да, такие есть! Это BMW R1150GSA.
Но при твоем весе адвенчер будет неподъемным. Да и для тропинок лучше чем 250сс не существует аппаратов.
А вообще эти пробеги — это европейский маркетинг. Аналогичные «трофи» но на авто уже давно устраивает Land Rover. И вроди как работает этот маркетинг.
Но БМВ молодцы, умеют устраивать развлечения для своих клиентов.
Это на заметку японцам. Почему блин хонда или ямаха не устраивает по пару раз на год чего-то подобного?
Конечно это все решается тюнинг. Но тот же ttr250 raid сразу готов к дальним выездам с багажом и может на 400 км отъехать от заправки
И вроди это не самый сложный трюк из видео.
К тому же такой формат отлично подойдет для женщин, ведь не каждая дама согласится поднимать KTM 640 Adventure и другие 650 кубовые эндуро. Да что тут говорить, не каждая дама достанет с этих эндур до земли хотя бы 1 ногой.
Хотя с потоком в 130 км, ч опасно убирать.
По мойму тут на лицо кривой рендеринг… Это ведь не фото. Реальное фото только кучи рам в каком-то цеху.
Выглядит хлипенько… Но вообще ниче-так пит-байк на больших колесах.
а если не починишь — к нам продашь…
Бандит, водянка… что-то я отстал от жизни.
До этого был эндуро без АБС, так пред каждым поворотом приходилось намного аккуратнее работать тормозами. А если это уже не первая сотня км, вечер и внимание уже не то… и вообще виды природы расслабляют.
Причем у них все тексты такие.
p.s. или просто у нас слишком разные языки и при переводе становится так скучно.
Колесо снимается аналогично легковушке.
Да, затягивать надо. А лучше купить динамометрический ключ.