Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Knock-knock



При занятии стантом неизбежно сталкиваешься с поломками своего тренажера, порой серьезными.

Читать дальше

Stunt rebuild part 2



А мы продолжаем. В прошлом году завершить все задуманное не получилось по разным причинам, в этот раз я запланировал окончательный стант-туненх и покорение этого франкенштейна. Порядковые номера продолжаю с прошлого поста. Поехали:


Читать дальше

Street-Stunt rebuild

В течении 3-х лет мнение о мотоциклах у меня менялось, нередко на 360 градусов. Я помню как изначально хотел ШПРОТБАЙК. Бешеный, спортивный, твой. Резкий, как истеричка и дерзкий, как электорат из Южного бутово/Чертаново. Постепенно, это все стало наскучивать. Скорость за 200 уже не поднимала мне потенцию, а зализанный пластик не увеличивал ее размеры. Я стал смотреть в сторону мотардов, стритов, да что там, даже на круизеры посматривал. Ох уж эти марадеры с вымяксами, так и призывают к продаже

Читать дальше

Зимой и летом с одним светом

Для поднятия настроения. Наскреб по сусекам Собрал из того, что не было использовано за год и валялось мертвым грузом в отдаленных уголках HDD. В комплекте зимние шипы, игровые автоматы, не первый литор и истеричные смехуечки. Приятного просмотра.



P.S. Изначально делалось для забугорного форума, ибо попросили показать, как мы тут выживаем. Отсюда только БЭД ИНГЛИШ комментарии.

Double Epic Fail

Или как по глупости потерять, а затем разбить зеркало.




Читать дальше

Yearly maintenance and features

Добавлю, пожалуй, в копилку ежесезонных ТО свое.

Планировал я его начать аж в январе. Приобрел теплопушку для холодного гаража, весь необходимый инструмент, жидкости и запчасти и ХЛОП — после пары запусков теплопушка приказала долго жить. Долго ли, коротки ли, в итоге лишь в апреле я смог поменять большой и холодный надземный гараж на маленький и теплый подземный.

Читать дальше

How to change your bike and style?

Пост с мыслями, планами и набросками. Может быть они даже и не воплотятся в жизнь, но все же.
Прошел уже 2 сезон, а я помню, как на заре первого я еще даже не знал, а подойдет ли мне спорт. Чистый спорт. В общем, спустя эти года я понял, что самый лучший трек, который я посещу в ближайшие пару лет, будет только салымо-уватская дорога (дткп), на которой я скорее в джимхану играть буду. Мне нравилось и нравиться закладывать, разгоняться, но на скоростях за 220-240 я не чувствовал НИЧЕГО. Не было того «адреналина в жопе», о котором говорили все вокруг. Я его не чувствовал. Одно только сопротивление ветра, усиленное давление на ручки и чувство, что ты прямолинеен, как товарный поезд.




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна