0
Enkei
  • Enkei
  • вчера в 23:08
У большинства европейских фур спарка только на ведущей оси тягача, на прицепе шесть одиночек. Камней больше от самосвалов стоит ожидать.
0
Enkei
  • Enkei
  • вчера в 22:41
Мой грузовик обычно идет 70-80, так что мне норм. Чуть быстрее привычного. Уже быстро добираешься, еще не надо напрягаться и жрет приемлемо.
Ну и не надо с фурами, зачем? Опередить или отстать, и там идти себе спокойно.
0
Enkei
  • Enkei
  • вчера в 17:45
Мне самостоятельно пришлось учиться, за первый сезон точно не дошло.
0
Enkei
  • Enkei
  • вчера в 17:44
Значит, у нас разное понятие о «ехать хоть как-нибудь». Мне комфортно в среднем 90-100 ехать, в основном трасса. Думаю, лично у меня диверсия при прочих равных была бы выраженно более экономичной, чем более верховые рядники.
Из того, что есть — подо мной ZL400 жрет в районе 7л, SRX400 — около 4-4,5л. Предполагаю, если бы была диверсия-400 в сопоставимом состоянии, вышло бы что-то в районе 5,5.
0
Enkei
  • Enkei
  • вчера в 17:40
Ну, я не говорю «невозможно ездить». Я говорю «новичку сложно». А не эндуристу с опытом.
Так-то да, умея на низкой скорости на сцеплении ездить — ничего сложного, но этому в мотошколах не учат. Во всяком случае, в типичных региональных.
0
Enkei
  • Enkei
  • вчера в 17:34
Мне в ряднике не нравится, пожалуй, то, что его рабочий диапазон негде использовать эффективно. Да, стартануть весело можно, а дальше пилишь час на 6-7к из 12к оборотов, неэффективно расходуя топливо. Ну, или это у меня дизельные привычки.
Пожалуй, я только один рядник-четверку видел с «гражданским» характером — на диверсии. Но уж очень недолго он с нами прожил, увы, не распробовал. Масса к его плюсам точно не относилась, рядная двойка наверно была бы легче.
0
Enkei
  • Enkei
  • вчера в 17:24
Скажу, как обитатель регионов. Если невозможно/не хочется накопить/заработать на свежий мотоцикл — странно жаловаться, что всё дрова. Тогда просто берешь дрова, напильник, терпение, и делаешь мотоцикл. Машину, дом, так далее — по вкусу.
Если предлагаемая в регионе работа приносит меньше выгоды, чем самоделие — на фиг такую работу, или по минимуму на еду ей заниматься. Времени в жизни мало, его надо эффективно продавать, а не лишь бы куда сбыть.
0
Enkei
  • Enkei
  • вчера в 17:16
Про дюк не скажу, но имею дело с дорожной одностволкой на 400, и от себя скажу — она просто другая, и по-своему тоже ничего. Довольно прикольно иметь выбор — на ряднике в 200кг сегодня ехать, или на одностволке в 150. Чтоб я на первом еще в город в час пик сунулся — да ну его)
Хотя, несмотря на довольно приятный момент и его распределение, одна особенность есть. Если трогаться на совсем низких оборотах, нужно учесть что его ощутимо дергает вперед каждый раз, когда в единственном большом цилиндре рабочий ход происходит. Как ни странно, на китайских 200ках даже такого спецэффекта нет, видимо первая передача сильно длиннее. Привыкнуть можно, но у совсем новичка возникают проблемы, моя жена так и не приспособилась за ушедший год.
0
Enkei
  • Enkei
  • вчера в 17:12
Понял. Я работаю в машине, живу на даче и ем дома)
0
Enkei
  • Enkei
  • вчера в 17:01
Тоже не понимаю. Нереально столько проехать, если специально целью не задаваться ездить максимально неэффективно, вроде «сегодня поеду за 100км за болтом на 12, завтра поеду еще раз туда же за гайкой для него». Тупо места кончаются, куда есть смысл поехать.
У меня на рабочей машине 20-25ткм в год выходят, так я пару раз в месяц на 500-1000км и езжу. Но за это хоть платят. На мото хоть убей больше 5-6 не выходит, даже когда специально себя заставляешь около нуля выползать.
Хотя, я дальше 200км от дома на них и не ездил.
0
Enkei
  • Enkei
  • 21 ноября в 1:21
А, для справки, почем и на каких условиях в Сочи аренда мопэдов?
В том году ехали мы с женой на коробке, и не доехали, в районе Ейска лениво ехать стало. Только экип в багажнике покатали зря. В самом Ейске и аренды не оказалось, и дороги были в целом не столь уж интересны — плоско там. Как на суше, так и в море.
0
Enkei
  • Enkei
  • 20 ноября в 15:28
Нелинейно управляется эта штуковина, с похмелья не разберешься.
0
Enkei
  • Enkei
  • 11 ноября в 19:07
Это этап жизни. Помимо рисков, он многое мне дал, что потом пригождалось, от умения быстро принимать решения до технических навыков. Я о нем не жалею, как не жалею о том, что начал курить, например. Когда я бросил курить, я стал сильнее. В жизни много этапов, и их нужно и важно проходить.

Есть такое когнитивное искажение — нам кажется, что так, как все вокруг обстоит прямо сейчас, будет всегда. Атавизм такой от первобытной обезьяны, для которой это было справедливо.
В наше время практически наоборот — чем большее число раз жизнь успела полностью перевернуться за отведенное тебе время, тем лучше ты становишься приспособлен к ее переменам.
0
Enkei
  • Enkei
  • 11 ноября в 18:50
Тут тоже есть что сказать. Раз уж мы медленно но верно идем в эру гибели приватности, надо менять свое отношение. Совершать ошибки — нормально, пока делаешь выводы. Не тот силен и правилен, кто не имел сомнительные достижения или взгляды, а тот, кто их сознательно отбросил.
У каждого первого встречного есть свои скелеты в шкафу, и до тех пор пока они активно кому-то не вредят — это нормально. Они делают нас всех теми, кто мы есть. На все это надо дать право другим и самому себе.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 11 ноября в 18:09
Вообще, на эту тему из личного опыта:
Вот тебе 17. Год где-то так 2008-10. Ты вытерпел до победного конца стремную российскую школу и чудом не умер со скуки. Тебе в региональной России в общем-то ничего не маячит в жизни. У тебя есть ржавый советский ведровер, нежелание медленно и печально расставаться с печенью и зубами как половина всех твоих ровесников, маломальский доступ в интернет за инфой, и легкий налет технической смекалки. Кроме как попытками заставить это ведро ехать быстрее заниматься было просто нечем.
Как только в жизни начинают появляться хоть какие-то перспективы, это прекращается. Лично я купил древний грузовик, у меня появился доход, отдаленно напоминающий человеческий, да к тому же мой боевой таз прогнил раньше, чем я его разложил. Только и всего. А там приходит совершенно другой ритм жизни и ритм езды, и переосознание случайно выжившего.
0
Enkei
  • Enkei
  • 11 ноября в 17:11
Я вот даже не знаю, как отвечать. Лично у меня была более-менее бурная молодость на всяких жигах, а потом жизнь поменялась, и на мото я езжу в основном достаточно спокойно. При этом я себя старого помню еще, и тот «старый я» на половину вопросов диаметрально противоположно отвечал бы.
0
Enkei
  • Enkei
  • 7 ноября в 13:31
Вообще-то, в жопе мира тоже прикольно. Вот всего вышеописанного мешающегося под колесами и ногами там нет. Пробок, коробок, ментов, дорог, всевозможных недовольных… А, скажем, высокоскоростной инет уже есть. Работать прямо из жопы мира можно, и это только проще будет становиться в ближайшие годы, думаю.
0
Enkei
  • Enkei
  • 6 ноября в 14:54
Наличие сомнений не означает, что нужно молчать обо всем, в чем на 100% не уверен. Их нужно просто озвучивать. «Я в этом не уверен, но вероятно это так, я попробую».
+3
Enkei
  • Enkei
  • 6 ноября в 12:46
Это, кстати, не только мотоспецифичная вещь. Вот только неделю назад, выезжая в дальнячок на авто, мне мозг крутил жуткие картинки при выезде. Казалось, что непременно вот именно сегодня или я засну, или на встречке кто-нибудь заснет — специфика такая, доставки overnight. Ощущения в целом как от русской рулетки, чем дольше везет, тем больше давит неотвратимость.
Ничего, доехал. Кажется, чем больше думаешь о вероятностях, тем больше мозг пытается упросить себе вычисления, склоняясь к уменьшению числа камор в барабане. В то время как в реальной жизни, выживание — не про число камор, а про то, чтобы не стрелять себе в башку.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 6 ноября в 12:41
А не должно быть стыдно. Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Ну, сказал херню. Спустя время понял, исправил.
Кто боится сказать херню, может от этой боязни не поделиться с миром дельной инфой в десять раз больше.
А к чужой херне надо терпимее быть. Ровно поэтому же — чтобы циркуляцию опыта в разуме улья не нарушать.
«Человек сказал херню» не равно «человек-херня». Это со всеми бывает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна