Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+1
Hena21
  • Hena21
  • сегодня в 9:02
Можешь ещё раз поржать, трекшен переключается на закрытом газу, при этом на ходу. Чукча не читатель инструкции, видимо
+1
Hena21
Потому, что мне нравится ездить на этом классе и именно этом мотоцикле. Стоимость допила меня устраивает
0
Hena21
Убрав экзап я потерял на низах, получил прирост на верхах. В середине едет если и хуже, то совершенно незаметно.
Сравнивать подвески FZ6 и тут, смешно. Передняя вилка Kyb с тонной регулировок. Есть нехватка заднего амморта, чем страдают многие стриты. Да что там говорить, брутале в небохатой версии, fz1, z1000 и так далее и так далее. Как раз экономия на амморте норма в классе, ведь получить спортивную подвеску на городском мотоцикле вряд ли очень много желающих
0
Hena21
  • Hena21
  • 16 октября в 22:15
Пока мне мот очень зашел. В этом классе разве что австрия или италия в стоке мне может больше понравится. Но за вполне разумные деньги я могу допилить и этот мопед и получить готовый вариант, не дороже, а даже дешевле тех же КТМов и Априлий.
Ну и как вариант конечно — джиксер с рулем. Но серединного мотора там не будет
0
Hena21
  • Hena21
  • 16 октября в 16:23
Какая шойка свистит? Оо
У меня x-spirit 3, я до 200 спокойно слушаю музыку, до 140 по телефону могу разговаривать. После 200 конечно уже шумно заметно становится но терпимо вполне. И это спортивный шлем, он не должен быть тихим
0
Hena21
  • Hena21
  • 16 октября в 16:19
Хоть немного стал похож на спортбайк, а не на дешевую китайскую поделку. Уже неплохо.
0
Hena21
  • Hena21
  • 16 октября в 16:18
Недостаточно жестко, что бы показывать. На мой взгляд должны быть в таких видео кровь, кишки и все соответствующее, с подробными фотографиями последствий со всех ракурсов
0
Hena21
  • Hena21
  • 16 октября в 16:16
Не нравится внешне априлия. Плюс к Италии есть некоторое недоверие. Как вариант был МТ10, даже были планы к 2019 сезону поменять свой на него. Но сейчас кореш на таком ездит. И мот очень крутой, только из-за короткой базы на разгоне он задирается даже на четвертой передаче. А мне интереснее разгон, нежели ездить на заднем. Так что отпадает.
Ну и что бы допилить до уровнять более дорогих конкурентов супузи, тем, что нужно мне — надо вложить сверху меньше, чем получится разница при смене одной модели на другую
0
Hena21
  • Hena21
  • 16 октября в 13:06
Потому, что в-макс вряд ли так же хорошо будет рулиться. Он не для этого, в потоке на нем будет явно менее комфортно с моим стилем езды.
Ну и К1300 и К1600 по той же причине отпадают
0
Hena21
  • Hena21
  • 16 октября в 9:17
Езжу в основном ночью. Днем же ничего не мешает двигаться медленнее. Вот будь требования ездить большую часть времени именно днем, то сейчас в гараже стоял duke 390.

Где если не секрет в Москве можно реализовать 140 л.с. при конском моменте на полке безопасно и с эмоциями?
ЧТК, вылетные магистрали, яуза и так далее. Месть, где ночью можно ехать бодро очень и очень много
0
Hena21
  • Hena21
  • 16 октября в 0:51
Потому, что стрит при всех минусах намного интереснее и в городе даёт больше эмоций. В потоке проще, именно та самая динамика 0-200, с моментом ближе к середине позволяет с места даже тягаться со спортами не в их пользу. Это круто.
Так же к сезону будет докупаться туристическое стекло и кофр, чисто для дальняка. И вся эта порнография ставится за 10 минут, после поездки снимается.
Пока я не вижу альтернативы, если честно
0
Hena21
  • Hena21
  • 16 октября в 0:41
Я не стал акцентировать на это внимание, т.к это скорее проблема общая для супузи. Тут не самая лучшая тормозная машинка, хотя и вполне приемлемая. Ну и колодки я советуют ставить керамику, от галфер например. Или же хорошую синтетику, а-ля ебц или или ниссин
+3
Hena21
  • Hena21
  • 13 октября в 17:46
Смотрел айс про. Крайне печальное зрелище. Шарнир визуально есть, выглядит круто. А на деле берешь боты и начинаешь крутить во все стороны. Пластик шарнира мало чем отличается по жесткости от обычных туринговых бот без шарнира вообще.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 13 октября в 14:27
Вполне могу поверить, если двигаться на мотоцикле очень плавно и не выше пары тыс. оборотов. В противном же случае от масла останется одно название
0
Hena21
  • Hena21
  • 9 октября в 22:58
У меня очень хороший шлем, а ветрозащита в стоке номинальная
0
Hena21
  • Hena21
  • 9 октября в 19:40
Я бы согласился про шумоизоляцию и ветрозащиту. Только сейчас езжу в хспирите 3 на мотоцикле, до 200 на котором я сижу прямо весь воздушный поток лупит в шлем. И до 200 как раз вполне себе слышно музыку, по телефону разговаривать до 150 без проблем.
Так что не жалею о потраченных деньгах на пактолк
+1
Hena21
  • Hena21
  • 3 октября в 22:46
Что бы ехать в диапазоне 0-200 очень даже весело можно было
0
Hena21
  • Hena21
  • 3 октября в 11:21
У меня в среднем до лампы 180км сейчас получается. Было такое на eka, больше там не заправляюсь.
М4. Штаны, банка
0
Hena21
  • Hena21
  • 3 октября в 11:00
Ну у меня средний получается 6.7 где-то. Максимум был 12 где-то, 130км до лампы. Но это весь вечер разгоны в полный газ.
Минимум 5.5.
Но сейчас стоит полный выхлоп, который ещё не настраивал
0
Hena21
  • Hena21
  • 3 октября в 10:22
От 5.5 до 12. В среднем по городу, если ехать достаточно бодро 120-180 — 6.5-7
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна