Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Обслуживание / обновление 2017

Как и положено, после зимы сменил масло. Пробег 1700 и третья замена масла. До этого лил Мотюль и ничего плохого против него сказать не могу. Кроме цены. В этот раз залил Mannol.



Читать дальше

Новая резина - Pirelli MT16 Garacross

За два сезона стоковая резина изрядно подустала.
По большей части я езжу по асфальту, но ставить шоссейную на эндуро — абсурд.
За зиму читал отзывы, смотрел форумы и выбрал резину MT16 Garacross от Pirelli.
Размерность выбрал побольше
перед 80/100 (2,75" сток)
зад 120/100 (4,1" сток)



Читать дальше

Ништяки из Китая

Логично, что Родина Джеки Чана предлагает для своей техники большой ассортимент различных комплектующих, по разумным ценам.
Итак, ниже будет мой спек лист апгрейда моего мота.
Все куплено через Али и ТаоБао. Ссылки прилагаются )
Некоторые ссылки не действительны, оставил наводки.





Читать дальше

Ремонт пластика bm Enduro 250

Как и положено в зимний период, занялся ремонтом и доводкой мота.
В первую очередь хотел разобраться с креплениями пластика. Видимо в душе я идеалист и раз уж есть пластик, то он не должен болтаться!
Решил пойти другим путем. И сообразил новые крепления. На основе обычных автомобильных клипс)
Нельзя использовать просто болты, потому как нужна «прокладка» между болтом и основным телом детали. Может лопнуть при избыточной нагрузке.
Вырезал отверстия.


Читать дальше

Долгая дорога домой - Падерина 2015

В сентябре 2015 мы с моим товарищем совершили самое запоминающееся путешествие за весь сезон.
Причем, все это мероприятие проходило в 10 км от города.
Шли мы по маршруту квадроциклистов. Изначально сама дистанция была длиной порядка 30 км (не считая расстояния от города до места выезда).
Но в силу ряда причин маршрут сократился изрядно )
Но обо всем по порядку.
Было солнечное сентябрьское утро. Мотоцикл стоял под окнами, почти чистый.



Читать дальше

Грязный Эндуро - правильный эндуро

Немного правильных фото.
Принципиально не мыл.



Читать дальше

Подставка под DroDD

Пришла зима.

Негоже зимой скакуну стоять в нагруженном состояние. Нужно его расслабить, то есть поставить на подставку.


Читать дальше

Замена руля, защита рук и укороченные рычаги

Руль на BM Enduro одно из слабых мест. Стоит несколько раз положить мот и он уже гнется. Материал откровенно мягкий.
Заменил руль на Pro Taper.


Читать дальше

ТО 1100

Сезон подходит к концу — теперь есть время писАть.
на сегодня пробег 1400 км и 300 км назад проводил очередное ТО.
Заменил масло, масляный и топливный фильтр.



Читать дальше

Ирбит 2015 - вперед к приключениям

Еще до покупки мотоцикла немало времени провел в поисках достойного маршрута для обращения в настоящего байкера.
Таких вариантов было немало, но идеальным оказался достаточно известный мотофестиваль Ирбит 2015.
Итак, имеем 240 км хорошей дороги и мало пригодный для длительной езды мотоцикл. Дабы жизнь упростить закупился различными ништяками, в основном с родины Джеки Чана. На эту тему напишу отдельно.
Вместо слов лучше фото:

Фото вообще мало, будет много текста…


Читать дальше

первые 50 км - первые впечатления

Прошло немало времени, а пробег у меня всего 50 км. Из них порядка 5 по гаражу )



Читать дальше

Свечной вопрос. Нужен ли резистор?

После обслуживания мотоцикла, заводиться он отказался.
К тому времени я уже прочитал массу материала по мотоциклу и уже знал примерно, в чем может крыться проблема.
Много негатива касается проводки — поскольку мот только обслужил этот вариант отпал сам собой.
Остаются свеча и карбюратор. Карб отдельная тема и, скорее всего, его снять все таки придется. Но свечу проверить дело пары минут.



Читать дальше

С чего все начиналось - первое знакомство с BM ENDURO 250

Буквально несколько дней назад мотоцикл был куплен, доставлен в гараж и даже поставлен на учет.
После покупки, как и положено в этом случае, прочитал информации насчет подготовки/доводки конкретного мотоцикла до рабочего состояния.
Пришел и мой черед поделиться опытом.
Итак, мотоцикл 2013 года, я второй хозяин. Первый купил его в 2014 году и накатал...300 км! Причем мотоцикл даже не стоял на учете. Стоял в гараже все время.
То есть по факту, он «новый» — даже обкатка не пройдена.

Поэтому обязательно нужно:
1. сменить масло (лучше это делать всегда при покупке новой техники).
2. проверить/сменить свечу.
3. сменить/помыть фильтра

Необязательно(в случае с китаем обязательно):
1. проверить проводку
2. проверить наличие смазки в ключевых элементах
2. протянуть все крепления.

Для первого этапа купил



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна