Постоянно пишете про платные парковки, но разве на мото они распространяются? Не ездил по Австрии, но в Германии, Голландии просто парковался на тротуаре или где придется, как и все местные, а в Италии и Франции бесплатные мотопарковки на каждом шагу, и даже в Монако. Всегда считал отсутствие проблем с парковкой одим из оснрвных доводов за евротрип на мотоцикле.
Ну вообще то да, именно так, я почти каждый день ужинаю с бокалом вина с хамоном, фуэтом, хорошим сыром, вялеными помидорами и маслинами, не ем картошки и не пил водки уже лет наверное 10. Живя в России. И речь тут не про наше и не наше, а про разнообразие и качество.
Конечно делает. Нога хамона, пусть и куррадо, в коррбке с хамонерой за 39 евро делает его уже значительно лучше. А ведь есть еще и 250гр камамбер за 0.9€, и 1.5 сидра за 2.5, и ящик хорошего вина по акции за 16. А у нас это все почему то считается деликатесами. А на то, сем питается большая часть населения, без слез не взглянешь.
Ну во-первых, вот вам и различие-а говорили то же самое, во-вторых, пате, сыры, сидр и розе мне как то симпатичнее вотчеллы с дошираками или что там вы считаете «национальными вкусовыми предпочтениями». Не говоря о свежих морепродуктах, дешевых фруктах и так далее.
Франция и Италия вообще беспрецедентно хороши в плане супермаркетов, не зря Ашан с Карфуром покорили почти весь мир.
Ну представители второй древнейшей чего только не напишут)
Вот в Вики правдоподобнее пишут:
Technical specifications typically included a standard riding position, front disc brake, conventional tubular frame and telescopic front forks and twin-shock rear suspension. The engine was typically an inline four cylinder air cooled four-stroke transverse engine, with a carburetor for each cylinder, and single, or double, overhead camshafts. The unit construction engine was mated to a five or six speed manual transmission,[16] and had an electric starter.
Традиционный для традиционного российского мотоциклиста. Который учился на сб400сф, ездит на каком нибудь хорнете и свято верует, что бмв ломучее говно, харлей для пузатых чопперастов в бахроме, не едет и ссыт маслом из всех щелей, дукати и триумф какие то ругательства, а лучше хонды мота нет)
Я проверял. Я 115 кг, и на пассажирском месте была прикручена немаленькая, хоть и нетяжелая, коробка. После дооолгой поездки газ в пол спидометр показал 162, а gps 154-что меня сильно удивило, я ждал что то типа 135
Имейте еще в виду, что регламенты пишутся для эксплуатации «европейская бабушка на новом мотн ездит в булочную и раз в год путешествует».
А наши российские газ в пол со светофора-тормоз в пол-пилим на второй в междурядье-это как минимум «тяжелые условия эксплуптации, рекрмендуем вдвое сократить интервал обслуживания»
Франция и Италия вообще беспрецедентно хороши в плане супермаркетов, не зря Ашан с Карфуром покорили почти весь мир.
Вот в Вики правдоподобнее пишут:
Technical specifications typically included a standard riding position, front disc brake, conventional tubular frame and telescopic front forks and twin-shock rear suspension. The engine was typically an inline four cylinder air cooled four-stroke transverse engine, with a carburetor for each cylinder, and single, or double, overhead camshafts. The unit construction engine was mated to a five or six speed manual transmission,[16] and had an electric starter.
А наши российские газ в пол со светофора-тормоз в пол-пилим на второй в междурядье-это как минимум «тяжелые условия эксплуптации, рекрмендуем вдвое сократить интервал обслуживания»