Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW S1000XR 2020 → Стрит после кризиса среднего возраста.

Сезон 2021 помимо кучи работы дал мне понять, что пора задумываться о смене мотоцикла. Выходных особо не было, а когда были, то выезжать на своем старом мотоцикле не хотелось вообще. Видимо надоел, пора менять. В общей сложности проездил на двух GSX-S'ах 3,5 сезона и подобное состояние не удивило, надоедает и приедается все со временем. Не просто же так средний срок владения мотоциклом составляет около 2 лет.
Долго выбирал что же купить из относительно свежих мотоциклов. Изначально хотелось стрита в пластике но выбор не очень большой среди свежих и интересных мне моделей.






Читать дальше

KTM → KTM 1290 Super Duke R 2020

Из новинок КТМ представл, помимо 890 Duke R и 390 Adventure, еще и обновленный Super Duke 1290.



Технические характеристики:
— Объем 1301 см³
— 177 лошадиных сил
— 140 Нм
— Ход передней подвески 125 мм
— Ход задней подвески 140 мм
— Диаметр передних тормозных дисков 320 мм
— Диаметр заднего тормозного диска 240 мм
— Дорожный просвет 160 мм
— Высота сиденья 835 мм
— Емкость топливного бака 16 л
— сухой вес
— 189 кг



Читать дальше

KTM → KTM 890 Duke R 2020

Вместо ожидаемого 790 Duke R компания КТМ представила нам 890 Duke R. Мощнее и с лучшими подвесками.




Технические характеристики:

— Объем 890 см³
— Заявленный расход 4,74 л / 100 км
— Ход передней подвески 140 мм
— Ход задней подвески 150 мм
— Диаметр переднего тормозного диска 320 мм
— Диаметр заднего тормозного диска 240 мм
— Угол поворота руля 65,7 °
— Дорожный просвет 206 мм
— Высота сиденья 834 мм
— Емкость топливного бака 14 л
— Сухой вес 166 кг



Читать дальше

Блог им. Hena21 → KTM 390 Adventure 2020

Новинка от КТМ — 390 ADVENTURE.


Технические характеристики:
— Объем 373,2 см³
— Ход передней подвески 170 мм
— Ход задней подвески 177 мм
— Диаметр переднего тормозного диска 320 мм
— Диаметр заднего тормозного диска 230 мм
— Угол поворота руля 63,5 °
— Дорожный просвет 200 мм
— Высота сиденья 855 мм
— Емкость топливного бака 14,5 л
— Сухой вес 158 кг




Читать дальше

Suzuki GSX-S1000F 2017 → Езда по городу в потоке на GSX-S1000F (Ничего интересного не будет)

Как я заметил, в последнее время стало популярным выкладывать видео поездок по городу. Т.к недавно я разжился камерой, которая успешно валяется уже почти месяц на полке и мне лень ее зарядить, а энтузиазма хватило на неделю, что бы хоть что-то поснимать… В общем просто выкладываю часть поездки с работы домой для обсуждения как надо ездить, как не надо и что делать дальше.



Читать дальше

Suzuki GSX-S1000F 2017 → GSX-S1000F -Джиксер для престарелых

Как и обещал, с небольшой задержкой, пишу подобие отзыва на GSX-S1000F. Тест-драйвы, полноценные обзоры, с описанием характеристик, начинки и прочего можно найти на просторах интернетов, так что тут скорее мои ощущения. Не более.
Идея поменять класс была уже давно. Спорты были мной признаны достаточно скучными, по крайней мере в городе. Изначально хотелось турэндуро, да большая часть коровоподобные, тяжелые, на кардане. Понять плюсы такой техники можно, но не покупать для себя. Разве что ADVENTURE 1190 и новая мультистрада. На этом можно повеселиться. Но найти адвенчер, который прям захотелось бы купить не вышло. Очень много в модификации «R» на 21 колесе, в кофрах и так далее. Отпадает. А мультистрада отпугнула ценниками как на сам мопед, так и на обслуживание. Может отчасти это и сказки, только проверять на себе нет сил, времени и денег.


Читать дальше

Suzuki GSX-R750 2012 → Сезона на GSX-R750L2. Быстро и скучно

Долго мне пришлось доходить до мысли, что на сколько бы мне не нравились старые мотоциклы, сколько бы я не получал удовольствия от ТЛРа, время таких мотоциклов уже прошло. Прогресс не стоит на месте и из просто б/у мотоцикла они превращаются в старые, требующие постоянного ухода и немалых вложений. И пока ты тратишь деньги на ремонт, обслуживание, какие-то небольшие улучшения, производители выпускают современную технику. И пусть разница с предыдущими моделями год от года сильно не выделяется, она колоссальна, когда между мотоциклами около 15 лет разрыв.



Читать дальше

Блог им. Hena21 → Отзыв по использованию Schuberth SR1

Купил я тут значит новую каску. И знаете, она мне понравилась, что я аж решил поделиться этим хоть с кем-нибудь.

Начну с описание очевидного плюса, так как изначально меня привлек вес. 1290 ±50г.(размер S)
Многие наверное в курсе, что большинство производителей несколько занижают вес своих шлемов. На деле SR1 весит 1308г, что помогли мне определить самые технологичные и высокоточные весы в дикси, когда я в очередной раз затаривался там детским шампанским. Приятно, хотя и развесовка на много важнее в восприятии веса шлема.




Читать дальше

Блог им. Hena21 → Как правильно ездить на мотоцикле и остаться живым

Все больше и больше аварий происходит на дорогах страны. Все больше и больше ребят гибнет по вине мотоциклов. Необходимо что-то с этим наконец-таки делать. Для начала хотя бы объяснить людям как правильно вести себя на дороге, простые правила так скажем. И эту тяжкую ношу возьму на себя я. Конечно лучше было бы снять видео но из-за дефектов дикции и плохой камеры на телефоне делать с этого не буду, а обойдусь старым способом.



Читать дальше

Блог им. Hena21 → Разрушаем мифы. Спортбайк первым мотоциклом

Часто можно услышать в тусовке или прочитать на форумах о том, что спортбайки для новичков самый плохой вариант. Но почему мало кто может сказать, кроме общих слов об опасности. Так ли это? Литры рассматривать не будем, возьмем шестисотки.




Читать дальше

Блог им. Hena21 → Круизеры. Удобный и красивый мотоцикл или пережиток прошлого?

Хотелось бы поговорить на тему круизеров и услышать мнения людей, почему же они любят и покупают эти мотоциклы. Что в них такого интересного и притягательного?
Для начала хочу выделить основные пункты, почему круизеры — класс, который должен остаться там же, где и остались охота с копьем в обрезках шкур.


Читать дальше

Блог им. Hena21 → Tl1000R. Шел пятый сезон на рисовом дукати

«Отличная» погода за окном способствует тому, что бы что-то написать, поделиться мыслями и все такое никому не интересное.

Последние два сезона проходят в каких-то совсем уж ПМСных метаниях. То хочется поменять мотоцикл, продать побыстрее и забыть, купить что-то другое, то хочется оставить.
Мое состояние начало напоминать выбор мотоцикла девочкой-новичком, один слишком красненький, другой слишком неудобненький, третий просто не нравится и далее по списку. Раздражает самого это уже больше, чем окружающих, которые порой вынуждены слушать эти разглагольствования о технических характеристиках, ценах и дорогом баксе.



Читать дальше

Мото фото → Редкие и тюнингованные 3. Турбированные мотоциклы.

У нас в стране увидеть такое если и можно, то очень и очень редко. А жаль, каждый такой мотоцикл — произведение искусства.




Читать дальше

Мото фото → Редкие и тюнингованные 2. Стриты на базе GSX-R 1100/750

Подборка фотографий стритов на базе 1100/750 джиксеров. На мой взгляд самые интересные и красивые из них. Без задранных хвостов и огромных, прямых рулей. Кому интересно, добро пожаловать под кат.




Читать дальше

Блог им. Hena21 → Редкие и тюнингованные

В этом посте не будет никаких рассуждений, обзоров, технических характеристик. Просто мотоциклы, которые обычно не встретишь на улицах, а если и встретишь, то очень и очень редко. А так же тюнингованные, начиная от покраски и заканчивая самым серьезным тюнингом. Кому интересно, добро пожаловать.
P.S Выкладываю это, т.к собрал не мало фотографий подобного рода, нравится мне смотреть и искать подобное. Если будет интересно или же наоборот, то жду Ваших мнений.





Читать дальше

Блог им. Hena21 → Пара мыслей о спортбайках

В последнее время в интернете все чаще можно услышать разговоры, обсуждения на тему того, что едет, а что нет. Какой мотоцикл быстрый, какой медленный, какой дрова и дальше по списку.

Так же это тесно связано с культом спортбайков, которые несомненно являются самым технологичным во всех смыслах классом мотоциклов. Именно спортбайки первые получают в свой арсенал последние разработки в сфере электроники, имеют лучшие подвески и самые производительные двигатели.




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна