Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Hena21
  • Hena21
  • сегодня в 0:23
Или много тех, кто пытается выдать желаемое за действительное. Найти виноватых там, где виноватых нет
0
Hena21
  • Hena21
  • сегодня в 0:21
Мне не интересно тяжелое машиностроение как таковое и в контексте данной темы тоже. Но думаю если ты сделаешь такой пост на профильном форуме, то местным будет интересно.
А сейчас я вижу почти отсутствие покупателей круизеров. Еще несколько лет назад я видел стоящие круизеры, которые с трудом распродали. Многие стояли по году, некоторые больше, продавались со скидками. И это тоже не вяжется с рассказами про то, что спрос на самом деле есть, просто нет предложения. Было предложение, было
0
Hena21
  • Hena21
  • сегодня в 0:17
Не понимаю как в вашем мире это работает. Чуть ли не на каждом форуме, во многих обсуждениях подобного рода, независимо от площадки, обсуждают какие маркетологи гады и как заставляют покупать то, что не нужно потребителю. Чуть ли не силой даже. И люди друг друга начинают в этом поддерживать, соглашаться, хаять мерзких капиталистов.
Только кого тогда так жестоко обманывают маркетологи, если все и всё оказывается понимают, самих себя что ли?
Или может быть цель меркетологов все таки правильно оценить спрос на рынке, подстроиться под нужны и в выгодном свете преподнести товар?
0
Hena21
  • Hena21
  • сегодня в 0:11
Приходит парень в салон «мне пожалуйста круизер»
Этих парней нет почти, вернее их крайне мало. На столько мало, что нет смысла держать в наличии те пару мотоциклов, которые они может быть и купили бы, да и то не факт. Лучше за это время обернуть десяток-другой более ходовых мотоциклов
0
Hena21
  • Hena21
  • сегодня в 0:09
Монополия, заговор, мировое господство. Стандартные аргументы, без каких-либо доказательств.
Можно и новое привезти из-а границы, если это принципиально. И как же нет, если уже было выше перечислены модели и марки? Есть, хоть и не так много как было раньше.
Я только что на примере опыта работы в этой сфере объяснил, нет спроса. Не интересны круизеры нынешнему потребителю. Сейчас другие тренды. И это нормально, как стали не нужны и спортбайки, хотя и чуть в меньшей степени. Как и огромные классики на фоне более легких и быстрых стритов стали сдавать позиции.
0
Hena21
Раз есть факт статистики, то пожалуйста, в студию. Я такой не видел, не находил. Пока же это выглядит как просто фантазии на тему.
0
Hena21
Так вроде 21 век на дворе, можно привезти из штатов или европы или японии с минимальным пробегом. А то, что ты рассказываешь звучит так, будто компания работает себе в убыток, не производя тот товар, который нужен потребителю.
Только с мотоциклами вряд ли выйдет не удовлетворять спрос потребителя, т.к сразу же найдется тот, кто это сделает.
А работая в сфере продаж мотоциклов и всякого разного к ним могу тебе с уверенностью сказать, круизерами интересуются крайне редко. При чем обычно это люди под 50, которые или ездили очень давно или вообще не ездили. Ну и еще забавные для меня люди с длинными волосами и в косухах, с жидкими бородками, им нужны старые четырехсотки до 100тыс. После покупки которых они достаточно быстро меняют на другой класс, наигравшись в байкера. И тех и тех крайне мало. Обычно людям нужны как раз или турэндуро или стриты. Если мы рассматриваем городскую технику разумеется, про эндуро и кросс речь сейчас вообще не идет
0
Hena21
Странно получается. Производитель делал два схожих мотоцикла, при этом клиенты лучше покупали тот, который снимают с производства. Уже есть сомнения, что это так.
Не кажется ли более логичным тогда оставить трансальп и в итоге сделать его дороже? Думаю как это можно сделать и так понятно, опции, рестайлинг, более дорогие компоненты
0
Hena21
То, что один готов купить круизер производителю все равно. У них помимо этого одного есть еще пятьсот клиентов, которым нужен турэндуро.
Нужен тяжелый круизер? Так занеси в харлей, кавасаки делают свои VN900 и VN1700. Еще есть индиан, можно их рассмотреть. Это явно на «некуда» не тянет, варианты есть.
И чуть не забыл, у ямахи прекрасный Star Eluder
0
Hena21
Ездил на нем? Вообще я бы даже его непредсказуемым не стал называть. Едет очень неплохо, в том числе благодаря моменту, может ехать так быстро как тебе хочется. Рулится неплохо, очень неплохо, сидеть достаточно удобно, особенно в сравнении со спортами. Ах да, еще очень крутая ветрозащита.
Так что бусу называть опасным мотоциклом не поворачивается язык, не опаснее литрового спорта или бодрого стрита уж точно
0
Hena21
Автор говорит об уходе класса мотоциклов
Я бы согласился, не говори автор о том, что сейчас «мужские» мотоциклы уже не делаются. Смешно же на самом деле звучит.

мотоциклы, на которых из города не выберешься
Это было сейчас серьезно? Ничего, что один из самых продаваемых классов — турэндуро? Так же крайне популярны кроссоверы. Дорожные мотоциклы с ветрозащитой, более высокими подвесками и возможностью установки кофровой системы.

где там динамика и управляемость у новых «массовых» мотоциклов
Логично, что говорилось о динамике и управляемости в рамках класса. А так, из массовых — это MT-09, 765 Street triple, MT-10, 1190 адв и 1290 и так далее и так далее. Сейчас есть турэндуро, которые едут и рулятся лучше стритов середины 00х.
0
Hena21
В США во время выпуска девилля как раз были популярны пикапы, огромные моторы и т.д, что-то это у меня не складывается с желанием экономить на топливе.
Ну и лучше тем, что универсальнее, ветрозащита на «x» меня вполне устроила, сидение не самое удобное но и не жесть. Для любителей дальняков вряд ли составит проблему перешить сидение, хотя возможно и стоит записать это в минусы.
Но выбирая между новой NC и без пробега девиллем, я бы выбрал первое без колебаний. Кстати и рулится в своём классе, на моё удивление, NCха отлично. В этом плане вряд ли девилль даже слабую конкуренцию сможет составить
0
Hena21
Значительно дешевле, проехав столько же?
0
Hena21
Так и стоимость средняя по больнице. Не все так дико дорого в мире, просто сейчас для нашей страны стало дорого даже бюджетное, к сожалению
0
Hena21
Так 100тыс. пробега для амморта — это нормально, как и износ тормозных дисков. А что, кто-то ждет, что подвески будут ходить вечность, вместе с тормозными элементами?
Про обнуление данных мозгов не знаю, не сталкивался никогда с подобным.
Все же остальные проблемы — не проблемы.
Разве что остается один интересующий вопрос, все конторы, которые занимаются ремонтом амортизаторов сказали, что починить нереально?
-1
Hena21
Ох какой забавный экземпляр. Я написал, что не знаю совсем уж ненадежных японских моторов. Разве что в-макс 1200 в голову приходит. И то он просто очень требовательный к обслуживанию и бОльшая часть уже давно укатаны до состояния хлама в силу пробегов и возраста.
Есть мотоциклы с болячками, которые надо знать и следить за определенными узлами. Обычно серьезные проблемы фиксились достаточно быстро.
А говорить, что вот именно этот мотоцикл надежный просто не совсем корректно. Будто все остальные сыпятся через день
0
Hena21
А экономичный и надежнейший Девилль (кстати где он ?) — вообще на рынок США не поставлялся, видимо чтобы там не ломать маркетинг.
Давно ли экономичность в США стала серьезным плюсом при покупке техники? И обращал ли хоть кто-то во время выпуска девилля на это внимание там? Очень и очень сомневаюсь. Ну и может я не так хорошо разбираюсь в специфики рынка в США, да только там и моторы побольше любили на тот момент, вроде как.
Сейчас же такая потребность на рынках есть и выпускается NC750. Лучше девилля? На мой взгляд да. При этом надежный, хотя я и не знаю прям ненадежные японские моторы, да еще и крайне экономичный
+1
Hena21
Ты хочешь сказать, что производить технологичный мотоцикл, с электроникой, на хороших подвесках и т.д намного дешевле, нежели делать круизеры со стальными рамами, простецкими подвесками и архаичной конструкцией и без электронной начинки? Сомневаюсь, что это так
А про минимальный срок жизни я очень часто слышу от владельцев старых мотоциклов, которые ищут какие-то аргументы в первую очередь для себя, почему они ездят на старом мотоцикле. Не так давно я тут писал — обратных примеров навалом. Когда люди ездят на свежей технике за сотку километров без проблем. Тому подтверждениями будут адвенчеры 1190, которые я имел возможность наблюдать на работе. Ради интереса даже начал узнавать что делалось из серьезных работ. На одном умер задний амморт на 90к, все. Остальное по регламенту и мелочевка.
Так же я там упомянул Z1000SX с пробегом под 85тыс, 16 года.
Ну и еще из недавного — GSX-S1000F, который сейчас едет из Японии с отличными оценками и пробегом 47тыс. MT-09 Trecer приезжал, с пробегом что-то около 70-80тыс.
Ну и где же тот самый минимальный срок службы?
+1
Hena21
Подходящее масло — это масло, которое подходит к конкретному мотоциклу. Большая часть при этом подходит почти на любой мотор. Дальше подбирается из потребностей кошелька и стиля езды.
Тем более, что японцы часто имеют большой разброс по вязкости масел, которые по мануалу можно заливать.
Для считающих, что их везде и всегда обманывают — можно посмотреть сертификаты и найти информацию в мануале. Но верующих в мировой заговор на самом деле не так уж и много, что уже радует
+2
Hena21
Можно ли сказать, что превышения автора в тот день, которые он мог совершать и привели к аварии? Конечно. Только тогда если бы он превышал больше, топил просто на все бабки, то скорее всего смог бы разминуться с дамой. Или если бы он ехал 20км/ч, тоже.
Но это не причина аварии, неужели почти никто реально не может это тут понять?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна