Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Hlut
  • Hlut
  • 6 августа 2019 в 21:20
Влюбился в него заочно. Посмотрел-посидел: какой то минимопедик типа дукати скремблер( как и вся р9т серия, увы.
+2
Hlut
  • Hlut
  • 29 июля 2019 в 12:44
Ну 120-140 я например вчера ехал 700 км из Пскова на электричке харли, в удобной позе и не испытывая никаких проблем и с расходом 6.5, который мне еще кажется, высоковат. А эти пластиковые ракеты, мне всегда казалось, чтоб на скорости 200 пересекать континенты
+1
Hlut
  • Hlut
  • 29 июля 2019 в 8:30
А зачем покупать фыджер и ехать крейсер 90-130??
+1
Hlut
  • Hlut
  • 10 июля 2019 в 0:09
Теребонькать на ктм и бояься ломучести старого гуся!?
+1
Hlut
  • Hlut
  • 8 июля 2019 в 22:23
Какой то удивительный пиетет перед Ебриком сквозит в этой статье. На что он претендует? чем он от этого баджажа отличается?
0
Hlut
  • Hlut
  • 5 июля 2019 в 23:51
Сколько злых людей с ничтожными проблемами… Реально мешать эти продавцы могут только отмороженному, валящему в стоячей пробке под 100
0
Hlut
  • Hlut
  • 4 июля 2019 в 21:32
знаю, катался, невозможность активной практической эксплуатации и останавливает.
0
Hlut
  • Hlut
  • 4 июля 2019 в 20:48
Почти любой активно ездящий от сезонов так 7 московский мотоциклист проехал в пробках не меньше
+1
Hlut
  • Hlut
  • 1 июля 2019 в 19:52
Есть даже лайфхак под названием derbi gp1 250: техника веспы gts250 в обычном современном пластиковом кузове. Стоит все это сотку, и за эти деньги это отличная покупка. Но ни дизайна, ни удобства, ни ветрозащиты…
+1
Hlut
  • Hlut
  • 1 июля 2019 в 19:50
Ну да, модерн это обычная современная пьяджевская техника в старомодном кузове, эдакий заводской рестомод. Необычная техника-это px, который мне тоже очень хочется: двухтактник, механика
0
Hlut
  • Hlut
  • 1 июля 2019 в 19:37
Китченэйд молотит на кухне знакомого ресторатора с емнип 2013 чуть ли не круглосуточно, на веспах лично накатал 32000 км с единственной проблемой-периодически прогорают втулочки в выхлопе. Больше проблем нет. Знаю веспу гтв250 с пробегом 90 и несколько штук с 70+. На симе ездить доводилось, мне такая техника просто не нужна ни на каких условиях, скайвеи, сильвервинги итд туда же. Впрочем, я про все это уже писал подробно: bikepost.ru/blog/70147/Vespa-GTS-300-super-pokupka-i-vladenie.html
-1
Hlut
  • Hlut
  • 1 июля 2019 в 18:59
Насчет SMEG не знаю, а вот похожего дизайна миксеры kitchenaid объективно офигенны и служат десятилетиями на проф. кухнях. Если разницы с китайской сборки филипсом вы не видите, очень жаль.И конечно, по основному вероисповеданию я харлеист:). А топовый скутер, наверное, по-вашему бмв, с кучей электроники, павертрейном китайского происхождения и соответствующей надежностью?
+1
Hlut
  • Hlut
  • 1 июля 2019 в 18:13
«по факту, если отбросить все ванильные сопли», бароло ничем не отличается от арбатского, ницца — от анапы и так далее.
Что тогда для вас аргумент, что отличает хорошую вещь от посредственной
0
Hlut
  • Hlut
  • 30 июня 2019 в 13:46
Веспу я кстати этой весной порывался сдуру продать, хорошо, что понял, что она незаменима ни гусем, ни турингом раньше, чем ее купили.
-1
Hlut
  • Hlut
  • 30 июня 2019 в 13:41
Ну вот не надо. Веспа-единственный металлический монокок в индустрии, единственный с историей и преемственностью, а не появившийся в конце 80х, со своей субкультурой, дорогой и премиальный везде, и в италии в особеннности-пиццу там возят на китайцах, максимум на 20 летних удрочках, а на свежих веспах катают разве что роскошные состоятельные 60 летние синьоры. В общем, веспа против всей остальной вариаторной братии-что харли против рисочоппа японского круизера. И можете считать меня позером, я не против, «сноб-прививка от жлоба»
+2
Hlut
  • Hlut
  • 29 июня 2019 в 0:15
А уж мое восприятие и вовсе обладает абсолютной ценностью)
+2
Hlut
  • Hlut
  • 29 июня 2019 в 0:14
Да я в общем то и не стремлюсь метать бисер перед свиньями)оценка одного понимающего куда важнее, чем 10000 наездников солярисов
+2
Hlut
  • Hlut
  • 28 июня 2019 в 23:11
Поэтому и веспа. Веспа самоценна и бесконечно крута, а не «не хватило денег на мот». И по моему единственная вариаторная техника, которая возбуждает
+1
Hlut
  • Hlut
  • 28 июня 2019 в 20:27
Не надо выбирать, надо сочетать! Для мотания по плотному трафику, ранней весны, поздней осени)-мотороллер (у меня веспа gtv250 с большим стеклом, и ничто не телепортирует по городу так легко и ненавязчиво), для выезда за мкад большой турэндуро
+2
Hlut
  • Hlut
  • 20 июня 2019 в 15:58
W800 несчастный кастрированный эконормами мот. Не едет, не звучит, греется, нет кика. Имел и 650 и 800, 650 однозначно лучше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна