Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Finist_77
Большое спасибо! Благодаря Вашей работе мое представление о мотоклубах США сильно изменилось!
Есть ли в планах еще какие-нибудь переводы?
0
Finist_77
Конечно, чтобы глушить! Но не заводить же! :) Stop/Run — это в смысле «так мотоцикл работает, а так не работает». Она делается на тот случай, чтобы в состоянии затуманенного сознания после падения, когда и фамилию-то свою с трудом вспоминаешь, можно было бы мотоцикл сразу заглушить, не думая мучительно о том где у него там ключ и в какую сторону его вертеть — смотришь где красное — туда и давишь. И, надо сказать, мне, бывало, помогала. А стартер блокировать? От чего его блокировать-то? Он, конечно, работать не будет, если кнопка выключена, но не для этого она придумана!
0
Finist_77
Я даже сперва не понял — что это за кнопка такая — «блокировки стартера». Это ж аварийная остановка мотора!
+1
Finist_77
Спасибо за отличный перевод и особенно за большую работу по поиску и подбору иллюстраций!
+1
Finist_77
Спасибо, очень интересно!
0
Finist_77
Не очень понятно, зачем Дебби нужно было непременно завести мотор для того, чтобы им затормозить.
+1
Finist_77
Спасибо!
Надо будет попробовать ежевичное бренди…
+1
Finist_77
Отлично! Спасибо!
+1
Finist_77
Спасибо большое!
Интересная информация насчет резины.
+1
Finist_77
Случайно пальцем тыкнул в минус, извините!
+1
Finist_77
Вообще, раз Сонни обозвал его одностволку «чахлой» — а ему это было видней, значит у Цыгана 350-кубовка была, скорее всего.
+1
Finist_77
А у меня, когда читал этот пост, даже ни тени сомнения не появилось в том, что он именно на Ред Хантере ездил: если это предположение — то в самую точку! Не самая свежая модель для второй половины 50-х (можно недорого купить с рук), но вполне достойная для участия в любых заездах — все сходится!
+1
Finist_77
Не очень-то «чахлой» была его одностволка! Red Hanter — это топовый спорт от Ariel тех лет — он еще в 35-ом году сто миль в час делал!
+1
Finist_77
Вот здорово! Спасибо!!!
0
Finist_77
Спасибо, полезная информация!
+1
Finist_77
Спасибо, интересные штуки, не знал раньше о таких.
+1
Finist_77
Грандиозная работа! Большое спасибо! Теперь вся история Ангелов ада более-менее прояснилась.
0
Finist_77
Когда в «Беспечном ездоке» в персонажа Дениса Хоппера какие-то местные фермеры ни с того ни с сего засадили из ружья — я, как, наверное, и большинство зрителей, негодовал. Но теперь, после прочтения истории «Ангелов ада», я стал лучше понимать их отношение к мотоциклистам.
0
Finist_77
  • Finist_77
  • 15 сентября 2021 в 22:22
Из статистики разгон до 30 миль/ч по испытаниям 68-го года выбивается, конечно. Я, собственно, и не возражаю против того, что она там на начальном участке разгона выглядит как-то чрезмерно резво. Я возражаю против того, что ускорение на этом участке можно каким-либо образом просчитать исходя из тех данных, которые приведены в журнале. Потому что речь идет о первой секунде разгона — это то время, за которое мотоциклист только успевает сцепление отпустить. Как он тронется с места — такое у него и будет ускорение в эту первую секунду. Он, может, на дыбы свой мотоцикл поставил — центр масс движется по одной траектории, а колесо с самописцем, прицепленное к мотоциклу — по другой, результат получается какой-то третий. В любом случае, спор о том, каким должно быть ускорение мотоцикла в первую секунду разгона сильно отдает схоластикой в духе средневековых рассуждений о том, сколько чертей поместится на острие иглы — практической целесообразности в этом никакой нет.
+1
Finist_77
  • Finist_77
  • 14 сентября 2021 в 21:35
Фактически, для нашего случая энергия, запасенная в маховике — это дармовая энергия, потому, что раскручиваем мы его перед стартом, а ускорение измеряем — после. Заново во время разгона до 30 миль/час его раскручивать не придется: во-первых — не успеем, весь процесс длится меньше секунды, а во-вторых — мы его включаем не мгновенно, а через сцепление, которое имеет определенное время срабатывания и за это время газ обычно открывают полностью. А еще у трансмиссии есть определенная упругость, к которой и упругость покрышки заднего колеса тоже можно приплюсовать, поэтому на сколько ее маховик скручивает в начале старта — настолько она потом маховик и раскрутит обратно — это тоже как-то будет влиять. Исследования в отношении разгона мотоциклов мне не встречались, а вот как разгоняется трактор с пробуксовкой колес на старте посмотреть можно довольно детально. Выглядит это вот так — зависимости там довольно сложные, но прекрасно видно, что ускорение (смотрим по графику 5 — скорость) до момента полного включения сцепления (примерно 1,7 сек. по графику) значительно превышает ускорение на последующем линейном участке установившегося разгона. А вы просто делите одну цифру на другую и заявляете «в отчете ошибка».
Accel-01
Поэтому я и говорю, что разгон до 30 миль/час, который занимает одну секунду плюс-минус какие-то десятые — это сложный переходный процесс, про который, глядя в отчет из Cycle World ничего определенного сказать нельзя. Высчитывать возможные ускорения и их пределы можно только на относительно стабильном участке разгона — после секунды по крайней мере.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна