Мотопутешествие 2016 на Benelli 600GT в Грузию и Армению. Техническая сторона поездки.
Сразу хочу уточнить: в этом посту не будет красивых картинок и красочных описаний путешествия из Москвы в Грузию и Армению. Здесь речь пойдёт о технической составляющей поездки, кратко, доходчиво и, надеюсь, интересно. Признаю, сам люблю читать подобные посты, анализировать и сопоставлять факты. Про другую сторону поездки, с видео и фотографиями, я расскажу немного позднее в другом посту.
Теперь по порядку.
Читать дальше
Теперь по порядку.
Читать дальше
- Gubrinusm
- Дмитрий
- 28 июня 2016 в 13:18
- 53 комментария
- 4
- +51
Тюнинг Benelli 600GT. Модернизация для дальних путешествий.
Производители туристических мотоциклов известных брендов уже в стоковой версии предлагают множество полезных вещей, так необходимых для комфортной езды на дальние расстояния. Мне же пришлось много потрудиться, чтобы подготовить свой мотоцикл к мотопутешествиям.
На первом фото — комплект тюнинга Benelli 600GT для дальняков. Вид с места пилота. Экшен-камера, навигатор, зарядное устройство с двумя USB, прикуривателем и вольтметром, пульт управления обогревом рукояток руля, указатель включенной передачи. Но это далеко не всё! Дальше будет подробный рассказ как про эти аксессуары, а также про защиту мотоцикла, кофры и т.д.
И так, по порядку.
Читать дальше
На первом фото — комплект тюнинга Benelli 600GT для дальняков. Вид с места пилота. Экшен-камера, навигатор, зарядное устройство с двумя USB, прикуривателем и вольтметром, пульт управления обогревом рукояток руля, указатель включенной передачи. Но это далеко не всё! Дальше будет подробный рассказ как про эти аксессуары, а также про защиту мотоцикла, кофры и т.д.
И так, по порядку.
Читать дальше
- Gubrinusm
- Дмитрий
- 12 июня 2016 в 19:56
- 41 комментарий
- 14
- +43
Первый дальнобой на Benelli 600GT.
Небольшой экскурс в август 2015 года, как начало моей дальнобойной истории именно на Benelli 600GT.
Ну вот и главные испытания мотоцикла! Поездка на юг к морю в г. Ейск 1300км в один конец и обратно. За неимением боковых пластиковых кофров купил текстильные Bering Dillinger максимального объема по 30л каждый. Их хвалят в инете, у меня двойственные впечатления, но об этом лучше написать отдельный пост.
Короче, выехали из Москвы рано, в 6 утра на трассу М4 Дон. Мот загружен полностью: я (85кг), жена (50кг), три кофра (боковые по 8кг, задний 5кг) и набачная сумка с мелочёвкой. Полный бак, он на GT вмещает 27 литров.
Читать дальше
Ну вот и главные испытания мотоцикла! Поездка на юг к морю в г. Ейск 1300км в один конец и обратно. За неимением боковых пластиковых кофров купил текстильные Bering Dillinger максимального объема по 30л каждый. Их хвалят в инете, у меня двойственные впечатления, но об этом лучше написать отдельный пост.
Короче, выехали из Москвы рано, в 6 утра на трассу М4 Дон. Мот загружен полностью: я (85кг), жена (50кг), три кофра (боковые по 8кг, задний 5кг) и набачная сумка с мелочёвкой. Полный бак, он на GT вмещает 27 литров.
Читать дальше
- Gubrinusm
- Дмитрий
- 8 июня 2016 в 15:13
- 48 комментариев
- 6
- +46
Benelli 600GT.
Немного истории. Возвращаюсь в 2015 год, чтобы существовала временная последовательность.
Изложение моих впечатлений о Benelli 600GT, на котором за небольшое время успел накатать 3800 км и вернуться бодряком после небольшого прохвата на юг. Впрочем, по порядку…
Предпродажка с установкой сигналки StarLine V62 несколько затянулась из-за проблем с подключением поворотников при срабатывании тревоги. Установил также дуги, мне кажется очень даже нужная вещь и смотрится стильно на GT.
Читать дальше
Изложение моих впечатлений о Benelli 600GT, на котором за небольшое время успел накатать 3800 км и вернуться бодряком после небольшого прохвата на юг. Впрочем, по порядку…
Предпродажка с установкой сигналки StarLine V62 несколько затянулась из-за проблем с подключением поворотников при срабатывании тревоги. Установил также дуги, мне кажется очень даже нужная вещь и смотрится стильно на GT.
Читать дальше
- Gubrinusm
- Дмитрий
- 6 июня 2016 в 20:35
- 24 комментария
- 3
- +24