Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 17 февраля 2022 в 0:00
По сапогам — точно такая же картина после 1000км. Тоже отклеилась подошва!
пока приклеил моментом. Держит. Но надо есть какие-то дырки, и в подошву затекает вода. Мембрана вроде немного держит, но носить по пол литра воды в подошве — так себе затея.
Сейчас буду искать мастера в Минске, чтобы переклеить подошву и может пройдусь герметиком по периметру.

Больше я bogotto не куплю.
Fomra Adventure носил 5 лет, разносил в «тапочки», и мне кажется Forma переживет эти bogotto.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 14 февраля 2022 в 12:46
Люди бывают авантюристы и прагматики.
Прагматик без защиты не поедет по каменной дороге, а если его заставить — то не получит никакого удовольствия, потому что осознает риск проблем. Зато поставив защиту — будет жечь и наслаждаться.

Авантюристу все нипочем, он ловит кайф пока не станет.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 21 января 2022 в 13:06
2 полубака — это удобно, особенно когда надо снять бак, а в нем куча бенза.
Помню переносил в гараже свой бак от R1150GSA с 25л бенза в тканевых перчатках, и он выскользнул :( прокатился 5м, 1 вмятина, и куча царапин по кругу.
+3
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 21 января 2022 в 13:02
Эта Африка с тех времен, когда цивилизация еще не утратила навык работы с металлом :)
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 20 января 2022 в 23:45
А все-таки интересно -неужели японцы пошли по пути КТМ и поставили пластиковый бак сползающий сильно вниз по бокам? Не так низко как у 790/890, но все же…
Или под раздутым пластиком воздух?
+6
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 20 января 2022 в 23:09
ЖК-приборка кажется новой, а не тот скудный блок на текущей итерации.
Вот уж последнее что меня интересует в эндуро… Вообще решение у КТМ/Хаски в 690/701 — самое то. Скорость показывает. А остальное — все равно повесишь смартфон на руль.
0
JarikBSU
Класс. Обожаю глиттеры на байках.
Сколько уже пробег? Судя по стелле — уже должно быть больше 10к.
+3
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 9 декабря 2021 в 0:07
Так вот все эти незапланированные ремонты оставили приятные воспоминания и укрепили веру в людей.
+3
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 9 декабря 2021 в 0:06
Поломка в дальняке не так страшна, как кажется сидя на диване. это отдельное приключение — впечатления, которые возвращают веру в добро и людей.
Из личного опыта: перебирали другу всю прогрессию во Львове, латал течь масла из под пробки где-то в Латвии, ровняли руль и выставлял перья на место на Драгобратев Карпатах, поиск и замена звезды в г. Хуст в Карпатах. Ну и конечно замены масла и колодок…
Если что, я из Минска, для меня Карпаты — это уже реальный дальняке и заграница.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 23 октября 2021 в 21:59
Чего так часто про XD вспоминают? Разве на харли есть возможность поставить кик?
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 12 октября 2021 в 11:47
Ямаха начала разворачивать впуск-выпуск у двигателя в серии WR..
тут решили еще более радикально — развернули половику V образного двигателя. Прикольно. Выглядит многообещающе.
+4
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 24 сентября 2021 в 15:38
зря заменили воздушку водянкой. Хотя конечно Евро 5 вряд ли дружит с воздушкой.
Эндуро не надо столько мощи! Вот однозначно, когда мощности больше 60л.с. — то дальнейшие увеличение — это понты. На езду влияет минимально, зато увеличивает вес, жрет топливо, заставляет ставить трекшены, чтобы уставшие путники просто не поубивались, дернув газ вечером, после многих сотен км пробега.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 20 сентября 2021 в 12:21
врут потому-что со скоростью. Небось 135 — это теоретический максимум — то есть максимальные обороты на высшей передаче со стандартными звездами. А то, что он ее будет достигать в реальных условиях я не верю.

У меня yamaha TTr-250Raid со стоковыми звездами. Едет 120 от силы. 130 набирает только с горки при попутном ветре. Даже для того, чтобы хоть как-то разгоняться со 100 до 120 — надо включать 5 передачу. На 6 передаче разгон непредсказуем, и зависит от уклона, ветра, температуры и настроения мотора в данный момент.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 2 августа 2021 в 11:57
Не, это не тенери 700, слишком навороченный, будет стоить как КТМ790 и по надежности встанет в тот же ряд… Европейский байк, не японский.
0
JarikBSU
ДВС останется еще очень надолго, несмотря на принимаемые ныне прожекты законов. Все эти прожекты специально отнесены на годы вперед, в надежде что когда наступит это «будущее» — никто уже не ткнет пальцем тому политику, который так рьяно кричал много лет назад… Да и сам политик всегда сможет отмазаться, мол был «молод и горяч».

элетро-тага от аккумулятора — скоро завоюет свою нишу в транспорте для коротких поездок и гонок. Но не вытеснит ДВС, а только потеснит.
0
JarikBSU
Я бы не был столь уверен и в новой катушке. У БМВ катушки мрут ещё со времен первых дву-свечных гусей. Конкретно на мой было 3 модификации катушек, и все равно они дохли. Не раз в 3000км, но все равно надёжностью не отличались.
Думается экология и мощность заставляют поднимать температуры и жертвовать надёжностью.
+1
JarikBSU
опять тот случай, когда смотрю на свою Yamaha TTr250Raid 1996г выпуска и думаю — а где же прогресс за 25 лет?
класс — софт эндуро
вес — тот же
мощность и момент — у новых меньше
сервисный интервал — тот же
подвески — такие же
бак — меньше
сидушка — хуже
бардачка — нет
цена…
+1
JarikBSU
И от мотоцикла глину (особенно от выхлопа) необходимо срочно отделять.

да вы что! Это же натуральное, без ГМО и химии нано-керамическое покрытие! Я так покрыл трубы выхлопа своего гуся, хорошо запек и за 4 года это покрытие даже не поцарапалось! Просто супер.
Так и продал гуся с красно-рыжими трубами.
:)
0
JarikBSU
О, а подскажет где можно купить такие радиаторы, только мне без фильтра. Хочу на yamaha ttr 250 поставить.
+1
JarikBSU
Выздоравливай, гонщица!
Похоже настало время великих женщин (вы в ралли, Катя закончила кругосветку) и мне очень приятно, что я вас видел и общался вживую.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна