По сапогам — точно такая же картина после 1000км. Тоже отклеилась подошва!
пока приклеил моментом. Держит. Но надо есть какие-то дырки, и в подошву затекает вода. Мембрана вроде немного держит, но носить по пол литра воды в подошве — так себе затея.
Сейчас буду искать мастера в Минске, чтобы переклеить подошву и может пройдусь герметиком по периметру.
Больше я bogotto не куплю.
Fomra Adventure носил 5 лет, разносил в «тапочки», и мне кажется Forma переживет эти bogotto.
Люди бывают авантюристы и прагматики.
Прагматик без защиты не поедет по каменной дороге, а если его заставить — то не получит никакого удовольствия, потому что осознает риск проблем. Зато поставив защиту — будет жечь и наслаждаться.
Авантюристу все нипочем, он ловит кайф пока не станет.
2 полубака — это удобно, особенно когда надо снять бак, а в нем куча бенза.
Помню переносил в гараже свой бак от R1150GSA с 25л бенза в тканевых перчатках, и он выскользнул :( прокатился 5м, 1 вмятина, и куча царапин по кругу.
А все-таки интересно -неужели японцы пошли по пути КТМ и поставили пластиковый бак сползающий сильно вниз по бокам? Не так низко как у 790/890, но все же…
Или под раздутым пластиком воздух?
ЖК-приборка кажется новой, а не тот скудный блок на текущей итерации.
Вот уж последнее что меня интересует в эндуро… Вообще решение у КТМ/Хаски в 690/701 — самое то. Скорость показывает. А остальное — все равно повесишь смартфон на руль.
Поломка в дальняке не так страшна, как кажется сидя на диване. это отдельное приключение — впечатления, которые возвращают веру в добро и людей.
Из личного опыта: перебирали другу всю прогрессию во Львове, латал течь масла из под пробки где-то в Латвии, ровняли руль и выставлял перья на место на Драгобратев Карпатах, поиск и замена звезды в г. Хуст в Карпатах. Ну и конечно замены масла и колодок…
Если что, я из Минска, для меня Карпаты — это уже реальный дальняке и заграница.
Ямаха начала разворачивать впуск-выпуск у двигателя в серии WR..
тут решили еще более радикально — развернули половику V образного двигателя. Прикольно. Выглядит многообещающе.
зря заменили воздушку водянкой. Хотя конечно Евро 5 вряд ли дружит с воздушкой.
Эндуро не надо столько мощи! Вот однозначно, когда мощности больше 60л.с. — то дальнейшие увеличение — это понты. На езду влияет минимально, зато увеличивает вес, жрет топливо, заставляет ставить трекшены, чтобы уставшие путники просто не поубивались, дернув газ вечером, после многих сотен км пробега.
врут потому-что со скоростью. Небось 135 — это теоретический максимум — то есть максимальные обороты на высшей передаче со стандартными звездами. А то, что он ее будет достигать в реальных условиях я не верю.
У меня yamaha TTr-250Raid со стоковыми звездами. Едет 120 от силы. 130 набирает только с горки при попутном ветре. Даже для того, чтобы хоть как-то разгоняться со 100 до 120 — надо включать 5 передачу. На 6 передаче разгон непредсказуем, и зависит от уклона, ветра, температуры и настроения мотора в данный момент.
ДВС останется еще очень надолго, несмотря на принимаемые ныне прожекты законов. Все эти прожекты специально отнесены на годы вперед, в надежде что когда наступит это «будущее» — никто уже не ткнет пальцем тому политику, который так рьяно кричал много лет назад… Да и сам политик всегда сможет отмазаться, мол был «молод и горяч».
элетро-тага от аккумулятора — скоро завоюет свою нишу в транспорте для коротких поездок и гонок. Но не вытеснит ДВС, а только потеснит.
Я бы не был столь уверен и в новой катушке. У БМВ катушки мрут ещё со времен первых дву-свечных гусей. Конкретно на мой было 3 модификации катушек, и все равно они дохли. Не раз в 3000км, но все равно надёжностью не отличались.
Думается экология и мощность заставляют поднимать температуры и жертвовать надёжностью.
опять тот случай, когда смотрю на свою Yamaha TTr250Raid 1996г выпуска и думаю — а где же прогресс за 25 лет?
класс — софт эндуро
вес — тот же
мощность и момент — у новых меньше
сервисный интервал — тот же
подвески — такие же
бак — меньше
сидушка — хуже
бардачка — нет
цена…
И от мотоцикла глину (особенно от выхлопа) необходимо срочно отделять.
да вы что! Это же натуральное, без ГМО и химии нано-керамическое покрытие! Я так покрыл трубы выхлопа своего гуся, хорошо запек и за 4 года это покрытие даже не поцарапалось! Просто супер.
Так и продал гуся с красно-рыжими трубами.
:)
Выздоравливай, гонщица!
Похоже настало время великих женщин (вы в ралли, Катя закончила кругосветку) и мне очень приятно, что я вас видел и общался вживую.
пока приклеил моментом. Держит. Но надо есть какие-то дырки, и в подошву затекает вода. Мембрана вроде немного держит, но носить по пол литра воды в подошве — так себе затея.
Сейчас буду искать мастера в Минске, чтобы переклеить подошву и может пройдусь герметиком по периметру.
Больше я bogotto не куплю.
Fomra Adventure носил 5 лет, разносил в «тапочки», и мне кажется Forma переживет эти bogotto.
Прагматик без защиты не поедет по каменной дороге, а если его заставить — то не получит никакого удовольствия, потому что осознает риск проблем. Зато поставив защиту — будет жечь и наслаждаться.
Авантюристу все нипочем, он ловит кайф пока не станет.
Помню переносил в гараже свой бак от R1150GSA с 25л бенза в тканевых перчатках, и он выскользнул :( прокатился 5м, 1 вмятина, и куча царапин по кругу.
Или под раздутым пластиком воздух?
Сколько уже пробег? Судя по стелле — уже должно быть больше 10к.
Из личного опыта: перебирали другу всю прогрессию во Львове, латал течь масла из под пробки где-то в Латвии, ровняли руль и выставлял перья на место на Драгобратев Карпатах, поиск и замена звезды в г. Хуст в Карпатах. Ну и конечно замены масла и колодок…
Если что, я из Минска, для меня Карпаты — это уже реальный дальняке и заграница.
тут решили еще более радикально — развернули половику V образного двигателя. Прикольно. Выглядит многообещающе.
Эндуро не надо столько мощи! Вот однозначно, когда мощности больше 60л.с. — то дальнейшие увеличение — это понты. На езду влияет минимально, зато увеличивает вес, жрет топливо, заставляет ставить трекшены, чтобы уставшие путники просто не поубивались, дернув газ вечером, после многих сотен км пробега.
У меня yamaha TTr-250Raid со стоковыми звездами. Едет 120 от силы. 130 набирает только с горки при попутном ветре. Даже для того, чтобы хоть как-то разгоняться со 100 до 120 — надо включать 5 передачу. На 6 передаче разгон непредсказуем, и зависит от уклона, ветра, температуры и настроения мотора в данный момент.
элетро-тага от аккумулятора — скоро завоюет свою нишу в транспорте для коротких поездок и гонок. Но не вытеснит ДВС, а только потеснит.
Думается экология и мощность заставляют поднимать температуры и жертвовать надёжностью.
класс — софт эндуро
вес — тот же
мощность и момент — у новых меньше
сервисный интервал — тот же
подвески — такие же
бак — меньше
сидушка — хуже
бардачка — нет
цена…
да вы что! Это же натуральное, без ГМО и химии нано-керамическое покрытие! Я так покрыл трубы выхлопа своего гуся, хорошо запек и за 4 года это покрытие даже не поцарапалось! Просто супер.
Так и продал гуся с красно-рыжими трубами.
:)
Похоже настало время великих женщин (вы в ралли, Катя закончила кругосветку) и мне очень приятно, что я вас видел и общался вживую.