-1
Hena21
Нигде и не рассказывал про повороты «под коленку», к чему эти фантазии?

Я буду ездить так как мне удобно
Или убеждать себя в том, что ездить на мотоцикле, который по многим аспектам просто плох на самом деле очень удобно. Хотя я пока никакого реального удобства не увидел. Смотреть по сторонам можно на любом мотоцикле. А делать это на турэндуре или туристе будет не менее удобно, даже более, как минимум благодаря геометрии мотоцикла, которая на неровностях по пояснице не лупит.

Со временем вы поймёте что скорость — это не главное
С каким временем и почему было проигнорировано то, что подобный мотоцикл еще и не рулится, не тормозит? Или со временем и это уже не нужно? Тогда у меня возникают вопросы, а нужен ли будет мотоцикл вообще, «со временем»? Возможно будет достаточно поставить модельку дома 1:1 и представлять себя воином дороги.

даже самый лучший и новый бмв со всеми электронными помощниками не сможет остановить ваш байк за 30-50 метров
Но само по себе торможение будет безопаснее и эффективнее, что с 200+, что с 20км/ч, что с 120км/ч.
0
Hena21
Нормальный мотоциклы — это мотоциклы, которые рулятся, не цепляя даже в городских условиях асфальт какими-либо частями, держат траекторию, при этом могут еще эффективно тормозить и которые едут даже больше 200, что не такое уж большое достижение.
А пластиковый он или нет все равно. Хоть стеклянный. Мне, как пользователю, все равно
0
Hena21
По сравнению с одноклассниками -мопэд рулится просто отлично!
В сортах оноклассников не силен.

Возможно у вас мотоцикл был уставший в дрова
Возможно не был. Возможно для того, что бы составить о подобной технике мнение достаточно поездить на мотоциклах, которые нормально могут все то, что не может интрудер.

чтобы скрести подножками- еще постараться надо
Что бы не скрести подножками надо просто ехать вяло и бояться проходить повороты. Они находятся низко. И дело тут не в подвеске и тюнинге.

Это я молчу о постоянно перегревающемся заднем тормозе при активной езде
-1
Hena21
Все, что вы перечислили, слишком субъективно
Все перечисленное — это опыт езды на этом мопеде.

Все это зависит от состояния подшипников, подвесок, резины и состояния двигателя и топливной мистемы
С этим никаких проблем не было.

Живой настроеный мотор до 150 едет очень бодро
По сравнению с чем, рядной четырехсоткой тех же годов? Возможно, хотя разница не особо большая.

Родные аморты хлам
трубы рамы мнуться камнями с дороги
Компоненты хлам, понятно. К этому вопросов нет. Еще тормоза хлам и компановка сама по себе тоже.
0
Hena21
Этот мопэд валит неожиданно резко. И не думает сдуваться ни после 110, ни после 140км/ч, 150км набирает легко, а дальше уже потихоньку разгоняется дальше.
Это обман, что бы набрать классы. Он едет более-менее до 110-120, дальше начинается боль и страдание. Разгон же после 140 равен приблизительно вечности.

Несмотря на классический телескоп спереди, в поворотах байк идёт уверенно
Про повороты вообще лучше не говорить. Это сопля, как и большинство круизеров. Еще и узкое переднее колесо постоянно норовит поехать куда-то не туда, в поворотах мотоцикл раскачивается и очень быстро начинает скрести подножками по асфальту.

На дороге интрудер стоит как локомотив на рельсах. Небольшие неровности, выбоины проходит незаметно. Даже подлые срезы асфальта он почти не замечает
Такая же сопля, как и в поворотах. Переднее колесо постоянно идет вслед за трещинами на асфальте, уходит в те же срезы, подвески излишне мягкие и ничего с этим не сделать, из-за классической компоновки круизера работа задней подвески = поджопник, что позвоночник может высыпаться в трусы и лучше начать как можно быстрее гуглить что делать с поясничной грыжей.

Настоящий, железный мотоцикл, каких больше не делают
Вот это не может не радовать
0
Hena21
Ровно 30км от двери до двери получается.
+1
Hena21
Да не принципиально куда ехать, выбирается дорога с самым широким междурядьем и минимумом светофоров и вперед. Экономия везде плюс-минус схожая, если это езда не в пределах одного-двух районов
+2
Hena21
В минуты, серьезно? Я еду на работу на моте 20 минут. На машине с пробками около 90 минут, бывает и дольше. На машине без пробок около 35-40 минут
0
Hena21
Нужно только его наличие, как и наличие желания просто сесть и поехать делает из ебра дальнобойный мотоцикл, из стелса флекса спортбайк, если он есть и есть желание на нем ездить на треке, а из скутера на даче при желании все таки делается или не делается эндуро, если ездить по пересеченке?
0
Hena21
Что бы ехать в дальняк надо сесть и поехать в дальняк. Но можно поехать на ебре, можно поехать на голде, а можно поехать на верховине. У адекватного человека вряд ли возникнет вопрос являются ли все три транспортных средства с моторчиками приспособленными для дальнобоя аппаратами. Даже если они проедут одинаковое расстояние
+2
Hena21
И как это противоречит тому, что ебр никакого отношения не имеет к технике, которая приспособлена для дальнобоя? Многие по дачам, лесам, полям и оврагам на скутерах ездят. От этого скутер не становится эндуро
+3
Hena21
Дальнобойного в ебре нет ничего, кроме желания владельцев некоторых экземпляров видеть в нем что-то дальнобойное
+5
Hena21
Посадка у джики одна из самых комфортных в классе
Очень субъективно. По мне так тот же сибер до 07 года заметно комфортнее по посадке.

Очень КОМФОРТНО в городе.
Скорее очень комфортно пролезать в пробках с узким междурядьем.

Мот не дерганый, спокойный (особенно на низах). Ширина позволяет комфортно маневрировать.
По сравнению с чем он спокойный, интересно узнать? Вполне каноничный спортивный рядник, который раскрывается на верхах. Называть такой мотор спокойным как-то язык не поворачивается. И ширина чего именно позволяет комфортно маневрировать? Вообще для комфортного маневрирования в городе нужен руль или высокие клипоны, а в некоторых случаях при езде в пробках и выворот больше.

Очень универсальный.
Универсальности нет от слова совсем. Это спорт, на короткоходных подвесках, с очень, кхм, специфичной посадкой, без наличия багажного места и с минимумом вариантов это исправить без колхоза. Хорош он на тех скоростях, на которых многие не ездят даже.

Почему-то очень напомнило рассказы первосезонников о своих мотоциклах, которые самые лучшие потому, что (сюда вставить все возможные плюсы мотоциклов вообще и приписать их тому, что купил/на что хватило денег, если минусы слишком очевидны, то говорить, что это не минус, а плюс)
Автор, просто интересно, а какой опыт-то за плечами-то? В сезонах, километрах? Я это, не с целью подстебнуть. Просто есть вероятность, что можно получать реального удовольствия от езды на мотоцикле, нежели сейчас.
+2
Hena21
И это ответ администрации, заботящейся о развитии сайта?
А были нарушены какие-то правила? Вроде нет. Тогда я не понимаю претензии к администрации по этому вопросу.
А БП — это не только сборник бложиков но и место для общения, давать каждому обиженному возможность банить неугодных как раз и превратит в болото, в котором ничего не происходит ничего интересного
+3
Hena21
Знатно порофлил с красочных эпитетов про города, население, благосостояние и прочее. Дочитать до конца не смог, прошу прощения. За фантазию автору плюс, за какашки на вентилятор тоже плюс
0
Hena21
Ну или выезжать только когда нет пробок. Ночью/рано утром и в праздники.
Наверное имеет место быть но так даже в мот толком не вкатаешься. Но вообще я не против, каждый развлекается как может. Я против рассказов от таких людей как надо ездить на самом деле.
+1
Hena21
Тот, кто в состоянии это понять вряд ли вообще сядет на мотоцикл. Это достаточно травмоопасная игрушка. При этом достаточно сложно понять другое, зачем садиться на мотоцикл и не пользоваться его преимуществами как транспортом?
И достаточно странно, что кто-то видит прямую связь между ездой на мотоцикле в междурядье и кладбищем, больницей, переломами и т.д.
Я могу предположить, что для тех, кто не ездит в крупных городах — это выглядит дико. Но не стоит свои предположения транслировать как истину. Но вот предположить, что кто-то ездит в городе часто и так относится к езде в междурядье для меня нонсенс. Что-то сродни вздохам тех, кто едет в правой полосе по трассе 90км/ч и распинается об опасности езды в левой полосе со скоростью 120-130км/ч
+1
Hena21
Требую больше контента! Как вариант: «как заливать бензин в бак» и «как садиться на мотоцикл и правильно выставить ногу, что бы не упасть»
+2
Hena21
Осторожно, ты имеешь высокие шансы превратиться в глупого тролля или муху среди миллиарда других мух. Я пока не очень вник что хуже
0
Hena21
Это вырванная из контекста фраза, ты написал что я могу сделать, я написал при каких условиях я это сделаю и как это можно реализовать.
И да, это я тебе разрешаю. Комментарии писать пока запрещаю. Желание докопаться и устроить срач у тебя велико, а исполнение страдает. Сообщи как подтянешь навыки. Удачи, мне надоело, это оказалось слишком скучно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна