Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Hlut
  • Hlut
  • 25 октября 2019 в 18:39
Раскрыли. Тяжелая нужда не позволяет мне накопить на вожделенный новый современный сделанный по технологии суперкомпьютера китайский мотоцикл. От обиды, зависти и отчаяния я поливаю его в интернете, вынужденный ездить на древнем харлее и приматывать к нему тюнинг изолентой и медной проволокой. Так как харлей заводится через раз, притащил со свалки еще и бмв-хоть кто то из них заводится 2 раза из 3, и 38 рублей на метро приходится тратить реже. А чтобы накопить на хотя бы двухлетней давности смартфон хуавей, обзавелся еще винтовкой конструкции 1895 года-отстреливая на еду крыс, можно экономить на продуктах)
0
Hlut
  • Hlut
  • 25 октября 2019 в 13:21
И чему вы завидуете? В москве кавасаки 650 стоит столько же, сколько подделка под нено в китае
-1
Hlut
  • Hlut
  • 25 октября 2019 в 13:18
Участвовал в покупке и дальнейшей жизни 6 оппозитов поколения 1100-1150 за последние года 3. Только один попросил 25тыс в первый год, остальные обходились 10-15. Это насчет уставших.
Электроника? Это какая? Абс? На 1100 абсолютно неубиваема, на 1150 научились чинить в бюджете 15 или 20. Больше там электроники нет.
Насчет фары-ну возможно. Не вникал. Не главное для меня в мотоцикле. Но это оригинальный продукт, сделанный на века инженерами старой закалки, а не вот эти вот китайские инновации за тысяч так 12$ (исходя из прозвучавшей здесь цены шестисотки в 8500)
-3
Hlut
  • Hlut
  • 25 октября 2019 в 13:07
Абсолютно. Да, я эгоист, признаю и горжусь. И мои эмоции от моего мотоцикла, лязг включения первой, вибрации, усилия на кнопочках пультов и пульсации выхлопа мне во сто крат важнее всех ракет, суперкомпьютеров и дронов и всех государств с их интересами в мире. Такой вкусноты китайцы точно не сделают никогда.
-2
Hlut
  • Hlut
  • 25 октября 2019 в 11:00
Конечно. Куда устаревающим за год смартфонам и каким-то ракетам с дронами, нужным чтобы пилить гособоронзаказ, до мотоцикла-Вещи с большой буквы, залога моей абсолютной свободы передвижения
0
Hlut
  • Hlut
  • 25 октября 2019 в 10:31
Опять компьютеры) ну ок, кроме смартфонов, дронов и компьютеров нечем похвастать. Смысл не изменился)
-1
Hlut
  • Hlut
  • 25 октября 2019 в 8:54
Опять какие то томные намеки на какие то загадочные отрасли с могущественными китайцами)
На потребительском рынке-да, нечем.
И при чем тут вообще Россия? Она мотоциклов не делает, урал не в счет.
-1
Hlut
  • Hlut
  • 25 октября 2019 в 8:33
Так у нас то спор о мотоцикле, а не о неведомых «наукоемких отраслях». А уж в мотоциклах я разбираюсь. И перед нами очередная поделка в стиле «срисуем мот как в кортежах у белых и как нибудь воткнем мотор типа того, чертежи которого удалось украсть, авось заработает» от людей, считающих предназначением мота круто выглядеть в кортежах мандаринов. Ну и зачем он нужен там, где нет заградительных пошлин на ввоз и есть вторичка породистой техники?
-1
Hlut
  • Hlut
  • 25 октября 2019 в 8:02
Я не люблю компьютеры и не понимаю в них. Еще в 1999 году, покупая свой первый комп, я понял, что это какое то одноразовое безымянное китайское барахло, превращающееся в мусор за 3 года.
Но могу авторитетно заявить, что китайские автомобили, мотоциклы и стрелковое оружие-полное барахло, было, есть и, по всей видимости, будет.
-1
Hlut
  • Hlut
  • 24 октября 2019 в 23:00
Вспомните фильм «300 спартанцев»:
«Стрелы персов заслонят солнце
-значит, будем сражаться в тени»
Да и черт с ним с этим будущим, если оно правда за беспилотниками, электромобилями, смартфонами, китайцами, заказом еды на дом, тиндером и соцсетями. Лично мне этот гибрид бульдога с носорогом даром не нужен, тем более вторичка полна соблазнительных r1100rt втрое дешевле (это если мне захочется турист
-3
Hlut
  • Hlut
  • 24 октября 2019 в 21:14
Кроме дронов, смартфонов и прочей новомодной хрени, китайцам похвастать нечем. Потому что эти отрасли формировались недавно и китай на них присутствовал сразу, и цикл жизни там моментальный, это как эволюция насекомых.
А мотоциклам, автомобилям итд уже 120 лет, и что то я не вижу там серьезных игроков, появившихся в последние лет 30
+1
Hlut
  • Hlut
  • 24 октября 2019 в 21:03
А все потому, что индийцы понимают, что такое мотоцикл, хоть и есть конечно проблемы с материалами, контролем качества и многим другим, а китайцы проектируют как я бы проектировал атомную бомбу: «это срисуем здесь, то вот тут, хз как это все устроено, но авось заработает»
0
Hlut
  • Hlut
  • 28 сентября 2019 в 16:17
Конечно. Любой мотоцикл может и должен ездить в междурядье. И я регулярно там езжу на хд туринге.
Вот что в бмв реально бесит, так это кофры как самая широкая точка мота. Потому их ни разу и не надевал за 2 года
+5
Hlut
  • Hlut
  • 21 сентября 2019 в 2:26
А что тогда эстетика и что делать бмв? Четаерки как у риса? V twin, как харли? Оппозит их днк марки, и он ничем не хуже других схем
+1
Hlut
  • Hlut
  • 14 сентября 2019 в 13:09
Какой же он изначально чудовищно уродливый
-1
Hlut
  • Hlut
  • 11 сентября 2019 в 0:57
Ограничения по мощности и возрасту считаю здравыми. Может не выдавал бы кат. А без опыта кат. В. Но надеяться, что в автошколе научат не ездившего ни на чем человека адекватно водить-утопия. В любом случае учиться он будет на своей шкуре и технике на дорогах. Дать представления о пдд и первичные навыки управления-можно.
+2
Hlut
  • Hlut
  • 11 сентября 2019 в 0:53
Я только что сдавал езду по доп на категорию ВЕ. Ничего общего с ездой и с безопасностью этот изощренный квест на послушность не имел.
+2
Hlut
  • Hlut
  • 10 сентября 2019 в 21:11
Может я конечно слишком давно живу в РФ, но нет, не готов. Тк получение ву воспринимаю чисто бюрократической формальностью, и чем меньше на него затраты моего времени, сил и денег-тем лучше. За курсы контраварийной/трековой езды может быть и заплатил бы, но точно не принудительно и не в привязке к ВУ.
0
Hlut
  • Hlut
  • 10 сентября 2019 в 13:50
Освоить новый тип тс ка следует, по моему оаыту-от 10.000 км, научиться читать обстановку-годы и сотни тысяч
+1
Hlut
  • Hlut
  • 10 сентября 2019 в 13:44
И обучение стоило бы уже не 35, а 60…
Нельзя научить в школе сносно водить не умеющего это делать человека. Только практика
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна