«Прежде чем рассуждать» — вот вам пример: первые автоматы калашникова имели фрезерованную ствольную коробку. А в серию пошли со сварной коробкой из штампованных деталей. Представляете ужас какой…
К надежности АК претензии есть?
«Технологичнее» — это значит дешевле и проще в производстве.
Это не значит «лучше или надежнее в эксплуатации». Это не значит жесче на кручение или там на излом.
Более того даже рама от er6n 2006 и та куда интересней и сложнее…
Сложнее — да, Интереснее — это если вы ее рассматриваете, как объект искусства, но она ТОЧНО менее технологична.
Если (повторю — ЕСЛИ) новая рама имеет такие же расчетные характеристики, как и старая, то она более технологична, чем старая.
Это что касается «технологичности».
Теперь о «технологии» — технология производства тут одна и та же — гибка, штамповка, сварка. Никакого «небо и земля» — все одинаково.
так что не переживайте так — все не так плохо и всегда есть возможность купить б.у. мот со старой, проверенной рамой, а не проверять на себе умения конструкторов.
я так на машине влетел.
ровно такая же ситуация, левый ряд пропустил, а я шел в правом.
только скорость была около 40-50 — только и успел врезать по тормозам, но куда там…
железа набил тыщ на 300, все целы.
Наброшу, пожалуй.
вот читаю я вашу отличную(!) серию статей про ХД и думается мне: может, ну его нафиг, «хотеть харли»?
не история марки, а история граблей, по которым они радостно топчутся.
с другой стороны — я на азлк проехал немало и горя не знал…
я обратил внимание, что новички, как я, например, носят эти сумки на правой ноге, тогда как более опытные камрады — не левой, чтобы можно было на ходу рукой, свободной от ручки газа, поковыряться в сумке…
Подскажите, ни разу с таким средством не сталкивался
1) зачем центральная подножка? она обязательна при использовании
2) а камера потом идет на замену или можно заклеить и использовать?
Китай, потому-то б/у мот не решусь никак взять,...
Кмк, лучше все же б.у.-японец.
Может через пару лет гараж будет забит различной техникой на любой вкус
Вот к концу первого сезона терзался точно такими же мыслями. Вывод для себя сделал такой: надо учиться ездить на том, что имеется в наличии, потому что из забитого техникой гаража все равно выкатишь что-то одно для поездки и не факт, что она закончится в тех же условиях, что и начиналась.
Макс — икона стиля, блин )))) Ггг.
нахерачить пены и потом отсечь все лишнее…
))
К надежности АК претензии есть?
Это не значит «лучше или надежнее в эксплуатации». Это не значит жесче на кручение или там на излом.
Сложнее — да, Интереснее — это если вы ее рассматриваете, как объект искусства, но она ТОЧНО менее технологична.
Если (повторю — ЕСЛИ) новая рама имеет такие же расчетные характеристики, как и старая, то она более технологична, чем старая.
Это что касается «технологичности».
Теперь о «технологии» — технология производства тут одна и та же — гибка, штамповка, сварка. Никакого «небо и земля» — все одинаково.
так что не переживайте так — все не так плохо и всегда есть возможность купить б.у. мот со старой, проверенной рамой, а не проверять на себе умения конструкторов.
Я тоже после сорока пошел сдавать на «А».
Но сдача — это только начало обучения. Получишь категорию — дуй на площадку тренироваться.
ровно такая же ситуация, левый ряд пропустил, а я шел в правом.
только скорость была около 40-50 — только и успел врезать по тормозам, но куда там…
железа набил тыщ на 300, все целы.
Хех.
н-да… стало получше, но нужно еще одно усилие )))
поможет унять боль при скользячках
а все расчеты — на весах делали?
все косяки выловлены, а остальные объявлены фичами? :-)
Наброшу, пожалуй.
вот читаю я вашу отличную(!) серию статей про ХД и думается мне: может, ну его нафиг, «хотеть харли»?
не история марки, а история граблей, по которым они радостно топчутся.
с другой стороны — я на азлк проехал немало и горя не знал…
я за первый сезон прошел 9000. примерно с таким же набором цирковых номеров. и тоже на шадове, кстати (см профиль).
да! и при переключении передач еще! бесит жутко!!!
А как ты все это успел сделать за 900 км?
1) зачем центральная подножка? она обязательна при использовании
2) а камера потом идет на замену или можно заклеить и использовать?
Вот к концу первого сезона терзался точно такими же мыслями. Вывод для себя сделал такой: надо учиться ездить на том, что имеется в наличии, потому что из забитого техникой гаража все равно выкатишь что-то одно для поездки и не факт, что она закончится в тех же условиях, что и начиналась.